Необходимая документация для продажи мобильных аксессуаров через онлайн-магазин

• г. Краснодар

Для продажи мобильных аксессуаров через онлайн-магазин (силиконовые, пластиковые чехлы, металлические бамперы, кабели для зарядки, внешние аккумуляторы). Нужны ли какие-то документы?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, товарные накладные, сертификаты на реализуемый товар. Спасибо за обращение на наш сайт!

Спросить
Пожаловаться

Планирую открыть точку по продаже аксессуаров для мобильных телефонов (кабели зарядки, чехлы, защитные стекла, повербанки и т.д). Какие документы мне нужно сделать (какой сертификат, или отказное письмо)? Вся продукция производство Китай. Уже.

Хочу закупить мобильные аксессуары (чехлы кожанные, силиконовые, пластиковые, переходники для зу сетевые и автомобильные, кабели для айфон/самсунг, наушники проводные и безпроводные, моноподы, блютуз колонки) В китае. Через фирму посредника. Какие мне нужны документы для реализации этой продукции в торговом центре, и документы какого вида, на какие группы товара (на что сертификаты, декларации). Ип оформленно.

Чехлы для телефонов Силиконовые, пластиковые, текстильные, тпу, глянцевые подлежат ли обязательной сертификации или декларированию?

Сегодня купил портативный аккумулятор для зарядки телефона. Уже дома обнаружил чтов комплекте не хватает портативного кабеля для зарядки аккумулятора и гарантийного талона. Со своим кабелем аккумулятор не заряжается. В магазине сказали что гарантия год по чеку. Могу ли я получить деньги за товар по чеку?

Хочу открыть магазин по продаже аксессуаров из китая. Чехлы, кабели, зарядные устройства и тд... Скажите как это оформить? Понимаю что нужно зарегестрировать ИП. Но суть проблемы в том, что товар будет без каких либо документов. Товар заказваю почтой. Спасибо.

17 дней назад был куплен внешний аккумулятор для зарядки телефона. При покупки продавец сказал, что аккумулятор является оригиналом. Сегодня стало очевидно, что товар является подделкой: заряда в нем намного меньше указанного объёма аккумулятора, внешние признаки не соответствуют оригиналу. Возможно ли вернуть товар продавцу и потребовать возврат денег? Все части упаковки и чек сохранены.

Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5 августа купили автомобиль для ребенка на аккумуляторе. Есть чек. Товар отдали с витрины в собранном виде, без упаковки. Инструкции на русском языке нет. Со слов продавца аккумулятор держит заряд 5 часов. В инструкции на английском языке сказано-8-12 часов зарядка и время работы аккумулятора приблизительно 5 часов. Когда авто привезли домой, сначала дали аккумулятору разрядиться в этот же день, после поставили на зарядку на 12-14 часов. Стали пользоваться - аккумулятор сел через 40 минут. Снова поставили на 12-14 часов зарядки и опять сел через 40 минут. Товар пользованный-есть царапины т.к. машина врезалась в стены дома (катаемся во дворе частного дома) и т.к. колеса пластмасса то и они пошарпаны. Вопрос: можем ли мы вернуть товар и потребовать возврат денежных средств?

Могу ли я здать аккумулятор в сервисный центр на зарядку в течение гарантированого срока в сервисный центр сказал что услуга зарядки аккумулятора платная и в гарантию не входят.

Я купил в магазине usb адаптер питания, дома я использовал его для зарядки портативного аккумулятора. Адаптер в процессе работы вышел из строя, а аккумулятор, подключенный к нему, сгорел. По гарантии аккумулятор принимать отказываются, т.к. имел место скачок напряжения. Могу ли я требовать у магазина, в котором покупал адаптер, компенсацию за испорченный аккумулятор, в результате использования бракованного товара, который они мне продали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение