Задержка решения вопроса с пополнением карточки через банкомат - какие сроки предусмотрены законом?
У нас, у меня и моей жены, случилось следующее: примерно неделю назад я на банковскую карточку жены через терминал пополнял счет карты. Положил в купюроприёмник 39 купюр по 1 тысяче, в общем 39 тысяч рублей. На экране банкомата вышла надпись, о том что по техническим причинам операция отменена. Карту отдал, чек выдал. Мы обратились в отделение "Сбербанка", написали заявление, описали причину. Нам сказали, что вопрос будет решаться до 18.06.2017, но пришло смс, что решение вопроса откладывается еще на 15 дней. Пришли в "Сбербанк". На вопрос с чем связано ответили, еще не смотрели видео с банкомата. Теперь вопрос: какие сроки установлены законом для решения данного вопроса?
Здравствуйте.
К сожалению данный вопрос не регулируется на законодательном уровне.
Это все - внутренние документы банка и только там есть сроки.
Обычно они варьируются от 30 до 60 дней.
СпроситьДобрый день! Согласно Закону о защите прав потребителя,-в течении 10 дней должны ответить на вашу претензию и вернуть деньги. Вы вправе требовать неустойку с банка за каждый день просрочки, согласно ст. 28 и 30 ЗоЗПП РФ.
Банк некачественно оказал услугу, и можно применять этот Закон.
СпроситьУ нас, у меня и моей жены, случилось следующее: примерно неделю назад я на банковскую карточку жены через терминал пополнял счет карты. Положил в купюроприёмник 39 купюр по 1 тысяче, в общем 39 тысяч рублей. На экране банкомата вышла надпись, о том что по техническим причинам операция отменена. Карту отдал, чек выдал. Мы обратились в отделение "Сбербанка", написали заявление, описали причину. Нам сказали, что вопрос будет решаться до 18.06.2017, но пришло смс, что решение вопроса откладывается еще на 15 дней. Пришли в "Сбербанк". На вопрос с чем связано ответили, еще не смотрели видео с банкомата. Теперь вопрос: что грозит мне и моей жене, за то что пользовался карточкой свой жены?
Здравствуйте. В данном случае ничего не грозит, потому что никто не будет смотреть видео. Просто посмотрят время операции и время поломки, проведут расчет и вернут деньги Вам.
СпроситьЗдравствуйте!
Если ответ Вам не будет предоставлен в течении 30 дней, обращайтесь с жалобой в Центробанк.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
СпроситьДоброго времени суток. Да ничего вам не грозит, вы же не снимали деньги, а пополняли карту. Просмотрят и вернут деньги. Всего вам наилучшего.
СпроситьДоброго вам времени суток. Не беспокойтесь грозит ничего не будет. Деньги из банкомата должны быть пересчитаны и думаю излишек вам вернут.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьСергей, доброе утро. Вам ничего не грозит, согласие Вашей супруги есть, пользуйтесь без проблем. Банк должен или зачислить Вам денежные средства на счёт, или вернуть деньги.
СпроситьСпасибо большое. Еще вопрос: какие сроки есть у банка для рассмотрения вопроса и возмлжно ли получить компенсацию?
СпроситьЗдравствуйте. Срок рассмотрения - не должен превышать 10 дней. Но у банка есть внутренние инструкции, и они до 60 дней могут продлевать. И оспаривать этот момент сложно. Компенсацию, конечно, можно получить. Но только в судебном порядке, и только по ключевой ставке. Будет не очень много.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьФедеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения составляют 30 дней! Удачи Вам!
СпроситьСергей, срок для рассмотрения подобных жалоб составляет 10 дней, иногда сроки указываются в договоре банковского обслуживания или внутренних инструкциях. Обычно исходят из принципа "разумности" срока, это около 30 дней календарных.
СпроситьХотела пополнить карту сбербанка через терминал в итоге вышел чек операция отменена и деньги не вышли, написала в сбербанк заявление ждать сказали 7-14 дней и на 14 й день пришло СМС о том что Сбербанку на рассмотрение нужно еще 30 дней,, что делать в этой ситуации?!
По сберу ситуация сроки стандартные - до 30ти дней, потом либо ответ дают либо забывают, пишем вторую претензию, дальше начнут двигаться и вернут деньги
Спросить4 июля пополняла счет банковской карты сбербанка через банкомат, банкомат деньги принял, а на экране написал, что операция прервана и деньги на счёт не поступили. Я написала заявление в отделении сбербанка, где находился этот банкомат. Заявление написала в одном экземпляре и чек терминал мне не выдал, в банке меня успокоили, что деньги вернуться в течении 3-х недель, но уже 3 месяца прошло, а денег нет! из сбербанка первое время мне звонили и сообщали, что деньги скоро поступят на мой счет. Результата ноль. Что мне делать, у меня на руках нет даже копии заявления!
Здравствуйте, Ирина!
Вернуть деньги, по всей видимости, будет непросто.
Подайте в соответствующее отделение сбербанка заявление или претензию о возврате Вам денежных средств, который "проглотил" банкомат, пишите в двух экземплярах, с датами, обстоятельствами. один экземпляр передайте работникам банка, на втором попросите поставить отметку о принятии, если отметку не ставят, то отсылайте по почте заказным письмом с уведомлением и ценной описью вложения.
При неудовлетворительном результате обращайтесь в суд через 10-30 дней (по вашему выбору), также можете написать жалобу в ЦБ РФ.
С Уважением.
Спросить21,06,2016 подала претензию в сбербанк, банкомат при пополнении карты выдал чек ошибка операции, деньги назад не вышли,21 июля пришло СМС из сбербанка о том что для рассмотрения нужно еще 60 дней.. скажите пожалуйста сроки возврата денег, и что делать в этой ситуации?!
Олеся, внутренние правила банка и договор допускают рассмотрение
(письменные ответы, доп.расследования) от 30-ти дней и выше.
Доказать обратное договорным обязательствам не просто.
При наличии бумажных доказательств идете в суд и боретесь за проценты (ст.395 ГК РФ).
Сумма маленькая. Ставка маленькая. Время рассмотрения в суде не маленькое
СпроситьУ меня есть кредитная карта в сбербанке зарплату я получаю на карту сбербанка появились просрочки по этой карте суда не было но сбербанк загнал мою карту в минус чек с банкомата не показывает что на карте минус только на экране банкомата.
Здравствуйте, посмотрите договор держателя банковской карты Сбербанка, он есть на официальном сайте, условие - при возникновении неисполненных обязательств клиентом, банк при наличии у вкладчика/заемщика(клиента) счетов с доступным лимитом в Этом же банке делает взаимозачет требования. У вас на дебетовой карте скорей всего открыт лимит овердрафт вот и минус появился. Это тоже кредитный лимит. Ваши просрочки списали с поступлений.
СпроситьСудебные приставы заблокировали карту по просроченному кредиту (сбербанка). после выяснения вопроса с приставом, унесла документы в отделение сбербанка на разблокировку карты, по истечении 10 дней карта остается заблокированной. Обратилась в сбербанк, написала заявление о выяснении причины, в обещанный срок (5 дней) карту не разблокировали. После очередного обращения в сбербанк, ответили, что нужно ждать еще 30 дней. Законны ли действия сбербанка и,что нужно сделать, чтобы ускорить процесс разблокировки карты?
Искренне Вам сочувствую. Сбербанк самая бардачная структура с госучастием. Вы ничего не измените, поскольку в каждом отделении есть только один компетентный сотрудник- управляющий,это политика компании. Рекомендую именно с ним решать все вопросы. Действия банка по разблокировке карты регламентируются внутренними инструкциями Сбербанка.
