Авиакомпания отправила багаж не в Москву а в Орск. Что нужно сделать чтобы удовлетворить моральный ущерб.

• г. Краснодар

Авиакомпания отправила багаж не в Москву а в Орск. Что нужно сделать чтобы удовлетворить моральный ущерб.

Ответы на вопрос (2):

Владимир, добрый день. Для этого нужно подать иск о взыскании суммы морального ущерба. Опишите ситуацию, суд рассмотрит Ваш иск и примет решение.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Нужно обратиться в суд с исковым заявлением, вам нужно будет доказать, что багаж отправили в другой город и вы при этом испытали нравственные страдания.

Спросить
Пожаловаться

В какой срок авиакомпания должна выплатить компенсацию за порчу багажа. Авиакомпания признала претензию о порче багажа, в письме указала сумму компенсации и написано, что выплатить в течение 3 дней (но не указала с какого момента).

Вопрос: какой законодательством установлен срок на выплату компенсации и, пожалуйста, напишите статью закона, в которой указан данный срок.

На билете выданный за два часа указан выход G017, а при посадке за две минуты поменя выход на G010, я не слышал как они это объявили, хотя представители говорят, что объявляли, если и объявляли могу же я не слышать, нигде не написано, что я должен сидеть положив ухо на громкоговоритель.

Вопрос, могу ли я возместить нанесенный мне финансовый и моральный ущерб авиакомпанией Ютейр?

Мне в бесспорном порядке авиакомпания Аэрофлот (подтвердила письменно в до судебном порядке) возмещение за задержку багажа 21 календарный день сумму компенсации в размере 5200 руб. Я хочу получить от авиакомпании моральный ущерб я предъявляла сумма 50000 руб. Авиакомпания не соглашается возместить добровольно, рекомендовала обращаться в суд. Есть практика и положительные результаты по данному возмещению морального ущерба? Или это бесполезно?

25/07/2013 улетели с мужем отдыхать в Тунис, по прилету в аэропорт Монастир наш багаж обнаружен не был. В чемодане находились вещи на общую сумму 82.000 руб, в том числе лекарства и зарядные устройства для фототехники. Отдых был испорчен, также были непредвиденные расходы и в связи с отсутствием необходимых мне лекарств во время нахождения в Тунисе я заболела, по прилету от 01.08.2013 был оформлен больничный лист до 09.08.2013 г. Что можно предъявить авиакомпании?

Авиакомпания потеряла мой багаж, обещают вернуть его через 3 дня, а вэто время я буду уже в другой стране, могу ли я подать на них иск? И нужно ли мне отдать им ключ от багажа?

Я ездила в отпуск. Брала с собой дорогостоящие припараты, которые мне врач прописал на каждый день и положила в багаж. Мой багаж потеряла авиакомпания АэрофлотСейчас я вернулась в Казахстан и нашла мой багаж в Аэропорту Омска! В багажном отделение сказали, что бесплатно они мне до Казахстана доставить не могут! Я хочу получить компенсацию за нанесенный моральный ущерб здоровью! Имеется страховка на эту поездку.

Меня зовут Михайлова Елена, и я обращаюсь с жалобой на компанию "Победа" и неправомерные действия ее сотрудников 1 марта 2017 г. в аэропорту Внуково, Москва.

Я проживаю на территории Франции, имея для этого все необходимые документы. 1 марта 2017 г. при посадке на рейс Москва-Милан эти документы были тщательно проверены (проверка заняла около 20 минут), и я была допущена на рейс, но при посадке я была с него снята якобы по инициативе итальянской стороны, однако сотрудник "Победы" несколько раз подчеркнул, что именно компания «Победа» не может "рисковать", допустив меня на рейс, что он рискует получить штраф, при этом никаких доказательств того, что мои документы не позволяют мне лететь, ни от российской, ни от итальянской стороны получено не было. Кроме того, об этом мне было объявлено после 2,5 часов после успешной проверки документов и регистрации на рейс и непосредственно при посадке в самолет (я подозреваю, что это было сделано умышленно, т.к. проверяющие документы сотрудники находились напротив меня в течение 2,5 часов и прекрасно меня видели, но ждали, пока я не встану в очередь на посадку), что лишило меня малейших шансов доказать несостоятельность этих аргументов. Кроме того, сделано это было на глазах у всех пассажиров и других сотрудников, что привлекло их внимание и спровоцировало обсуждения.

Как уведомил меня сотрудник компании, единственный способ попасть во Францию - купить билеты на прямой рейс (из аэропорта Шереметьево), что и было сделано, учитывая, что уже 2 марта я должна была присутствовать на рабочем месте в Париже.

Через час (вследствие отсутствия адекватного интернета) мне удалось получить копию закона Франции (Règlement (CE) n o 562/2006 du Parlement européen et du Conseil du 15 mars 2006) , где четко обозначено, что я на легальных основаниях имела право лететь во Францию через Италию, как и через любую страну Евросоюза. Кроме того, этот факт был подтвержден сотрудниками пограничной полиции в Париже.

Учитывая большой материальный ущерб (потеря билетов Москва-Милан и Милан-Париж, приобретение нового билета за 20483.00 рублей, плюс два аэроэкспресса и метро) и, самое главное, огромный моральный ущерб (ситуация разворачивалась непосредственно в очереди на посадку на глазах многих людей, полное отсутствие элементарной помощи в виде стакана воды или сопровождения до пункта, где был аннулирован мой билет, при том, что я явно находилась в истерическом состоянии, оставаясь при этом предельно вежливой, не крича и никого не обвиняя, а просто прося об адекватном объяснении их действий, плюс, как следствие, - боязнь перелетов и посещения своей родной страны, где живет вся моя семья), который я получила вследствие нелегальных действий сотрудников "Победы" и нарушения моих прав как гражданки России, так и лица, законно проживающего на территории Евросоюза, мне хотелось бы получить денежную и моральную компенсацию от этой скандально известной авиакомпании.

Имеются все необходимые доказательные документы, которые также были отправлены в компанию «Победа», от которой был получен ответ, приведенный в прикрепленном документе и не содержащий никаких адекватных доказательств их правоты.

В течение уже нескольких месяцев я ищу пути наказать эту компанию за то,что она сделала (и безнаказанно продолжает делать с другими пассажирами по разным причинам) что, конечно, затрудняется тем, что я нахожусь не в России.

Спасибо за внимание, уделенное этому письму.

С уважением,

Елена Михайлова.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подаю в суд на возмещение стоимости утерянного багажа при международной перевозке. Из судебной практики поняла, что ничего кроме 20 долларов за кг, даже при наличии чеков у авиакомпании не отсудить.

Может кто подскажет, почему именно в долларах, а не 17 СДР за кг (в специальных средствах заимствования, курс которых так же устанавливается ЦБ ежедневно), или почему не 20 евро за кг, ведь по Варшавской конвенции 1929 г. и 724 резолюции ИАТА это равнозначные величины и на какой день утраты багажа считать стоимость иска, ведь курс доллара каждый день разный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение