Нарушения со стороны водителя автобуса - оставленный пассажир и предвременная остановка. Куда обратиться?
Вчера ехал в междугороднем автобусе из Москвы в Иваново. Отправлялся с центрального автовокзала г. Москвы. Водитель делал остановку на автовокзале в г. Покров (Владимирская область). Водитель объявил об остановке: "10 минут". Пассажиры как обычно разбрелись кто куда. Примерно через 9-10 минут водитель без предупреждения закрывает двери и уезжает. Ему кричит один из пассажиров: "Забыли пассажира, вот он бежит!". На что водитель ответил: "А мне всё равно!". Взял и уехал. У этого пассажира остались вещи в салоне. Следующая остановка была в г. Лакинск. Водитель объявил об остановке длительностью в 5 минут. Я специально включил секундомер! Не прошло даже трёх минут, как водитель спрашивает у всех сидящих: "Все пришли?". Меня это просто взбесило! Я его отругал и заставил ждать объявленные 5 минут. ))) Водитель объявляет остановку 5 минут, а сам через 3 минуты спрашивает у пассажиров которые в автобусе о том, все ли на месте. Я его отругал и пообещал на него нажаловаться. Но что больше всего меня взбесило, что водитель оставил ЛЕГАЛЬНОГО пассажира и даже подождать его не захотел, хотя ему бы это не составило труда, но вот нелегальных пассажиров которые голосуют на дороге он подбирал везде и высаживал их у каждого столба, по их требованию! Я звонил в справочную центрального автовокзал г. Москвы и мне на удивление там сказали, что они за это ответственности не несут. Это как вообще понимать? Покупаешь билет на автовокзале, страховку, а потом оказывается что они вообще не при делах вроде как...
Хочу попросить вашего совета. Куда мне пожаловаться, чтобы этот вопиющий случай не остался безнаказанным? Я понял то, что на автовокзал жаловаться бесполезно, они там "друг за друга". У меня имеется билет, я записал номер автобуса.
Здравствуйте. В таком случае я бы посоветовал вам направить жалобу в министерство транспорта города Москвы. Там обязаны провести проверку по вашему заявлению. Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте!
Обратитесь к диспетчеру с жалобой и в автотранспортное предприятие, которому принадлежит аувтобус. Пусть принимают меры.
СпроситьДобрый день. Поскольку Ваши права в данном случае нарушены не были и Вас довезли до пункта назначения, то и жаловаться Вам не на что. На действия водителя, нарушившие права другого человека, может жаловаться пострадавшее лицо. Можете направить жалобу в роспотребнадзор, в автопредприятие, где работает водитель, в прокуратуру.,
СпроситьЖалуйтесь в прокуратуру они проведут расследование данного обстоятельства. Жалобы можно обратиться в интернет приемную. Срок ответа на жалобу составляет 30 дней.
СпроситьЯ остановился на остановке маршрутных транспортных средств для высадки пассажира. Пока мой пассажир собирал вещи и не торопясь выходил (две минуты) ко мне подъехала патрульная машина ДПС и составили на меня протокол, что я стоял на остановке. Хотя и я и мой пассажир утверждали ему, что остановка была сделана для высадке пассажира. В протоколе я написал, что не согласен, остановился для высадки пассажира и что это подтверждается свидетелем. На разбор я пришел со свидетельскими показаниями пассажира, но мне все равно выписали штраф. Стоит обращаться в суд или бесполезно.
Ехал в междугороднем автобусе на промежуточной автостанции водитель обьявил стоянка 40 минут и сказал чтобы все пассажиры вышли из автобуса все вышли закрыл дверь На вопрос почему закрыли автобус сказал чтобы у вас не украли вещи Кагда обьявили отправку водитель только тогда открыл дверь Правомерна ли такая забота о пассажирах 40 минут слонятся по автостанции.
Была совершена вынужденная остановка в связи с тем, что пассажиру справа стало плохо. При остановки была пересечна прирывистая линия и включены аварийки. Остановка составила 5 минут, после чего сотрудник ДПС остановил и составил протокол, указав одним из нарушений помеха автоса № ттт. Хотя в момент остановки ни один автобус не проехал. Т.к. пассажиру стало хуже, была вызвана скорая, которая зафиксировала низкое давление у пассажира. Имеется справка.
При составлении постановления, запись с видеофиксации показаyf не была, свидетеля-пассажира опрашивать не стали. Сейчас буду обжаловать постановление. Подскажите, чем мне руководствоваться, чтобы доказать свою правоту?
Остановился на остановке для посадки пассажиров, но не заметил за несколько метров до остановки знак Остановка запрещена, через минуту уехал и сразу был остановлен сотрудниками ГИБДД, которые ловили всех кто там останавливался. В качестве доказательства моей вины предъявили фото где моя машина стоит на остановке. На фото видно только остановку и машину, знака не видно. Свидетелей в протоколе нет, я написал что не согласен. Могу ли я обжаловать штраф и отменить его, достаточно ли той фотографии для доказательства моей вины?
Приобрела 4 билета в кассе автовокзала. Сама села в автобус на автовокзале, а женщины с детьми должны были сесть на другой остановке. Однако водитель отказался их посадить в автобус, требовал дополнительную оплату наличными деньгами. При этом водитель вел себя грубо и бестактно, применил физическое насилие. В результате у меня остались три неиспользованных билета, а пассажиры с детьми вынуждены были вернуться на автовокзал и приобрести билеты на другой рейс.
Был куплен единый билет из Питера до Анапы на поезде, а дальше до Ялты на автобусе. Во время остановки в Алуште пассажир вышел из автобуса, но когда начал входить и одна нога была на ступеньках, водитель начал движение, сбив пассажира с ног. Чудом не переехав ноги пассажира, водитель остановился, выругался, схватил пассажира под мышки, затолкал в автобус и резко поехал, даже не оказав медицинскую помощь ободранному пассажиру. Все действия происходили ночью. В Ялте, как только все пассажиры вышли, водитель резко уехал. Был записан только номер автобуса. В Ялте пассажир вызвал полицию, был составлен протокол и по направлению пассажир в больнице сделал медицинское освидетельствование. Скажите, в данном случае пассажир был застрахован? И что делать дальше, чтобы получить материальную и моральную компенсацию?
Скажите, пожалуйста, если пассажир по ошибке сел в нужный ему номер автобуса (#35), но не в том направлении (надо было сесть на остановке напротив), то он должен оплатить проезд? Как только пассажир вошёл в автобус, спросил у других пассажиров, как проехать до остановки "металлургический завод", и ему ответили, что следует сесть на автобус, идущий в обратном направлении. С начала выяснить нужное направление не было возможности (на самой остановке людей не было), да и автобуса ждала минуты 3-4.
Вопрос по правилам междугородних перевозок пассажиров. Заблаговременно был куплен билет на междугородный рейс для студента колледжа. Юноша явился на на автовокзал за 3 минуты до отправления и увидел, что автобус отъезжает (за 3 минуты до указанного в билете времени). Он подошел к автобусу и предъявил водителю билет. Водитель ответил, что мест в салоне больше нет, закрыл дверь перед парнем и уехал. В правилах перевозки пассажиров мне не удалось найти пункта, который регулирует, за какое время до отправления пассажиры обязаны занять места, а так же ничего не написано о том, что если пассажир объявил за 3 минуты, то водитель имеет право отказать ему в перевозке. На сайте местной автоколонны тоже не нашла никаких таких правил. Имеем мы ли право требовать возмещения стоимости билета и наказания водителя? Куда нам обращаться?
Меня сфотографировала камера, что якобы я стою под знаком остановка запрещена, но я стоял для посадки пассажира на автобусной остановке не мешая маршрутным ТС. Отправил жалобу, ответили, что я там есть знак, что остановка запрещена и все водители должны знать это. Вопрос: можно ли оспорить в суде, каковы шансы? Фото со штрафа есть, разметку автобусной остановки видно.
Согласно ст. 12.19 п 3.1 ПДД, нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств влечет за собой остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси либо ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, вынужденной остановки.
Ситуация повлекшая нарушение ПДД произошла при следующих обстоятельствах: Мною была совершена вынужденная остановка для посадки - высадки двух пассажиров являющихся инвалидами, на месте предназначенном для остановки маршрутных транспортных средств, (так как все близлежащие места для остановки ТС были заняты для подъезда к РЦБ).
При этом препятствия для движения маршрутных транспортных средств создано не было, и остановка для посадки-высадки пассажиров составила не более 5 минут. Для установления факта нарушения ПДД сотрудник ДПС составил протокола об административном правонарушении и штраф. Могу ли я оспорить! Пассажиры инвалиды имеют ли преимущества!