СпроситьМне пришло смс, что якобы принята заявка на снятие с моей карты 16000 рублей и был номер для информации. Я позвонила на данный номер, мне представились службой безопасности сбербанка и попросили придти на терминал в сбербанк. Когда я пришла и им позвонила, они сказали что нужно ввести код для отмены данной операции в строке сумма. А затем попросили подключить мобильный банк и сказали утилизировать все чеки которые выдал терминал и что они проводят проверку данного сбербанка. А также попросили удалить все смс которые мне пришли. Они успели снять с моей карты деньги. Но я этого не сделала, и я заблокировала свои карты через сбербанк онлайн. Что мне теперь делать?
Здравствуйте! Теперь Вам надо идти в полицию и писать заявление о факте мошенничества.
СпроситьЗдравствуйте!
Если полиция найдёт виновное лицо и в отношении него будет возбуждено уголовное дело, то причинённый преступлением ущерб и др. убытки вы сможете взыскать с обвиняемого в уголовном процессе.
Если преступник не будет обнаружен или в ВУД будет отказано за отсутствием события преступления вернуть деньги не получится.
СпроситьПополнял баланс карты через работающий банкомат сбербанка в (!) отделении банка (банкомат принял деньги и выдал чек с кратким содержанием - все хорошо, операция выполнена), пришло смс уведомление что платеж зачислен и баланс новый уже отразился - после этого чек я выкинул, посчитав его не нужным, Ещё через минуту приходит смс что операция отменена - я вернулся в банк, специалист помочь не смог, отправил звонить на федеральный номер, оператор так же подтвердил что была отменена операция по непонятным причинам, предложил составить заявку для решения вопроса.
Собственно сам вопрос - срок работы по заявке от 5-до 25 дней, это как бы все это время я буду без денег, можно ли что то предъявить сотрудникам банка за такую задержку или неустойку какую либо. Спасибо.
30.01.2019 г в 19:10:27 я воспользовалася услугой по зачислению наличных денежных средств на счет бизнес карты: через банкомат ОАО «Сбербанк России» (номер терминала: 60007318), расположенный по адресу: г Щелково, Комсомольская 11. Мною были внесены деньги в сумме: 1100 000 рублей *140 копюр по 5000 р и 200 копюр по 2000 р*. Всего 340 штук. После этого банкомат долго несколько раз пересчитывал последние 200 копюр по 2000 р принял средства и произошло следующее:
- на экране появилась надпись «технический сбой. Зачислена сумма 688 000 р. Если зачислена не вся внесенная сумма, обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр »;
- пластиковая карты выдана банкоматом обратно;
- выдан чек, в котором номера операции нет, но есть надписи «технический сбой операции»,
«назначение платежа: взнос наличных» и информация о том, что «если принятые денежные средства зачислены на счет не полностью, обратитесь с данным чеком и паспортом в ближайшее отделение Сбербанка».
Есть способ вернуть деньги быстро?
На телефон приходят смс бот сообщения сдвигая решение по заявлению дальше и дальше.
Для начала обратитесь в банк и предъявите претензию по факту незачисления денежных средств в полном объёме на счёт. В случае если банком не будут предприняты меры, то необходимо будет подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Но нужны будут доказательства. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". К таковым относятся чек и данные о выемке средств из банкомата. Но затребовать скорее всего эту информацию придется по судебному запросу.
СпроситьОбратитесь в Сбербанк для начала с претензией. Если банком ваши претензионные требования выполнены не будут обращайтесь в суд Согласно статьи 131-132 ГПК РФ.
СпроситьВ данном случае по ст 29 28 фз о защите прав потребителей явное нарушение банка вы должны представить претензию банку а потом непосредственно обратиться в суд о взыскании денежных средств как неосновательное обогащение и нарушение защиты прав потребителей.
СпроситьЕсть способ. Звонить надо для начала в службу поддержки. Если не получается с ними решить - писать претензию. Далее обращаться в суд, исходить из условий договора (ст. 845 ГК РФ)
СпроситьЗдравствуйте!
В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ попробуйте дня начала обратиться с соответствующим заявлением в региональное отделение Сбербанка на имя директора филиала, подробно описав проблему, с просьбой решить вопрос в возможно короткие сроки.
