Повреждение линолеума при монтаже натяжного потолка - фирма отказывается возместить ущерб
При монтаже натяжного потолка монтажники повредили линолеум. Произошло это так, когда они приехали им обеспечили доступ в квартиру, это было с утра, т.к. муж пришел с ночной смены, он не мог за ними следить и отправился спать. Монтаж потолка производился в только что отремонтированной комнате, где настелен новый линолеум. На балконе у нас находилась стремянка, у которой отсутствует заглушка на одной из ножек, то есть оголенный срез металла. Монтажники самовольно взяли ее с балкона, т.к. она была выше той, которую они привезли с собой, не спросив нашего согласия, стремянкой и был поврежден линолеум (26 вмятин и порезов). После монтажа муж принял работу, подписав соответствующий акт. Экземпляр акта нам на руки не был выдан, есть только договор (хотя ранее в той же фирме акт нам предоставляли). Повреждения линолеума были обнаружены через несколько часов после оплаты и подписания акта. Очем мы сращу же сообщили фирме-исполнителю, на что они отказались возместить нам стоимость линолеума и работ по его укладке, мотивировав это тем, что акт подписан, и никаких претензий они принимать не будут. Упомяну также, что договор был оформлен на меня, а акт, квитанции на оплату и договор подписывал муж. На момент проведения монтажа мебели и других предметов, препятствующих проведению работв комнате не было.
Ксения, я как человек незаинтересованный. вижу в этом и Вашу вину. Ремонт начинают делать с потолков, а не с полов. Отсюда и результат. Полагаю что вы ничего не докажете. Удачи.
СпроситьДобрый день, был составлен договор на изготовление и поставку натяжного потолка и комплектующих, про монтаж потолков в договоре ни слова. По сути была предоставлена услуга монтажа потолка без договора подряда, были даны на подписание акт приемки монтажа потолка. Является ли это нарушением законы, можно ли оспорить такой договор в суде, при некачественной услуги?
Конечно в договоре должен быть обозначен предмет договора. Однако без изучения договора ответить правильно на ваш вопрос сложно. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте. Вы все сгребли в кучу) Изготовление и поставка (по сути установка), а так же монтаж потолка однородны по своей сути, особенно, если в договоре поставки указано, что установка происходит за счет поставщика. Если услуга оказана некачественно, Вы имеете право не оспаривать договор (это вообще ни к чему), а требовать расторжения договора, возврата денежных средств по договору, компенсации морального вреда, взыскании неустойки и штрафа в пользу потребителя, предварительно направив поставщику претензию с указанием некачественности проделанной работы.
СпроситьУстанавливали шкаф заказчику, у него сделан натяжной потолок в комнате, где производился монтаж.
Работник заметил дырку овальной формы в центре потолка, сфотографировал её и приступил к монтажу изделия (в 14:08).
Неоднократно во время монтажа приходил хозяин к комнату, никаких замечаний не было.
Когда монтаж был почти завершён, клиенты увидели эту дырку и выгнали работников, даже не захотев посмотреть доказательства того, что потолки были повреждены до них.
Просят оплатить стоимость нового натяжного потолка.
Мы, естественно, с этим не согласны. У нас официальные документы: договор, чеки, спецификация.
Что посоветуете?
Ответ отключен модератором
Пишите Претензию с требованием оплатить услуги. В случае отказа, - обращаться в суд. - ст. 131, 132 ГПК РФ. Если грамотно все сделать, то получите свои деньги.
СпроситьЯ продавец, привезли кухню заказчице, все было нормально она все проверила и приняла, монтаж был закончен кроме установки стекол (просрочили поставщики на неделю) чз неделю пришел монтажник доустановить две дверки и стекла, а дверки находясь у заказчицы были повреждены, она сперают на монтажника, но я точно знаю что повредили они, и они же несут за них ответственность когда они им переданы. Там следы от падения т.к они стояли у стены, удара во время монтажа не было и заказчики не слышали, повредили они и сперают на монтажника.
Договор о монтажных работах у потребителя (покупателя) с кем заключался?? Если с Вами, то Вы обязаны исправить, а потом требуйте с монтажников
СпроситьПомогите юридически правильно ответить на притензию заказчика. Наше направление в стройиндустрии - натяжные потолки. 24.02 2011 мы установили натяжной потолок а 27.02 2011 к нам обратился заказчик с притензией что во время установки монтажники повредили линолеум и межкомнатные двери так же было предъявлено требование возмещения средств на замену и линолеума и двери. Когда я приезжал еще на замеры предупредил что на момент монтажа помещение должно быть освобождено от мебели (что прописано в договоре) или составлено по центру комнаты с последующим накрыванием во избежания поврежения или запыления. Когда настал день монтажа ничего из выше перечисленного зделано не было. Наши работники своими силами подготовили комнату к монтажу потолка и передвинули детскую кровать на центр комнаты без повреждения линолеума и дверей. В последствии когда я приехал по заявленой притензии на квартиру чтобы посмотреть на повреждения я увидел что они были вызваны грубым перемещением кровати обратно на место (с учетом того что когда монтажники по окончании работ уезжали с квартиры кровать оставалась по центру комнаты и не было тех повреждений которые не заметить при приеме потолка было невозможно). На мое предложение подойти и посмотреть каким образом был порван линолеум заказчик ответил в грубой форме что ничего смотреть не собирается и добавил что так же не оплатит оставшиеся 5000 рублей (общая сумма договора составляет 10050 рублей) Сейас мне нужно ответить на его притезию. Заранее благодарен с Уважением Денис.
Уважаемый Денис Александрович! Вы уже сами сформулировали ответ на претензию. Нужно было составить акт выполненных работ.
СпроситьОтветственность в данном случае несет лицо, которое причинило ущерб. Если это частный мастер, значит он обязан возместить ущерб. Если этот мастер является наемным работником, то организация, в которой он работает.
СпроситьПри мантаже натяжного потолка, мастер заломал линолеум стремянкой. Кто несёт ответственност ь.
Добрый Вам день
ответственность несет работодатель мастера именно так... 1064 гк рф...
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович
СпроситьМонтажник выполнил неправильный монтаж кондиционера, повлекший выходу техники из строя. Есть акт о неправильном монтаже из сервисного центра. Монтажник общаться отказывается, вину не признал. Что делать? Сумма кондиционера 35 тыс, монтажа 5500.
--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьВам необходимо обращаться в суд о взыскании материального и морального ущерба. Также, возможно взыскать затраты на юридические услуги.
СпроситьНужна помощь для составления заявления в суд., Был заключен договор на продажу и установку пластиковых окон, при составлении договора была внесена предоплата и оставшаяся сумма в договоре прописана что должна быть уплачена после монтажа но эта сумма превышает сумму реального монтажа!? Заказчики препятствуют монтажу и нарушили пункт договора из за которого мы не можем произвести монтаж как можно если возможно через суд вернуть деньги за вычетом монтажа или заставить их выполнить условия договора и выполнять монтаж, поясните?
Необходимо обратиться очно к юристу или адвокату с пакетом документов для консультации и составления искового заявления, так как данная услуга является платной.
СпроситьЗдравствуйте!
Для точного и полного ответа на ваш вопрос необходимо изучить документы.. Вы можете обратится к любому юристу из сайта с личным сообщением и просить изучить документы.. Личные консультации на платной основе.
СпроситьЯ являюсь Индивидуальным предпринимателем. Вот у меня случилась такая ситуация. Клиент заказал Металлопластиковую конструкцию (балкон) которая изготавливалась по нашим замерам. Балкон был установлен во время и в срок, но при монтаже разбился стеклопакет и мы его заказали. К монтажу клиент претензий не имел, но по истечению 1,5 недель он уже позвонил с претензией, что его балкон не устраивает (т.е качество монтажа, хотя когда ребята уезжали он остался доволен, и сам балкон в том числе профиль якобы он думал что он будет немецкий, а ему привезли русский, все уголки стояли в магазине и ему сказали какой профиль будет), но не подписал акт из за стеклопакета. Письменных претензий от него пока нет, но сказал будет обращаться в соответствующие инстанции. На что мне рассчитывать, если с нашей стороны все было установлено, стеклопакет привезли, но они уже от него отказались. И он требуют забрать балкон. Мы ему предлагали если его не устраивает монтаж, можем переустановить, но он отказывается.
Наталья, надеюсь у Вас с клиентом составлен договор в котором прописаны порядок и сроки поставки и установки, материал и качество конструкции, эскиз и комплектация. В любом случае необходимо ознакомиться с данным договором.
Как правило большинство ИП экономят на составлении грамотного договора, в результате достаточно трудно отстаивать интересы в суде, тем более в рамках закона о защите прав потребителей.
Обращайтесь на очную консультацию. помогу подготовить и договор (на будущее) и правовую позицию по данному делу. Контактные данные в анкете.
СпроситьВ моей фирме человек приобрел межкомнатную дверь. Наши специалисты произвели замер двери перед заказом и своевременный монтаж после доставки. После установки был подписан акт выполненных работ и уплачена остаточная сумма по договору. При монтаже присутствовал сын заказчицы, который руководил процессом монтажа и все технические моменты согласовывались с ним, на что есть его подпись в акте. Вечером пришла заказчица и ей жутко не понравился конечный результат, сказав что дверь подпилена-значит испорченна. Она просит вернуть ей деньги за все работы и материал в полном объеме, на что получила отказ. Заказчица вызвала независимую экспертизу, которая установила мелкие нарушения правил монтажа. Все действия по монтажу согласовывались с представителем заказчика и строго по его просьбе, на это есть его подпись. Сейчас этот представитель говорит, что ничего не понимает, и ничего не говорил, и вообще из комнаты не выходил в процессе монтажа двери. Правда зачем принял работу, оплатил остаток денежных средств и расписался не понятно. Заказчица угрожает нам судом. Разъясните пожалуйста ситуацию. Заранее спасибо.
Добрый день. Потребитель вправе отказаться от договора купли продажи двери в случае если в товаре выявлены недостатки. Что касается работ, в данном случае монтаж двери, то потребитель вправе потребовать возврата денег если сначала обратиться к вам с требованием об устранении недостатков или выявит существенный недостаток тоесть не устранимый. В данном случае надо смотреть все документы и претензии заказчика. Для связи - kyzmak-roman@mail.ru
Спросить