Требование компенсации от магазина за повреждение аккумулятора, вызванное использованием бракованного usb-адаптера
Я купил в магазине usb адаптер питания, дома я использовал его для зарядки портативного аккумулятора. Адаптер в процессе работы вышел из строя, а аккумулятор, подключенный к нему, сгорел. По гарантии аккумулятор принимать отказываются, т.к. имел место скачок напряжения. Могу ли я требовать у магазина, в котором покупал адаптер, компенсацию за испорченный аккумулятор, в результате использования бракованного товара, который они мне продали?
Да, можете требовать, но скорее всего придется обращаться с данным вопросом в суд в порядке искового производства (ст.131 ГПК РФ).
СпроситьСегодня купил портативный аккумулятор для зарядки телефона. Уже дома обнаружил чтов комплекте не хватает портативного кабеля для зарядки аккумулятора и гарантийного талона. Со своим кабелем аккумулятор не заряжается. В магазине сказали что гарантия год по чеку. Могу ли я получить деньги за товар по чеку?
Здравствуйте. Сложно сказать. Как доказывать будете отсутствие гарантийного талона и кабеля?
СпроситьКупил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?
Напишите во-первых претензию!Судиться если будете, ходатайствуйте о проведении независимой экспертизы.
СпроситьКупили фотоаппарат в магазине Связной. При проверке в магазине продавец сказала, что фотоаппарат разряжен, его нужно долго заряжать. Дома фотоапарат заряжали в течении 12 часов, но безрезультатно. На след. День мы привезли фотоаппарат обратно в магазин. Продавец поменял аккомулятор, но зарядку проверить не смогли, т.к. аккомулятор был заряжен. Впоследствии, при использовании фотоаппарата возникла необходимость в зарядке аккомулятора, для этого он был подключен к компьютеру через входящий в комплект переходник USB, согласно инструкции. Из компьютера пошел дым и после этого компьютер больше не включается. Обязаны ли нам в данном случае отремонтировать компьютер, который сгорел в результате неисправного фотоаппарата? Куда нам обращаться?
Нужна ваша помощь. Имеется видеорегистратор, на гарантии, с дефектом аккумулятора. Аккумулятор не съёмный, то есть чтобы его поменять, нужно вскрывать корпус устройства и выпаивать. Аккумулятор полностью выходит из строя в течении 2-3 месяцев эксплуатации, уже дважды обращались в магазин, 1 раз заменили аккумулятор, который в такой же срок вновь вышел из строя, 2 раз уже отправили на экспертизу, где дефекта не выявили, теперь обратился к независимому эксперту, сегодня вскрыли регистратор, в присутствии представителя магазина, аккумулятор вздутый, нужного напряжения он не выдаёт, в общем дефект аккумулятора на лицо, но с инструкцией по эксплуатации была также брошюрка, где указывалось, что гарантия на аккумулятор составляет 3 месяца, соответственно, даже если дефект аккумулятора подтвердится, ничего я с этого не получу, т.к. прошёл уже почти год. Вопрос в чём, возможно ли такое в принципе, что при гарантии на товар 1 год, на аккумуляторы, которые пользователь не может самостоятельно сменить, гарантия другая? И на сколько это законно? На сколько я понимаю, при таком исполнении, аккумулятор не может считаться какой-то отдельной частью, как зарядное устройство к примеру или съёмные аккумуляторы. Какие мои шансы в суде доказать, что так быть не может и так быть не должно? Поясню, с вышедшим из строя аккумулятором видеорегистратор не включается автоматически после пуска двигателя, а после отключения питания, регистратор мгновенно выключается и не успевает упаковать последний записанный файл в контейнер, в будущем такой файл не воспроизводится.
Буду очень благодарен за помощь.
Я в магазине купила аккумулятор проездила на нем 8 дней и он сел, машину я не завяла. Отвезла аккумулятор в магазин он у них стоял на зарядке три дня и до конца не заряжается. Горантия у аккумулятора 1 год, я попрасила вернуть деньги они не возвращают. Как мне быть?
Светлана, пишите претензию, в которой требуйте расторжение ДКП и возврата денежных средств. Еслип оследует отказ и в течении 10 дней вам не вернут д\средства, то суд с иском о защите прав потребителей
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек об оплате, гарантию, документы на руках?
СпроситьАвтомобиль на гарантии, аккумулятор вышел из строя, имею ли я право на бесплатную замену аккумулятора в сервисном центре? Дилеры отказываются, поясняя что аккамулятор это не гарантийный случай.
Добрый день!
Нужно смотреть условия по гарантии, которые должны быть в ваших документах на автомобиль, эти случаи должны четко прописываться. Если однозначно из документов не следует, что выход из строя аккумулятора не является гарантийным случаем, вы имеете право предъявить продавцу претензию на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьЕсли на автомобиль находящийся на гарантии распространяется закон о защите прав потребителей, то это закон относится и аккумулятору, как к неотъемлемой части авто.
СпроситьКупил сегодня зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Дома подключил, понял что аккумулятор нужно менять. Могут ли мне обменять зарядное на новый аккумулятор в этом магазине. Чек и гарантия имеется. Спасибо.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьПокупал внешний аккумулятор для телефона в магазине Yota и через неделю заметил брак, аккумулятор держал всего 2 зарядки для телефона и далее разряжался, а заряжать минимум должен 8-10 раз, так как указано 20 000 maч! После предъявления бракованного товара в магазин, продавец сказал, гарантия на эти товары не предоставляется и ничего поделать не можем, оставляйте себе данный товар. Ходил в защиту прав потребителя, сделали экспертизу и выявили, что у товара брак, взял с магазина расписку и там они высказали, что не могут ничего поделать, так как на них не предоставляется гарантия. Подскажите, выход из этой ситуации есть какой-нибудь?
Согласно Закону "О защите прав потребителей" продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара.
Поскольку у Вас имеется экспертиза, рекомендую написать письменную претензию продавцу, в случае отказа обратитесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Михаил.
Вы имеете право предъявить претензии по недостаткам товара в течение двух лет со дня покупки. Наличие недостатка Вы подтвердили экспертизой. Поэтому необходимо обращаться к продавцу с письменной претензией в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Также Вы вправе требовать с продавца возмещения расходов на проведение экспертизы.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьНе нужно решать такие вопросы устно. Направляете продавцу письменную претензию. Либо почтой с уведомлением и описью вложения, либо вручайте представителям под роспись. С момента получения Вашей претензии у продавца будет срок для ответа Вам. Этот срок зависит от того, какое требование Вы предъявите. Например, если требовать возврат денег, то на ответ 10 дней.
Все, что продавец говорит устно, направлено на то, чтобы Вы ничего не предпринимали.
Если Вы не получите ответ или Вам будет отказано, Вы можете обратиться с жалобой в РОспотребнадзор, а также с иском в суд. И не забудьте про указанный выше Закон.
СпроситьПродавец отказывается возмещать деньги или менять товар, а если и менять, то, цитирую " Нууу, надо ждать пока привезут такой же товар, не знаю сколько это займёт времени " и после второго обращения, другой продавец настоятельно сказал ничего не возместим и не вернем. Я сказал, тогда я вынужден обратиться в защиту прав потребителя и на это мне ответили " Да, сходите тогда туда, вы имеете полное право " . Почему у магазина нет гарантии на их товары, они на рынке торгуют ими что ли, что за разводы...
Спросить5 августа купили автомобиль для ребенка на аккумуляторе. Есть чек. Товар отдали с витрины в собранном виде, без упаковки. Инструкции на русском языке нет. Со слов продавца аккумулятор держит заряд 5 часов. В инструкции на английском языке сказано-8-12 часов зарядка и время работы аккумулятора приблизительно 5 часов. Когда авто привезли домой, сначала дали аккумулятору разрядиться в этот же день, после поставили на зарядку на 12-14 часов. Стали пользоваться - аккумулятор сел через 40 минут. Снова поставили на 12-14 часов зарядки и опять сел через 40 минут. Товар пользованный-есть царапины т.к. машина врезалась в стены дома (катаемся во дворе частного дома) и т.к. колеса пластмасса то и они пошарпаны. Вопрос: можем ли мы вернуть товар и потребовать возврат денежных средств?
Вам, на данный момент нужно писать претензию продавцу в 2-х экземплярах, 1 экземпляр им, один вам. На вашем экземпляре представитель продавца должен поставить отметку, о том, что приняли и когда приняли, это будет доказательством того, что вы к ним обратились в первые 14 дней. В претензии указываете, что когда купили, сколько стоит и почему хотите вернуть. В течении 10 дней должны ответить на претензию, либо удовлетворением ваших требований, либо отказом.
Спросить, включается только от сеть и показывает што идет зарядка на окумулятор, я отнес его обратно его принели его делали 4-месяца, мне позвонили придти за ноутбуком я пришол заним мне сказали што причина в акумуляторе то-што у окумулятора вышел срок годности и нужен тругой акумулятор, я купил тругой акомулятор и всеравно ноутбук не включаится и они отказываются от своей вины.