Распространяется ли ФЗ Технический регламент о требованиях пожарной безопасности на физических лиц?
Распространяется ли ФЗ
Технический регламент о требованиях пожарной безопасности на физических лиц?
1. Настоящий Федеральный закон принимается в целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан и юридических лиц, государственного и муниципального имущества от пожаров, определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям и сооружениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения.
2. Положения настоящего Федерального закона об обеспечении пожарной безопасности объектов защиты обязательны для исполнения при:1) проектировании, строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, техническом перевооружении, изменении функционального назначения, техническом обслуживании, эксплуатации и утилизации объектов защиты;
2) разработке, принятии, применении и исполнении технических регламентов, принятых в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", содержащих требования пожарной безопасности, а также нормативных документов по пожарной безопасности;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 июля 2012 года Федеральным законом от 10 июля 2012 года N 117-ФЗ.
3) разработке технической документации на объекты защиты.
Вряд ли в подобных действиях будут участвовать простые граждане, не имеющие соответствующего статуса.
СпроситьТехнический регламент о требованиях пожарной безопасности носит добровольный характер?
Изучаю вопрос производства кальянного табака. Если я правильно понял, он не относится к лицензируемой табачной продукции.
Изучил два технических регламента:
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 12.11.2014 N 107 «О техническом регламенте Таможенного союза „Технический регламент на табачную продукцию“ (вместе с „ТР ТС 035/2014. Технический регламент Таможенного союза. Технический регламент на табачную продукцию“)
+
Федеральный закон от 22.12.2008 N 268-ФЗ »Технический регламент на табачную продукцию"
Но не укладывается в голове, неужели достаточно соблюсти требования этих регламентов и получить акциз?
Как вообще может работать производство без лицензии на производство?
Здравствуйте) Готовятся поправки к закону о табачной продукции. Их идея в том, чтобы приравнять кальяны и электронные сигареты к табачной продукции.
СпроситьСогласно ст. 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 N 99-ФЗ, производство табака не требует лицензии. Соответственно, получать её и не требуется.
СпроситьЗдравствуйте!
Статья 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 N 99-ФЗ содержит исчерпывающий перечень.
Табачной продукции в нём нет.
Спросить1. В соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности:
1) разработка, производство, распространение шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
2) разработка, производство, реализация и приобретение в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации;
3) деятельность по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
4) разработка и производство средств защиты конфиденциальной информации;
5) деятельность по технической защите конфиденциальной информации;
6) производство и реализация защищенной от подделок полиграфической продукции;
7) разработка, производство, испытание и ремонт авиационной техники;
8) разработка, производство, испытание, установка, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизация и реализация вооружения и военной техники;
9) разработка, производство, испытание, хранение, ремонт и утилизация гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговля гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия;
10) разработка, производство, испытание, хранение, реализация и утилизация боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применение пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом;
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) деятельность по хранению и уничтожению химического оружия;
12) эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности;
(п. 12 в ред. Федерального закона от 04.03.2013 N 22-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Путеводитель по госуслугам для юридических лиц. Получение лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности:
13) утратил силу с 1 июля 2013 года. - Федеральный закон от 04.03.2013 N 22-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
14) деятельность по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры;
(п. 14 в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
Лицензирование деятельности, указанной в п. 15, прекращается со дня вступления в силу закона, предусматривающего саморегулирование такой деятельности.
15) деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;
16) производство лекарственных средств;
КонсультантПлюс: примечание.
Лицензирование деятельности, указанной в п. 17, прекращается со дня вступления в силу акта, устанавливающего обязательные требования к медицинской технике и процессам ее производства, монтажа, техобслуживания.
17) производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники;
18) оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений;
19) деятельность в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемая в замкнутых системах;
20) деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров;
21) деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов;
22) - 23) утратили силу. - Федеральный закон от 18.02.2020 N 21-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.01.2021 в п. 24 ч. 1 ст. 12 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 478-ФЗ).
24) деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами. В целях настоящего Федерального закона лицензирование не осуществляется в отношении перевозок, выполняемых автобусами пожарной охраны, скорой медицинской помощи, полиции, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны, Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, а также в отношении перевозок, выполняемых автобусами без использования автомобильных дорог общего пользования;
(п. 24 в ред. Федерального закона от 30.10.2018 N 386-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Путеводитель по госуслугам для юридических лиц. Получение лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек:
25) деятельность по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров;
26) деятельность по перевозкам железнодорожным транспортом опасных грузов;
27) погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте;
28) погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах;
29) деятельность по осуществлению буксировок морским транспортом (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
30) деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности;
(п. 30 в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
31) деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах;
32) частная охранная деятельность;
Путеводитель по госуслугам для юридических лиц. Получение лицензии на осуществление частной охранной деятельности:
33) частная детективная (сыскная) деятельность;
34) заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов;
35) оказание услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
36) оказание услуг связи;
Путеводитель по госуслугам для юридических лиц. Получение лицензии на оказание услуг связи:
37) телевизионное вещание и радиовещание;
38) утратил силу. - Федеральный закон от 17.06.2019 N 148-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
Путеводитель по госуслугам для юридических лиц. Получение лицензии на изготовление экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для ЭВМ и баз данных, фонограмм:
39) деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности);
40) образовательная деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой частными образовательными организациями на территории инновационного центра "Сколково");
(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 02.08.2019 N 298-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Путеводитель по госуслугам для юридических лиц. Получение лицензии на осуществление образовательной деятельности:
41) утратил силу. - Федеральный закон от 13.07.2015 N 216-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
42) геодезическая и картографическая деятельность (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации в целях обеспечения обороны Российской Федерации, а также при осуществлении градостроительной и кадастровой деятельности, недропользования), в результате которой осуществляются создание государственных топографических карт или государственных топографических планов, государственных геодезических сетей, государственных нивелирных сетей и государственных гравиметрических сетей, геодезических сетей специального назначения, в том числе сетей дифференциальных геодезических станций, определение параметров фигуры Земли и гравитационного поля в этих целях, установление, изменение и уточнение прохождения Государственной границы Российской Федерации, установление, изменение границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований;
(п. 42 в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 431-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
43) производство маркшейдерских работ;
44) работы по активному воздействию на гидрометеорологические и геофизические процессы и явления;
45) деятельность в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства);
46) медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково");
Путеводитель по госуслугам для юридических лиц. Получение лицензии на осуществление медицинской деятельности:
47) фармацевтическая деятельность;
Путеводитель по госуслугам для юридических лиц. Получение лицензии на осуществление фармацевтической деятельности:
48) деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
КонсультантПлюс: примечание.
Лицензирование деятельности, указанной в п. 49, прекращается со дня вступления в силу закона, предусматривающего установление аккредитации и (или) саморегулирования такой деятельности.
49) деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности;
50) деятельность, связанная с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения;
(п. 50 введен Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
51) предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами;
(п. 51 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 255-ФЗ)
52) выполнение работ по карантинному фитосанитарному обеззараживанию;
(п. 52 введен Федеральным законом от 27.10.2015 N 292-ФЗ)
53) деятельность по производству биомедицинских клеточных продуктов;
(п. 53 введен Федеральным законом от 03.08.2018 N 323-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
После 01.01.2022 осуществление деятельности, указанной в п. 54 ч. 1 ст. 12, без лицензии не допускается (ФЗ от 27.12.2018 N 498-ФЗ).
54) деятельность по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах;
(п. 54 введен Федеральным законом от 27.12.2018 N 498-ФЗ)
55) космическая деятельность;
(п. 55 введен Федеральным законом от 15.04.2019 N 54-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
ЮЛ и ИП, осуществлявшие на 13.08.2019 деятельность, предусмотренную п. 56 и 57 ч. 1 ст. 12, обязаны получить на нее лицензию либо прекратить ее осуществление не позднее 13.02.2021 (ФЗ от 02.08.2019 N 282-ФЗ).
56) деятельность по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов (за исключением деятельности по обработке (переработке) организациями и индивидуальными предпринимателями лома и отходов драгоценных металлов, образовавшихся и собранных ими в процессе собственного производства, а также ювелирных и других изделий из драгоценных металлов собственного производства, нереализованных и возвращенных производителю);
(п. 56 введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 282-ФЗ)
57) деятельность по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий.
Здравствуйте, Андрей Владимирович!
Действительно, производство кальянного табака не является лицензирующим видом деятельности, согласно Федеральному закону от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 18.02.2020) "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.03.2020).
ОДНАКО - ЭТО ПОКА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
Что касается акцизов:
Юридические лица или ИП, осуществляющие производство продукции на территории РФ, подают в территориальные налоговые органы (УФНС) по месту осуществления производства продукции, пакет документов:
- заявление; заполненное способами, обеспечивающими его однозначное прочтение, подписанное заявителем и заверенное печатью заявителя (при наличии);
- отчет об использовании заявителем выданных специальных марок, подписанный заявителем и заверенный печатью заявителя (при наличии).
Информация с официального сайта ФНС
По последним сведениям, вот-вот введут поправки в законодательные акты, согласно которым кальянная продукция приравняется к табачной. Поэтому не спешите с данным бизнесом, дождитесь изменений, а потом уже решите, надо ли вам это...
Успехов и Всех благ!
СпроситьЕсли такое решение, все-таки, имеется, не противоречит ли это закону ФЗ-123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"?
Что делать, если не проедет пожарная или скорая? Показать решение домовладельцев?
Существуют ли сроки действия заключения Межведомственной Комиссии (МВК) выданной в 2013 г - Комиссия считает жилое помещение непригодным для проживания вследствие отсутствия технической возможности оборудования жилого дома и жилого помещения техническими средствами, предусмотренными для инвалидов-колясочников. Жилое помещение реконструкции не подлежит по техническим требованиям на основании ФЗ № 384 Технический регламент о безопасности зданий и сооружений.
В соответствии с ч.1 ст.14 Жилищного кодекса РФ (ред. от 29.06.2012) к компетенции органов местного самоуправления относится признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания. Далее ч.4 ст.15 Жилищного кодекса РФ установлено, что жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством РФ.
Во исполнение данной нормы Правительством РФ принято Постановление от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (в ред. от 02.08.2007 № 494).
СпроситьЯвляется ли обязательным лицензирование "Производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средст обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" согласно с законом Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" после выхода ФЗ №123 от 22 июля 2008 г. "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"? (желательно с подробными коментариями)
В соответствии с пунктом 7 статьи 18 Федерального закона №128-ФЗ О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензирование деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений прекращается со дня вступления в силу технических регламентов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности
В соответствии со статьей 152 Федерального закона №123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - ФЗ №123-ФЗ) данный документ вступил в силу по истечении девяти месяцев со дня официального опубликования, есть разногласия по точной дате, но 1 мая 2009 года он уже точно вступил в силу.
В соответствии с ч.1 ст.151 со дня вступления в силу ФЗ №123-ФЗ до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к объектам защиты (продукции), процессам производства, эксплуатации, хранения, транспортирования, реализации и утилизации (вывода из эксплуатации), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению в части, не противоречащей требованиям настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 3 статьи 151 ФЗ №123-ФЗ
1) документы об аккредитации, выданные в установленном порядке органам, осуществляющим сертификацию, испытательным лабораториям (центрам);
2) принятые документы, подтверждающие соответствие продукции требованиям пожарной безопасности считаются действительными до окончания установленного в них срока.
Следовательно, из-под юрисдикции закона о лицензировании эта деятельность уже выбыла. Статья 171 УК РФ не содержит состава престпуления по указанной вами деятельности, поскольку действующее законодательство не содержит требований о получении на указанную деятельность специального разрешения (лицензии).
Уголовно-правовая ответственность по иным статьям УК РФ не рассматривается в настоящем ответе. Он и так является достаточно развернутым. Остальное требует глубокого анализа, времени и будет платной услугой.
.
СпроситьУточните, речь идёт о самозанятости. В техническом регламенте « о безопасности пищевой продукции» статья 3.1.2 регламент не распространяется на продукцию производимую гражданами. Роспотребнадзор не проводит проверку физических лиц, которые продают пищевую продукцию. В интернете сказано, что сертификация продукции у самозанятых добровольная. Может самозанятым ничего не требуется для производства мясных чипсов?
Здравствуйте.
Мясные чипсы - это продукция, которая подлежит декларированию, поэтому самозанятый осущесвлять их производство и торговлю не может. Надо ИП.
СпроситьНу так мясные чипсы подходят под понятие продукция собственного производства, почему самозанятый не может производить чипсы из мяса купленного в магазине?
Спросить1.1. Настоящий свод правил разработан в соответствии со статьями 42, 45, 46, 54, 83, 84, 91, 103, 104, 111 - 116 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", является нормативным документом по пожарной безопасности в области стандартизации добровольного применения и устанавливает нормы и правила проектирования автоматических установок пожаротушения и сигнализации. Что обозначает добровольного применения)?
Установки автоматического пожаротушения входят в общую систему противопожарной защиты здания. Их проектирование, монтаж, пуско-наладка и сервисное обслуживание регламентируются ФЗ от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 года № 390 «О противопожарном режиме», утвердившим «Правила противопожарного режима в Российской Федерации». Добровольное применение означает, что в случае, когда их применение не является обязательным, то данную систему автоматического пожаротушения устанавливать необязательно.
Вместе с тем, по требованиям и нормам противопожарной безопасности некоторые помещения должны быть оснащены данными системами в обязательном порядке.
В указанном вами техническом регламенте есть так называемое приложение А, в котором указан перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией в обязательном порядке.
В него включены:
жилые здания высотой более 28 м; общежития
дома для престарелых и инвалидов
образовательные учреждения
приюты для детей; места отдыха — концертные и выставочные залы, кинотеатры и т.д. дата-центры, серверные комнаты, центры обработки данных и прочие помещения для хранения информации, а также музейных ценностей;
подземные закрытые автостоянки и надземные, имеющие более одного этажа; складские здания, относящиеся к категории «В» пожарной опасности, оснащенные стеллажами высотой более 5,5 метров или имеющие более одного этажа;
здания высотой до 30 метров, кроме жилых, и относящиеся к категориям пожарной опасности «Г» и «Д»;
одноэтажные здания с горючими утеплителями: до 800 кв.м — здания общественного назначения, более 1200 кв.м — административно-бытовые здания;
здания торговых организаций за исключением тех, в которых осуществляется торговля негорючими материалами и их складирование: более 200 кв.м — в цокольном или подвальном этаже, свыше 3500 кв.м — в наземной части; все здания, в которых ведется торговля легковоспламеняющимися и горючими материалами;
помещения высоковольтных испытательных залов и помещения, экранированные горючими материалами; кабельные сооружения электростанций;
ремонтные помещения самолетного и железнодорожного транспорта и диспетчерские пункты.
СпроситьСогласно Постановления Правительства РФ № 649 от 09.07.2016 г. Медведев утвердил требования к домам и квартирам, в которых живут инвалиды. Я имею заключение МВК муниципального образования.
Комиссия считает жилое помещение непригодным для проживания вследствие отсутствия технической возможности оборудования жилого дома и жилого помещения техническими средствами, предусмотренными для инвалидов-колясочников. Жилое помещение реконструкции не подлежит по техническим требованиям на основании ФЗ № 384 Технический регламент о безопасности зданий и сооружений. Вопрос: Необходимо ли ещё заключение региональной. Федеральной межведомственной комиссией?
В данном случае не обязательно, заключения межведомственной комиссии муниципального образования вполне достаточно для подачи иска.
СпроситьВсе зависит от того, кому принадлежит дом: если муниципалитету, то нужно заключение муниципальной комиссии, а если региону, то региональной. У Вас уже есть заключение. Муниципалов. Удачи.
СпроситьЕсли инвалиды проживают в жилых помещениях, которые относятся к муниципальному жилищному фонду то по смыслу нижеуказанного Постановления Правительства не требуется получения заключения ни от федеральной ни от региональных межведомственных комиссий
Постановление Правительства РФ от 09.07.2016 N 649 "О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов" (вместе с "Правилами обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме")
Обследование жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, входящих в состав муниципального жилищного фонда, а также частного жилищного фонда, осуществляется муниципальными комиссиями по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов, создаваемыми органами местного самоуправления (далее - муниципальная комиссия). Указанное обследование проводится в соответствии с планом мероприятий, утвержденным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования.
СпроситьПДД РФ не запрещают нанесение затемняющих покрытий (за исключением зеркальных), а лишь ограничивают Техническим регламентом «О безопасности колёсных ТС» допустимую светопропускаемость таких стёкол.
Технический регламент – документ, устанавливающий требования, являющиеся обязательными для исполнения стран-членов Таможенного союза. Под действие данного технического регламента попадают государства - члены Таможенного союза: Республике Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерация.
Таким образом пункт 7.3 мной нарушен не был, так как транспортное средство, находится под юрисдикцией Абхазии и под действие вышеуказанного технического регламента не попадает. Даже если бы транспортное средство и попадало бы под Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств РФ, то согласно Общим положениям, действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
2) ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;
В данном случае, поскольку транспортное средство не подлежит государственной регистрации в Российской Федерации, то правонарушение не образует состава правонарушения по ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ. Вопрос тогда на каком основании мне выписывают штраф?
Заключение МВК о несоответствии жилого помещения, требованиям предъявляемым к жилым помещениям для инвалидов пользующихся кресло-колясками. Комиссия считает жилое помещение непригодным для проживания вследствие отсутствия технической возможности оборудования жилого дома и жилого помещения техническими средствами, предусмотренными для инвалидов-колясочников. Жилое помещение реконструкции не подлежит по техническим требованиям на основании ФЗ № 384 Технический регламент о безопасности зданий и сооружений. Мне выделили землю под ИЖС. Считается ли ЗТО улучшением жилищных условий?