Проблемы с платьем - как вернуть или обменять
Вчера купила платье на цивильном базаре, дома обнаружила, что оно мне немного мало сверху, в бутике не заметила этого, решила вернуть, сегодня пошла туда, сказали, что раз я оттуда вышла в нем, то, оно считается б/у, поэтому они не могут мне обменять товар (я дошла буквально до следуещего бутика и сняла его), кстати, я заметила, что в бутике оно было мятым, не поглаженным, без этикетки и чека не дали. Про этикетку-отмазались тем, что привозят из Пекина без этикетки. Как этот товар обменять/вернуть?
Если платье не потеряла товарный вид, то вы имеете право обменять его на платье другого размера, Поэтому если отказывают, то можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, самое главное - подтвердить факт покупки в данного продавца.
СпроситьОбменять можно только тот товар, который не был в употреблении, сохранен его товарный вид и все ярлычки. Вы платье носили, так что, товарный вид не сохранился.
СпроситьКупила платье в магазине. Придя домой и перемерив его решила вернуть, но обнаружила что нет этикетки от товара. Т.е. продавец, когда упаковывал товар, обрезал эту этикетку. Могу ли вернуть платье в магазин без этикетки? 14 дней со времени покупки не прошло.
В соответствии со ст.25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Таким образом Продавец вправе отказать в обмене данного товара,однако Вы вправе оспорить решение Продавца путем подачи Иска с требованием о понуждении к обмену.
СпроситьДва дня назад купила джемпер без примерки. В итоге оказалось, что он мне мал. Веревочку, на которой была этикетка разрезала. Джемпер, чек и срезанную этикетку я предъявила в бутик в течении двух дней, но в возврате денег хозяйка отказала из-за срезанной этикетки. Есть ли шанс вернуть деньги? Как добиться положительного для меня результата?
Купила в супермаркете печенье и рыбу, товар весовой, на каждом товаре есть этикетка с ценой. Но на этих товарах, одна этикетка наклеена поверх другой. На нижней этикетке цена товара за кг меньше, чем на новой этикетке. Я понимаю, что был привоз уже более свежей продукции и цена товара поменялась и продавцы конечно налепили новую этикетку. Но зачем же клеить её поверх старой? Считается ли это нарушением? И какие мои дальнейшие действия?
Это нарушение права потребителя на достоверную информацию о стоимости и весе товара (ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей"). За данное нарушение магазин может быть привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.8 КОАП РФ по заявлению потребителя в Роспотребнадзор.
СпроситьНи обменять, ни вернуть не можете, т.к. не сохранен ярлык (этикетка). Ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьДевушка в бутике купила платье, дома обнаружила что нет чека и на платье нет бирок, обратилась в бутик с возвратом, ей сказали приедьте послезавтра будет администратор. Приехала администратора не было, начали говорить что вы его носили, предлагали оставить платье у них, предлагали отдать на проверку его [отдать на проверку не против но не через этот бутик] Мое мнение что тянут 2-х недельный срок. Как поступить и куда в какую службу можно обратиться.
Изделие для возврата должно иметь товарный вид. Если докажете, что Вам продали такое изделие, можете требовать возврата
СпроситьКупила куртку 4.11 сегодня 10.11.Могу ли я ее вернуть? Этикетки чек все есть. Правда с замка сняла этикетку. Но не надевала ее..Как мне ее вернуть, дома поняла что не буду ее носить. А деньги жалко.4499
.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьЕсли этикетки сохранены, а вид товарный, то Вы можете вернуть вещь в течение 14 дней. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.
СпроситьКупила на рынке платье очень понравилось и по размеру подошло дома сняла ярлык этикетки не было и тут обнаружила со стороны спины платья несколько затяжек Написала на имя продавца претензию Но продавец отказывается обменять платье или вернуть деньги так как снят ярлык и нет этикетки и что купила я его без этикетки не смогу доказать И что я его одевала и сама сделала эти затяжки Какие мои дальнейшие действия Или продавец прав?
Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу и требуйте возврат ден. средств или обмена товара ненадлежащего качества согласно стю 18 ЗоЗПП.
СпроситьЕсли хотите попробовать отстаивать свои права, то придется подавать в суд и проводить независимую экспертизу, которая дороже платья. Но не факт, что экспертиза будет в вашу пользу. Поэтому решать только вам.
СпроситьМесяц назад взяла в рассрочку зимний пуховик, он стоит 5.300 я отдала первоначальный взнос 2000 р, в магазине мерила на футболку как показалось был как раз, дома срезала этикетку и повесила в шкаф до морозов, вчера решила померить с кофтой, оказался мне мал, могу ли я завтра вернуть его в магазин без этикетки? Но ни разу его не одевала, то есть не носила. Не знаю что делать и как быть, не знаю сколько на него гарантия, мне и чек на него не дали, наверно в рассрочку на товар чек не дают, заранее спасибо!
Купила гладильную доску, распечатала дома, этикетку выбросили. Вечером этого же дня стала ее опробовать, но для меня она оказалась неудобная, неустойчивая. На следующий день ходила в магазин, где приобрела доску, узнать можно ли вернуть ее без этикетки, но мне отказали. Могу ли я вернуть ее в магазин только по чеку, без этикетки? Спасибо.
Ваши права:
Статья 25 Закона о защите прав потребителей
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спросить