Megafon MMS реклама - Как избежать несанкционированного списания денег за интернет?
Пользуюсь сим картой от Мегафона. Опция интернет на телефоне не подключена. Передачу данных тоже не включаю, т. к. 1 Мб стоит около 10 руб. Пришла MMS от Мегафона с рекламой подключить интернет - я прочитал. Потом пришла еще одна MMS с той же рекламой. После этого я узнал, что ушел в минус, но значение этому не придал и положил деньги на счет. Через некоторое время пришла еще одна такая же MMS и я опять ушел в минус. Посмотрев детализацию счета увидел, что MMS приходили платные (списывались деньги за интернет стоимостью около 10 руб. за 1 Мб) Передача данных на телефоне была выключена. В офисе мне сказали, что это плата за мобильный интернет и то, что я отключаю передачу данных на телефоне, ни как к этому не относится. Отключить они могут только полностью весь интернет, но я иногда им пользуюсь, пусть и дорогим. Либо отключить MMS вместе с SMS, что тоже для меня не допустимо. На сайте у них написано, что все входящие MMS бесплатны для домашнего региона, в котором я и нахожусь.
Что можно сделать в такой ситуации?
Этому номеру более 10 лет и менять его не хочу. За ранее спасибо.
Подайте письменную претензию в компанию "Мегафон" о нарушении прав потребителей и предоставлении на сайте недостоверной информации о стоимости услуг, а также о возврате списанных денег. Если СМС рекламу присылали они - это навязанная услуга.
СпроситьТолько то, что сможете согласовать с Мегафоном. Формально - они правы, за приход к Вам ММS - Вы не платите, платите за тот трафик, который используете для просмотра.
СпроситьУ меня смартфон и интернет там можно включить/отключить двумя способами - Wi-Fi и передача данных. И то и другое было отключено. А где значок сеть появлялись буквы Е или Н (точно не помню). Это, как мне объяснили в офисе, и есть мобильный интернет (GPRS интернет), который я никак отключить не могу.
СпроситьДа Вам же нужно наоборот - включить интернет и передачу данных!
Интернет включён в Ваш пакет!
А вы сейчас по мобильной сети интернет принимаете. Это и стоит страшно дорого!
СпроситьНа симку мегафона была подключена опция реальный безлимит, но я ей не пользовался уже несколько месяцев. Выход в интернет, естественно, был закрыт мегафоном с момента образования минуса на счете. Минус продолжал накапливаться и теперь мегафон требует долг за услугу, которой я не пользовался и не имел возможности пользоваться (выход то в интернет они закрыли). Имеют ли они право требовать деньги за непредоставленную услугу?
требовать оплаты непредоставленных услуг нельзя, может у вас накапливалась абонентная плата, за эти услуги? требуйте договор на оказание услуги - там все прописано.
СпроситьВерно Вам подсказали: читать необходимо договор при подписании, как и считать деньги, не отходя от кассы!
Тише едешь - больше прав.
СпроситьС меня мегафон снимает деньги за интернет хотя я им не пользовался. А мегафон говорит что у меня были выходы в интернет. Как мне доказать что я не выходил в интернет.
Мегафон списал абонентскую плату в минус. И заблокировал номер по причине минуса. На просьбу отменить списание абон. Платы, т.к. Номером не пользовался пару месяцев - ссылаются на условия. В тарифе есть такая сноска: При подключении или переходе на тариф, а также при смене комбинации минут и интернета на любые сервисы, абонентская плата начисляется пропорционально количеству дней, оставшихся до конца текущего календарного месяца. Предоплаченный трафик предоставляется также пропорционально. Далее абонентская плата списывается 1-го числа каждого календарного месяца, предоплаченные услуги выдаются так же 1-го числа каждого календарного месяца. Допускается списание абонентской платы ниже порога отключения на сумму, не превышающую размер одной абонентской платы за пользование услугами связи. Если в день списания абонентской платы баланс клиента достиг порога отключения, устанавливается ограничение связи, ограничение снимается только после пополнения счёта со стороны клиента до положительного состояния.
Сейчас прислали письмо, типа требование "верните деньги". Вопрос: насколько правомерны их действия с таким списанием средств с фразой *допускается* ? Можно ли сослаться на какой-то закон и поставить их на место? Сумма не сверх большая, но кормить дармоедов нет желания! Заранее спасибо!
В ноябре 2020 г. в Евросети купили новый телефон, с ним нам навялили бесплатно две симки Мегафон и Билайн, никто не просил. Симки не активированы. Сейчас приходят письма о погашении задолжености.
Вы можете вернуть оператору симку, платить за них не обязаны, услуга не была оказана, отдельно жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте. Напишите претензионное письмо в Мегафон. Изложите в письме свои доводы. Руководствуйтесь п.2 ст.16 "Закона о защите прав потребителей ". В вашем случае услуга является навязанной. О возмещении убытков можете обратиться к продавцу навязавшему вам услугу.
СпроситьСветлана, возникает встречный вопрос - "Почему вы ни чего не делаете?". Что вы предприняли в данной ситуации? Вы связывались с Мегафоном? Посещали офис. Писали заявления? Выясняли природу долга, основания? Или вы просто решили спросить на сайте и думаете, так проблема решиться?
Вы оформили на свои данные две Сим-карты, на этих картах, наверняка самые дорогие тарифы с ежемесячной абонентской платой, которые постоянно начисляются не зависимо пользуетесь или нет. Если они вам были не нужны, не надо было и брать, а если взяли, нужно было изменить тариф на тот, где нет абонентской платы и раз в 80 дней делать платную услугу (звонок или СМС). Вероятно отсюда и долг. Будете затягивать решение вопроса, скоро могут начать звонить коллекторы, либо будет судебный приказ, как решит Мегафон с вас взыскивать. Необходимо получить письменные разъяснения от Мегафона и подавать жалобы в Роскомнадзор и Роспотребнадзор.
Делайте выводы.
СпроситьСотовый оператор Мегафон списал абонентскую плату за месяц вперёд в размере 450 рублей, но при этом сим-карту давно не используем, соответственно услуги за которые сняли деньги не использовались. Имеет ли право оператор требовать оплату задолженности? Если по сути своей услуги не предоставлял, за тот месяц который требует оплатить?
В абонентском договоре абонентская плата взымается независимо от того, пользовались услугой или нет.. аналогичная ситуация, например, с оплатой домашнего интернета.. неважно пользовались вы им или нет. платите за месяц.
СпроситьКупила модем мегафон с уже подключенным тарифом на сим карте. Вставляю сим карту, а интернета нет. Написано что недостаточно средств. Положила 800 рублей (сумма за тариф). Интернета нет. Звоню в мегафон, а мне говорят, что это у них сбой. Специалисты разберутся. Могу ли я вернуть деньги? В сумме потратила 1600 в никуда.
Абонент и (или) пользователь вправе обжаловать решение и действие (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием телематических услуг связи.
57. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию абонента и (или) пользователя.
58. Рассмотрение жалобы абонента и (или) пользователя осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
59. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию телематических услуг связи абонент и (или) пользователь до обращения в суд предъявляют оператору связи претензию.
60. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день получения ее оператором связи.
Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании телематических услуг связи, с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания телематических услуг связи, отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу.
К претензии прилагаются копия договора (в случае заключения договора в письменной форме), а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть представлены доказательства неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.
61. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю.
Если претензия признана оператором связи обоснованной, недостатки, выявленные при оказании телематических услуг связи, подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем.
Требования абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных телематических услуг связи, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание телематических услуг связи средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления телематических услуг связи, признанные оператором связи обоснованными, подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания их обоснованными.
VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
62. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в следующих случаях:
а) нарушение сроков предоставления доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии;
б) нарушение предусмотренных договором сроков оказания телематических услуг связи;
в) неоказание телематических услуг связи, предусмотренных договором;
г) некачественное оказание телематических услуг связи;
д) нарушение установленных ограничений на распространение сведений об абоненте-гражданине, ставших известными оператору связи ввиду исполнения договора.
63. При нарушении оператором связи установленных сроков оказания телематических услуг связи абонент-гражданин по своему выбору вправе:
а) назначить оператору связи новый срок, в течение которого должна быть оказана телематическая услуга связи;
б) поручить оказание телематических услуг связи третьим лицам за разумную цену и потребовать от оператора связи возмещения понесенных расходов;
в) потребовать уменьшения стоимости телематических услуг связи;
г) расторгнуть договор.
64. При нарушении сроков предоставления доступа к сети передачи данных оператор связи уплачивает абоненту-гражданину неустойку в размере 3 процентов платы за предоставление доступа к сети передачи данных за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети передачи данных, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более размера предусмотренной договором платы.
65. В случае нарушения оператором связи установленных сроков оказания телематических услуг связи абонент и (или) пользователь вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных им в связи с нарушением указанных сроков.
66. В случаях, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 62 настоящих Правил, абонент и (или) пользователь вправе потребовать по своему выбору:
а) безвозмездного устранения недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи;
б) соответствующего уменьшения стоимости оказания телематических услуг связи;
в) возмещения понесенных им расходов по устранению своими силами или силами третьих лиц недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи.
67. В случае нарушения оператором связи установленных ограничений на распространение сведений об абоненте-гражданине, ставших ему известными ввиду исполнения договора, оператор связи по требованию абонента-гражданина возмещает причиненные этими действиями убытки.
СпроситьВопрос такой. У меня телефон с двумя симкартами, первый слот-билайн, которым пользуюсь постоянно, второй без абонентской платы-мегафон, просто чтобы был. К Мегафону подключена банковская карта"мегафон". Два дня назад дочь смотрела видео с телефона и каким то образом выключился вай фай и в добавок включился интернет с мегафона, в результате чего с карты мегафона списали деньги около десяти тысяч рублей. Это законно? А если бы миллион рубле лежал, они тоже без предупреждения сняли бы?
Здравствуйте Андрей.
Телефон Ваш. Вы обязаны следить за своим телефоном.
Просто так не могли списать. Вы включили и возможно были записи в Мегафона. Разбирайтесь сами. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей. Пишите в МегаФон претензию. Пусть отвечают письменно со ссылкой на статьи закона. Спасибо, что обратились к нам на сайт. С новым годом!
СпроситьСегодня покупала смартфон в салоне "Связной" в г.Рязани, на ул. Новоселов д.30 а. Продавщица попросила паспорт для того, чтобы оформить скидку. Скидку она действительно оформила на 200 рублей. Но плюс к этому она оформила на меня 2 сим-карты от Мегафона и Билайна, которые я не просила и о которых я ничего не знала и продавщица даже не спросила моего согласия на эту услугу + она оформила страховку, так же не спросив на это моего согласия + она успела без моего ведома активировать сим-карты. В итоге выставила мне счет и уже распечатанный чек. И сказала, что дает мне пробные сим-карты, чтобы просто попробовать услуги этих операторов. Номер договора с операторами сим-карт, так же, как и сам договор отсутствует. Теперь, при написании заявления на расторжение договора с оператором требуется номер договора, которого как такового нет. Как теперь нужно поступить, чтобы расторгнуть договор с навязанными операторами связи Мегафон и Билайн?
Приветствую Вас.
Вам лучше обратиться непосредственно в офисы сотовых операторов для отказа от номеров.
Также вы можете отказаться от страховки.
Спросить