При монтаже натяжного потолка, мастер испортил линолеум стремянкой. Кто несёт ответственность.
При монтаже натяжного потолка, мастер испортил линолеум стремянкой. Кто несёт ответственность.
Ответственность в данном случае несет лицо, которое причинило ущерб. Если это частный мастер, значит он обязан возместить ущерб. Если этот мастер является наемным работником, то организация, в которой он работает.
СпроситьПри мантаже натяжного потолка, мастер заломал линолеум стремянкой. Кто несёт ответственност ь.
Добрый Вам день
ответственность несет работодатель мастера именно так... 1064 гк рф...
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович
СпроситьДобрый день, был составлен договор на изготовление и поставку натяжного потолка и комплектующих, про монтаж потолков в договоре ни слова. По сути была предоставлена услуга монтажа потолка без договора подряда, были даны на подписание акт приемки монтажа потолка. Является ли это нарушением законы, можно ли оспорить такой договор в суде, при некачественной услуги?
Конечно в договоре должен быть обозначен предмет договора. Однако без изучения договора ответить правильно на ваш вопрос сложно. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте. Вы все сгребли в кучу) Изготовление и поставка (по сути установка), а так же монтаж потолка однородны по своей сути, особенно, если в договоре поставки указано, что установка происходит за счет поставщика. Если услуга оказана некачественно, Вы имеете право не оспаривать договор (это вообще ни к чему), а требовать расторжения договора, возврата денежных средств по договору, компенсации морального вреда, взыскании неустойки и штрафа в пользу потребителя, предварительно направив поставщику претензию с указанием некачественности проделанной работы.
СпроситьПри монтаже натяжного потолка монтажники повредили линолеум. Произошло это так, когда они приехали им обеспечили доступ в квартиру, это было с утра, т.к. муж пришел с ночной смены, он не мог за ними следить и отправился спать. Монтаж потолка производился в только что отремонтированной комнате, где настелен новый линолеум. На балконе у нас находилась стремянка, у которой отсутствует заглушка на одной из ножек, то есть оголенный срез металла. Монтажники самовольно взяли ее с балкона, т.к. она была выше той, которую они привезли с собой, не спросив нашего согласия, стремянкой и был поврежден линолеум (26 вмятин и порезов). После монтажа муж принял работу, подписав соответствующий акт. Экземпляр акта нам на руки не был выдан, есть только договор (хотя ранее в той же фирме акт нам предоставляли). Повреждения линолеума были обнаружены через несколько часов после оплаты и подписания акта. Очем мы сращу же сообщили фирме-исполнителю, на что они отказались возместить нам стоимость линолеума и работ по его укладке, мотивировав это тем, что акт подписан, и никаких претензий они принимать не будут. Упомяну также, что договор был оформлен на меня, а акт, квитанции на оплату и договор подписывал муж. На момент проведения монтажа мебели и других предметов, препятствующих проведению работв комнате не было.
Ксения, я как человек незаинтересованный. вижу в этом и Вашу вину. Ремонт начинают делать с потолков, а не с полов. Отсюда и результат. Полагаю что вы ничего не докажете. Удачи.
СпроситьПри монтаже натяжного потолка пробили проводку, ремонтировать и компенсировать ремонт фирма не собирается.
Монтаж до конца не произвели в связи с отсутствием электричества. Как обязать фирму устранить неисправность или компенсировать затраты.
Аноним, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, который вы заключали с фирмой, он у вас на руках?
СпроситьДобрый день. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Не удовлетворят претензию обращайтесь в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
КонсультантПлюс: примечание.
О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
В судебном порядке. Напишите для начала претензию.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьВам нужно обращаться с письменной претензией к исполнителю и требовать возврат денег за некачественно оказанную услугу и возмещение убытков в связи с повреждениями проводки.
СпроситьУточните, пожалуйста, а это повреждение как-то зафиксировано? Договор с исполнителем составлялся? Если нет, то имеется ли смс-переписка, сообщения в соцсетях?
СпроситьДля составления претензии необходимо руководствоваться документами на заказ и нормами ГК, договор с исполнителем имеется?
СпроситьВ договоре указано, что заказчик должен указать на наличие скрытой проводки, иначе исполнитель ответственности не несет. Исполнитель ничего не спрашивая, закрыл дверь в комнату и приступил к работе, когда пропал свет, исполнитель не сказал что пробил кабель, а сказал, что пробки не выдержали напряжения. Электрик пришел с ЖКХ и сказал что провод пробит. Вчера я наняла стороннюю организацию для восстановления подачи электроэнергии, они заменили кабель (пробитый в 7 местах), сказали что светильники были установленны с нарушением правил электробезопасности (скрутка алюминиевого и медного проводов). За работу я отдала две тысячи рублей. Фирма по монтажу потолка, готова натянуть полотно, но компенсировать потраченные мной деньги на ремонт проводки, они отказываются. Как я могу обязать их оплатить работу по ремонту проводки?
СпроситьЗдравствуйте. Для начала направьте претензию. Мол, услуги были оказаны ненадлежащего качества. Возместите убытки. Потом возьмите акт от ЖКХ с указанием причин, даты и времени повреждения проводки и квитанцию на оплату услуг электрика. Возможно, придется подавать в суд.
СпроситьПотребуется доказать повреждение проводки, составить иск и приложить документы подтверждающие факт ненадлежащим образом оказанных услуг,
СпроситьПосле монтажа натяжного потолка он стал прилипать к бетонному основанию. Сделали два вентиляционных отверстия, все осталось по-прежнему. Монтажная компания предлагает переделать за мой счёт,а именно: провести демонтаж потолка, герметизацию бетонного основания, монтаж нового натяжного потолка. При этом в договоре прописана 10-летняя гарантия на монтажные работы и на полотно. Правомерно ли это?
Добрый вечер Ольга! В основном нужно внимательно ознакомиться с условиями договора. В вашей ситуаций разумно будет направить организаций претензию с требованиями устранить недостатки в проведённой работе (за счёт компаний).
СпроситьЯ заключила договор с фирмой на монтаж натяжного потолка. Дату монтажа оговорили устно. В назначенный день монтажа мне звонят и переносят дату установки потолка. И так 2 раза. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть уплаченные деньги? Спасибо.
Если даты в договоре нет, то надо будет доказывать оговоренный срок. Претензия, суд.
СпроситьМожете требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы, а также неустойку 3% от стоимости заказа за каждый день просрочки, но суммарно не более стоимости заказа. Ст. 28 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьЧто сделать или куда обратиться по поводу предоставлению некачественных услуг по установке натяжного потолка. Люстру становили но она вся заляпана клеем момент, вокруг люстры клей и латка на потолке, порвали линолеум...
Здравствуйте. Обратитесь к установщика с письменной претензией, в которой отразите недостатки выполненной работы и Ваши требования (устранить недостатки или снизить размер вознаграждения за установку и т.п.). В случае отказа в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд. Государственную пошлину при этом платить не нужно.
Спросить