Вопрос зачем в течение 40 минут, меня фактически врач обманывал, а сразу не сказал что я все равно сегодня ничего не получу.

• г. Москва

Я заболела и вызвала врача на дом, (Поликлиника №84, ЮЗАО) мне выписали больничный, сразу не заметила что врач ошибся в написании организации. Зная то, что данную ошибку участковый врач может исправить я спокойно пошла 14.04.11 закрывать больничный. Проблема: во-первых врач отказался закрывать его (мотивировал тем, что у меня не сделана флюрография и не сданы анали), я сказала, что напишу отказ от дальнейшего медицинского обслуживания, мне также при это было отказано в закрытий больничного листа, вопрос был решен, только когда уже на срыве пошла к заведующему и он дал свое разрешение. Но на это все не закончелось, когда я вернулось и попросила исправить на больничном, название организации, врач даже не дослушев меня написал не правильно, я еще раз сказала, что совершенна ошибка (меня назвав нахалкой) иправили, т.е. на больчичном листе в итоге оказалось три изменения. Выйдя на работу я узнаю, что у нас изменилось название и соответственно больничный не приняли. Придя в поликлинику в столе, где выдают больничные и ставят печати, мне было отказано о внесений изменений, сказав что и так много исправлений и нужно идти к заместис. Заведующего (который соответсвенно уже не работает). Обежав всю поликлинику в поисках кто мне может просто на больничном написать изменения, я снова пришла к заведующему, он сказал что этим не занимается и нужно идти к участковому врачу, придя туда и попросив внести изменения меня заставили писать объяснительную, что я виновата в том, что больничный в таком виде и мне выдадут дубликат, плюнов на все я написала, но в итоге выяснется, что мне снова нужно прийти в понедельник (все происходило вечером в пятницу) и возможно я смогу наконец-то получить дубликат. Вопрос зачем в течение 40 минут, меня фактически врач обманывал, а сразу не сказал что я все равно сегодня ничего не получу. А мне нужно его уже сдавать, как быть в данной ситуации (возможно она и не из разряда экстроординарных), но такое отношение. И даже идя в понедельник, я уже не уверена, что в данной поликлинике мне все таки наконец-то правильно закроют больничный лист. Просто уже хоть отказывайс от него.

Ответы на вопрос (2):

Написать жалобу на имя главврача поликлиники, в районный отдел здравоохранения, и в страховую компанию. Можно требовать закрепления за другой поликлиникой. Правильное название Вашей организации указано в Вашем медицинском полисе. И больничный заполняется не с Ваших слов, а оттуда. Выходит, изначальная ошибка участкового врача стоила Вам стольких нервов. Хотя, и их надо понять, ведь врач один, а больных много.

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Елена, я не вижу нарушений со стороны медперсонала. Может, они должны были каким-то чудесным образом предвидеть изменения в названии Вашей организации и заранее написать уже новое название? Если допущена ошибка , естественно надо исправлять, естественно больничный это довольно серьёзный документ и Вам может быть надо не раз зайти к тому или иному должностному лицу. Никаких нарушений Ваших прав я не вижу.

Спросить
Пожаловаться

По выписке из больницы выдали больничный лист, выписали на поликлинику и больничный лист не закрыт. Когда выписывалась из поликлиники, врач ошиблась в больничном листе, соответственно он испорчен. Теперь я должна сама ехать в больницу-а она не близко, и получать новый больничный взамен испорченного? Неужели я должна исправлять ошибки врача? Или поликлиника может сама обратиться в больницу и получить новый б.л. Без моего участия, а я лишь забрать в поликлинике корректный?

Я врач. Я допустила за день 2 ошибки в больничном листе. Были проблемы в семье и я допустила ошибки. 1 ошибка: вместо цифр при продление больничного написала 09 месяц, а надо было 10. И вторая ошибка: пациент пришёл на приём и отдал больничный лист. Я продлила его. А когда он пришёл повторно уже закрывать его, обнаружилось, что у него 2 больничных листа. И общие дни на больничном превышают 15 дней. Как быть мне? И уволят ли меня? Я только после университета. Опыта мало.

Я прикреплена к филиалу помц (при заболевании вызов врача на дом не предусмотрен), заболела - темп 39,вызвала врача из поликлиники по месту прописки, врач приехал, сказал чтоб через 3 дня я пришла в поликлинику (из которой приезжал врач) там будет больничный и мне его продлят. Когда я пришла за больничным весь персонал был возмущен по поводу того, что я обратилась не в ту поликлинику, к которой прикреплена. Заведующий сказал, что должна быть только одна поликлиника. Но в моей то поликлинике врачи не ездят на вызов, а с такой высокой температурой мне самой было не приехать. Разъясните мне, пожалуйста, кто прав. Спасибо.

