Megafon MMS реклама - Как избежать несанкционированного списания денег за интернет?

• г. Самара

Пользуюсь сим картой от Мегафона. Опция интернет на телефоне не подключена. Передачу данных тоже не включаю, т. к. 1 Мб стоит около 10 руб. Пришла MMS от Мегафона с рекламой подключить интернет - я прочитал. Потом пришла еще одна MMS с той же рекламой. После этого я узнал, что ушел в минус, но значение этому не придал и положил деньги на счет. Через некоторое время пришла еще одна такая же MMS и я опять ушел в минус. Посмотрев детализацию счета увидел, что MMS приходили платные (списывались деньги за интернет стоимостью около 10 руб. за 1 Мб) Передача данных на телефоне была выключена. В офисе мне сказали, что это плата за мобильный интернет и то, что я отключаю передачу данных на телефоне, ни как к этому не относится. