Проблема с платой за доставку СДЭК - Что делать, если вас проинформировали о значительно большей стоимости доставки, чем ожидалось?

• г. Кемерово

Помогите разобраться.

Ситуация такая: Недавно, мы пользовались услугами доставки СДЭК, через которую мне отправили резину на автомобиль. Стоимость доставки, до конца нам не сообщали, сказали, примерно будет стоить 6000-7000 тысяч. Приехал курьер, все померил, забрал колеса, но цену так и не назвали, так же мы не выбирали скорость доставки (а как оказалось, нам ее отправили Самой быстрой и самой дорогой).

В общем, вчера приезжаю в доставку, ценник выставляют такой - 21 000 рублей за доставку с Москвы до Кемерово.

Фото > http://pixs.ru/showimage/IMG2017061_2271859_26593608.jpg

Я отказался платить такую сумму, скажите, что нам теперь делать?

Вчера они поднимали все записи разговора со мной и с отправителем, ценник назван не был, они сказали, что готовы сделать скидку.. и чтоб вместо 21 тысячи, я платил 14.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! В данном случае предложите решить вопрос в суде. Полагаю, что цена доставки по результатам судебного решения будет еще меньше.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Пишите претензию, если не согласны платить, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей, так как перед приобретением товара и услуги вы имете право знать информацию о данной услуге, в том числе и цену.

Спросить
Пожаловаться

Нужны запчасти для японского мотоцикла, нашелся человек который согласился помочь заказать нужные. Переписка была вконтакте, в ней обсудили цену деталей, оплату доставки включили в стоимость деталей, часть деталей была у него в наличии поэтому он предложил доставить из Японии запчасти до него, затем он добавит свои запчасти к тем и перешлет нам транспортной компанией. Большую часть суммы (25 тысяч) оплатили сразу, затем еще 13800. Все время обещал что доставка из Японии будет стоить 3 - 5 тысяч, а доставка до нас от него 1600 - 1800 рублей. В итоге продавец пишет что через 3 дня товар ему привезут и за доставку нужно доплатить 25 тысяч, после того как мы отказались платить он скинул цену до 15550 рублей из-за того что неправильно посчитал и 9450 из цены было его долгом по доставке. Мы потребовали вернуть деньги так как не рассчитывали на такую дорогую доставку, продавец отказывается и предлагает отправить часть товара за вычетом товара на сумму доставки нам, обещает что доставка до нас опять же выйдет 1600 - 1800, хотя вес товара и габариты большие и транспортные компании возьмут не менее 20 тысяч за доставку (исходя из калькуляторов на сайтах доставки).

Деньги возвращать не хочет так как считает что мы должны были сами рассчитать стоимость доставки.

Договаривались только в переписке вконтакте, я переводил деньги через онлайн-сбербанк с карты на карту, его имя-фамилия в соцсети и владельца карты совпадают. Как поступить чтобы заставить продавца вернуть деньги или выслать товар за ту сумму за которую изначально было обговорено?

Заказал кабель, перед оплатой спросил сколько будет стоит доставка, так как объем большой, мне ответили 2000. После оплаты заказа, когда оформляли доставку, также поинтересовался стоимостью доставке, подтвердили, что около 2000. А по факту выходит, что я должен заплатить 8000 за доставку. Это же не около 2000. Если бы мне сразу сказали такую стоимость, то я бы отказался. Получается меня ввели в заблуждение. Можно ли как-то отказаться от такой сделки? Спасибо.

Здравствуйте. Купили холодильник в кредит, доставка должна была быть 29.09.2017. но холодильник так и не привезли, не позвонили, не предупредили. Вчера позвонили, доноворились на доставку на сегодня 04.09.17.если получу сегодня как мне правильно написать претензию за просрочку и стоит ли сейчас подписывать документы по доставке. Может там оставить запись, что доставка была не во время. Подскажите как сделать все правильно, чтобы получить компенсацию за просрочку доставки.

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Отправил продавцу претензию на возврат товара. Он оформил накладную на доставку СДЭК и просил распечатать. Курьер приехал ко мне и забрал товар. Товар не был нормально упакован и он разбился по дороге. Продавец отказался получать посылку, хотя он оплатил её и был получателем, а меня указал отправителем. Что теперь делать? Компания СДЭК ответственность не несет никакую.

Оплатила в магазине товар и доставку 515 руб через сдэк. От магазина пришел идентификатор, от СДЭК пришло уведомление, сумма доставки ноль рублей. Отправление из Питера в Волгоград, бульвар Энгельса 29. Это отправление так и висит не отправленное, сформирована накладная. Но в личном кабинете СДЭК я вижу что магазин мне отправил товар по другой накладной также доставка СДЭК и там уже другая сумма 1228 руб. Отправление из Питера в Волгоград, проспект героев Сталинграда 4. Но товар тот же самый. Как мне поступить в этой ситуации если доставка мной оплачена и сумма доставки с менеджером согласована. Я специально уточняла, не придётся ли мне что-то доплачивать при получении в СДЭК. Мне чётко ответили, что если я платила по счёту, в который включена сумма доставки, то платить ничего не нужно. Отправления пока ещё идёт, его ещё не получала. Увидела случайно когда вошла по номеру телефона в СДЭК.

Отправлял груз транспортной компанией Деловые линии. С забором по г. Москве. Звонил в офис сам когда заказывал груз. Груз забрали. Курьер забрал груз и выдал накладную. Отправка была в город Саранск. При получении транспортная компания выставила счет превышающий цену транспортируемого груза. Просто не реальную 21000. Сумма разбита на несколько частей 4500 доставка до Саранска а 15000 это забор груза в москве и доставка до транспортной компании. Я не готов платить такие деньги возможно ли что нибудь сделать. Это просто не реально. Так как мне операторы не говорили цену доставки так как я изначально бы не согласился. Сказали что она войдет в цену доставки. Я же думал она будет адекватная.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала и сразу оплатила товар. Доставка должна была быть бесплатной, приехал курьер, назвал суммв к оплате (за товар). Я сказала, что мною товар оплачен. Он забрал до выяснения. Третий день тишина... В интернет магазине подтверждают, что все оплачено. Говорят, служба доставки ошиблась. Мои действия? Прошло 10 дней с момента оплаты.

Заказала товар в интернет-магазине. Товар пришёл вовремя. Оплата была при получении картой. Курьер СДЭК включил в общую сумму ещё и оплату за доставку, хотя доставка бесплатная (т.е. стоимость доставки 0 рублей). Звонила в интернет-магазин, они связались с транспортной компанией СДЭК, из головного офиса позвонили и сказали прийти по адресу в филиал СДЭК, там должны вернуть деньги. По указанному адресу были уже 2 раза. Деньги не возвращают. Мало того, попросили ещё раз перевести им на счёт всю стоимость заказа. Сказали, что в течение месяца какие-то деньги мне вернут обратно на карту. Как быть в этой ситуации? Куда, на кого писать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение