Возможно ли совместить обязанности бухгалтера-кассира и заместителя главного бухгалтера на период отпуска бухгалтера-кассира, если уже был выдан приказ на доплату за исполнение обязанностей г
Правомерно ли возложить исполнение обязанностей бухгалтера-кассира на зам. главного бухгалтера на период отпуска бухгалтера-кассира, при том что за исполнение обязанностей гл.бухгалтера на период его отпуска уже вышел приказ на доплату? Например с 01.07.2017 бухгалтер-кассир уходит в отпуск. Зам.гл.бухгалтера по приказу совмещает обязанности кассира с заключением договора полной материальной ответственности и доплатой. А с 14.07.2017 главный бухгалтер уходит в отпуск и зам. гл.бухгалтера будет получать доплату за исполнение его обязанностей? Две доплаты не возможны. Как правильно оформить совмещение?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Сам по себе приказ на доплату ничего не значит. Возложить обязанности можно только с согласия работника, поэтому согласие если не получено такое, то просто так на основании приказа возложить обязанности невозможно.
СпроситьВариант второй. В штате - 5 единиц: гл.бухгалтер, зам.главного бухгалтера, материальный бухгалтер, расчетный бухгалтер, бухгалтер-кассир.
Кассир уходит в отпуск 01.07.2017, бухгалтер материального стола уходит 28.07.2017, главный бухгалтер 31.07.2017. Зам.гл.бухгалтера исполняет обязанности кассира в период с 01.07 по 30.07.2017. С 31.07.2017 зам. исполняет обязанности гл.бухгалтера, а обязанности кассира можно возложить на расчетного бухгалтера. Так? И при том, что зам. гл.бухгалтера будет исполнять обязанности гл.бухгалтера с доплатой возложить обязанности материального бухгалтера без доплаты. Возможно?
СпроситьМожет ли заместитель главного бухгалтера получать доплату за выполнение обязанностей главного бухгалтера на период его отпуска, больничного. И наоборот главный бухгалтер за заместителя главного бухгалтера.?
Каким образом формулируется приказ, если бухгалтер-кассир уходит в отпуск, а его обязанности возлагают на другого сотрудника. Какие документы, заявления в этом случае являются основанием?
Работаю бухгалтером сейчас замещаю кассира на время ежегодного оплачиваемого отпуска. Доплата 50% от оклада кассира. Подписано согласие на выполнение обязанностей кассира, список обязанностей не прописан. Должна ли я сейчас выполнять свой функционал и функционал кассира полностью? И если я не успеваю то должна ли я задерживаться на работе после окончания рабочего дня и выходить в выходные?
В казенном учреждении бухгалтер-кассир ушел в отпуск, возложить обязанности не на кого. Можно ли заключить договор ГПХ с физ. лицом, на период её отсутствия?
Как возложить на главного бухгалтера исполнение обязанностей простого бухгалтера на время болезни речь идет о доплате
Диспетчер ушла в отпуск. На бухгалтера был написан приказ о возложении обязанностей на период отпуска. Диспетчер в отпуске заболела. Какой приказ следует написать на бухгалтера для продления исполнения обязанностей диспетчера?
Кассир уходит в дикретный отпуск. Как оформить приказ о возложении временных обязанностей кассира на другого работника.