Больничный лист выдала больница, при закрытии больничного листа по месту жительства, врач поликлиники допустил ошибку. Кто должен выдать дубликат больница или поликлиника?

Вот такая ситуация. У меня заболел ребенок, в поликлинике я оформила больничный лист по уходу за больным ребенком. В период нахождения на больничном листе с ребенком сильно заболела я сама. Обратилась за помощью к врачу во взрослую поликлинику, где мне так же открыли больничный лист по заболеванию. Больничный лист в детской поликлинике был закрыт 14 ноября, 15 ноября я должна была выйти на работу. Но так как я еще находилась на больничном по своему заболеванию, на работу 15 ноября я не вышла. Больничный лист во взрослой поликлинике врач мне закрыла во время приема 15 ноября, с выходом на работу 16 ноября. 16 ноября я как это и положено приступила к работе. Теперь бухгалтер нашей организации требует, что бы я забрала оба больничных и один из них переделала, т.к. идет накладка в 1 день (15 ноября). Поликлиники, естественно, отказываются переделывать больничные листы "задним числом". Подскажите пожалуйста, неужели в законодательстве или бухгалтерской документации не предусмотрен порядок расчета больничного листа в подобных случаях. Ведь мой случай далеко не единственный. Скорее всего какой-то порядок расчета существует, просто наша бухгалтерия не хочет этим заниматься.

Может ли поликлиника исправить ошибку в больничном листе при написании организации работодателя по истечении года. Дело в том, что когда закрывали больничный лист написали другую организацию работника в котором у сотрудника являлось основным местом работы, а первичный и последующие листки продолжения больничного были выписаны на организацию по совместительству.

Я сейчас нахожксь на больничном листе с ребенком трех лет. В день оформления больничного листа (вторник 29.11.2016) я вызвала врача на дом, поскольку у ребенка была высокая температура. Врач прибыла на дом и сказала подходить к следующей явке в детскую поликлинику (в пятницу 2.12.2016). Но я не пришла, а в этот день повторно вызвала врача на дом, т.к. у ребенка сохранялась высокая температура. Больничного листа у меня на руках не было, поскольку он находился в поликлинике в столе выдачи больничных листов. Может ли быть нарушением режима то, что я не явилась в поликлинику, а вызвала врача на дом, не имея на руках лист нетрудоспособности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне выписали (как говорится закрыли) больничный лист при выписке из Областной больницы, где находился на стационарном лечении. Рекомендовали обратиться в поликлинику по месту жительства, для продолжения лечения (амбулаторного). Врач в поликлинике попросила б/лист, я отдала не подозревая ничего. Оказалось, что врач на б/листе выписанном в Областной больнице сделала запись, о продлёнии. Через несколько часов она поняла, что совершила ошибку, испортив тем самым мне больничный лист. Просит меня обратиться в ту самую больницу, для выписки дубликата. Правомерно ли это? Должна ли я за свой счет исправлять ошибки недобросовестного врача? Я говорю о стоимости билета на дорогу туда и обратно (около 400 рублей).

Потратила 4 часа личного времени для исправления ошибки в оформлении больничного листа (не правильно написали название организации) больничный вернули с ботиза через 10 дне после закрытия больничного, наслушалась гадостей от всех в поликлинике включая заведующую, сама мол виновата не проверила, а я вызывала врача на дом с тем 39, а ведь это их ошибка почему мы должны тратить время и нервы.

Произошла такая ситуация. Была на больничном, при выписке больничного листа медсестра допустила ошибку, написала не мои Имя Отчество. В результате выписали меня со справкой и сказали, что больничный проведут через комиссию и, когда новый будет готов, мне позвонят. В итоге через неделю мне позвонили, сказав, что больничный не отдадут, пока я не предоставлю справку от гинеколога, хотя болела орви. Ну ок, проблем этого не составило, гинеколог не понял логики, посмеялся и выдал справку. Приношу её в поликлинику, мне опять говорят, что ждите, позвоним, когда разрешение на выдачу больничного даст глав. Врач. Просто мне это доставляет проблемы на работе. Мало того, что я не предоставила вовремя больничный лист, кое-как объяснила проблему, согласились подождать. Но врачи меня кормят "завтраками", а на работе скоро закрытие месяца и мне могут защитать прогул, не хотелось бы таких проблем. Какое правильное решение подскажите?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение