Актуальность расписки в договоре при покупке квартиры за 5.100.000 рублей и ее связь с полной суммой оплаты
Я покупаю квартиру за 5.100.000 руб, мне предлагают в договоре указать сумму только 3.000000 руб, объясняя это тем чтобы меньше платить налоги. На оставшуюся сумму т.е 2.100.000 руб написать расписку. Уточните пжл, в случае аннулирования смогу я получить полную сумму 5.100.000, а не только часть указанную в договоре т.е 3.000.000? Будет ли в суде расписка являться подтверждением оплаты суммы за квартиру?
Лариса, здравствуйте! Все зависит от того, КАК именно будет написана расписка. Расписку нужно писать НЕ на оставшуюся сумму, а на ВСЮ сумму (получены 5 млн. 100 тысяч рублей за такую-то квартиру).
НО я бы не советовала этого делать, так как, в случае, не дай бог, чего Вы, скорее всего, полУчите решение суда на взыскание ВСЕЙ суммы, но НЕ будете признаны добросовестным приобретателем. Последнее намного важнее в некоторых случаях....
Но решать, конечно, Вам...
С уважением,
Харченко О.В.
СпроситьЯ покупаю квартиру за 5.100.000 руб, мне предлагают в договоре указать сумму только 3.000000 руб, объясняя это тем чтобы меньше платить налоги. Какие риски меня ожидают в таком случае, в т.ч даже если я потребую расписку на полную сумму на 5.100.000 руб. спасибо.
Продаю квартиру. В договоре о купле-продаже указанно что сумма квартиры меньше 1 000 000 руб. Покупатель дает мне сумму более 1 000 000 руб и хочет получить расписку что он дал мне эту полную сумму в уплату квартиры.
Нужно ли мне платить налоги и с какой суммы?
При покупки автомобиля продавец в договоре купли-продажи хочет указать заниженную стоимость, т.к владеет авто меньше 3 лет, чтобы не платить налог, а предлагает дать расписку на полную сумму. В случае расторжения ДКП, будет ли расписка иметь юридическую силу?
Покупаю квартиру стоимостью 80 тыс. долл. Договорились составить договор в простой письменной форме.
Продавец отказывается указывать в договоре сумму более 40 тыс. долл. И предлагает указать полностью сумму только в расписке получения денег после регистрации.
Вопроса 2:
1. В будущем, в случае признания сделки недействительной возможно ли будет вернуть всю сумму указанную в расписке?
2. Если по п. 1 - возможно, то как правильно составить расписку, что в ней необходимо обязательно указать, чтобы вернуть полностью сумму указанную в расписке.
Заранее спасибо!
Продавец просит указать в договоре купли-продажи стоимость товара ниже реально обговоренной (из-за налогов). А на оставшуюся сумму написать расписку.
Подскажите пожалуйста:
1.Будет ли эта расписка иметь какую-либо юридическую силу в случае расторжения договора, смогу ли вернуть в этом случае все свои деньги.
2.Форма расписки строго определенная или произвольная?
3. Может эту расписку заверить у нотариуса?
По договору купли-продажи квартиры продавец дал покупателю расписку на сумму первоначального взноса, полученную им на момент подписания договора купли продажи. После регистрации сделки в Росреестре продавцу должны перечислить оставшуюся часть суммы. Покупатель требует написать расписку не на оставшуюся сумму, а на полную, так как хочет получить налоговый вычет. Как правильно обезопасить себя продавцу от возможных претензий покупателя о том, что он помимо общей суммы, получил еще и первоначальный взнос, то есть сумму по двум распискам? Достаточно ли уничтожить расписку, выданную на первоначальный взнос? Можно ли вписать в текст расписки на окончательную сумму, например, фразу "Данная расписка включает в себя все суммы, полученные по договору купли-продажи и отменяет все ранее выданные расписки, относящиеся к договору купли-продажи вышеуказанной квартиры"?
В расписке о получении денежных средств от покупателя квартиры на оставшуюся сумму нужно указывать сумму аванса (есть расписка на аванс) - Расчеты произведены полностью с учетом аванса или достаточно написать Расчет за проданную квартиру произведен полностью. Претензий не имею. В договоре указана оплата аванса и оплата остатка после регистрации договора. Потом налоговую сдавать обе расписки для получения вычета? Как сделать лучше, может попросить расписку на всю сумму? Что если расписка будет напечатана на компьютере?
Вопрос: возможно ли предоставить для получения налогового вычета такие документы где существует разница сумм в договоре и в расписке?
Или нужно требовать с продавца расписку точно на 1 млн. рублей?
Планировали купить квартиру в новостройке, путем оформления переуступки прав требования. Выяснилось, что продавец хочет оформить сделку на сумму значительно меньше, чем оговаривалось изначально. И расписку будет давать только на сумму, указанную в договоре переуступки. На оставшуюся разницу (около 500000) расписка даваться не будет. Каков наш риск, может ли быть расторгнут договор переуступки и мы потеряем эту сумму, на которую не будет расписки?
Квартира находится в собственности менне 3 х лет. Купили за 1524000 продаем за 2000000 руб. С какой суммы будет начисляться налог? И еще подскажите: в договоре купли-продаже стоит сумма в 2000000 руб, а расписку написали на 3000000 (реальную стоимость квартиры). Можно ли ее разбить на две расписки одну на сумму указанную в договоре (для налоговой) другую на оставшую сумму, для покупателя)?