СпроситьВ зависимости от оперативности работы всех задействованных в процессе структур — от бухгалтерии магазина до обслуживающего банка — сроки поступления денег могут составить и 3 дня, и 40 дней. Например, на карту ВТБ 24 в большинстве случае возврат производится в течение 10-12 дней.
"Положение о правилах осуществления перевода денежных средств" (утв. Банком России 19.06.2012 N 383-П) (ред. от 11.10.2018) (Зарегистрировано в Минюсте России 22.06.2012 N 24667) (с изм. и доп., вступ. В силу с 06.01.2019)
СпроситьОтвет отключен модератором
Владимир Алексеевич, совсем быстро вернуть не получится. И в техническую поддержку звонить бестолку. Они данные вопросы не решают, так как не отвечают за работу банкоматов. Для этого у Сбера отдельная служба. Пишите письменную претензию на основании статей 28 и 29 Закона о Защите прав потребителей по факту нарушения сроков оказания услуги и факту некачественного оказания услуги. В претензии указывайте 10-ти дневный срок (в соответствии с законодательством).
Верховный суд определил, что за технический сбой несет ответственность банк. В данном случае в интересах банка разобраться быстрее, так как по истечение 10 дней начнёт капать 3% неустойка, а если они добровольно «будут тянуть», то при подаче в суд вы взыщете ещё и штраф за отказ от выполнения законных требований, что соответственно вылетит банку в копеечку.
С уважением.
СпроситьДобрый вечер!
Ответственность перед Вами за ненадлежащую операцию по внесению наличных средств на расчетный счет несет банка.
В связи с длительным нерассмотрением банком Вашего заявления подайте заявление в полицию о нарушении прав потребителя для установления обстоятельств происшествия в полном объеме.
Согласно ч. 2 ст. 15.1 КоАП нарушение платежными агентами, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами", банковскими платежными агентами и банковскими платежными субагентами, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", обязанностей по сдаче в кредитную организацию полученных от плательщиков при приеме платежей наличных денежных средств для зачисления в полном объеме на свой специальный банковский счет (счета), а равно неиспользование платежными агентами, поставщиками, банковскими платежными агентами, банковскими платежными субагентами специальных банковских счетов для осуществления соответствующих расчетов является административным правонарушением.
После установления обстоятельств происшествия если факт внесения денежных средств в указанном Вами размере подтвердится а банк Ваши права добровольно не восстановит Вы вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков.
СпроситьСкажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации. Пришла 11.01.2014 года в отделение сбербанк, для погашения кредита банка Открытия через терминал сбербанка, при выполнии операции внести наличные на карту сбербанк в размере 7000 тыс руб произошел технический сбой, банкомат деньги удержал, а на карту их не зачислил. Я в этот же момент обратилась к оператору данного отделения и написала заявление. Мне сказали что по правилам банка срок рассмотрения заявления до 25 рабочих дней. Но меня данное условие не устраивает, так как кредит остался не оплаченным, а денежные средства для этих целей сбербанк удерживает, срок для погашения до 20.01.2014 г.. К какой ответственности я могу привлечь сбербанк за принесенные мне не удобства?
Добрый день.
Обратитесь вновь в операционный отдел Сбербанка и затребуйте предоставление фрагмента ленты журнального принтера по дате внесения Вами денежных средств по карте. Вместе с тем устройства самообслуживания Сбербанка России используются в соответствии с Порядком операционно-кассового сопровождения устройств самообслуживания
В заключение отметим, что потребитель может заявлять требование к банку о взыскании компенсации морального вреда на любую сумму, которую посчитает нужным, не опасаясь, что придется платить государственную пошлину в части, превышающей 1 млн. руб. (ст. 12 Закона N 2300-1, подп. 13 п. 1 и п. 3 ст. 333.36 НК РФ).
По всем возникающим вопросам можете обратиться по телефону 89898000422 (89282920505) либо оставить сообщение на нашем сайте www.law-profi.ru
Спросить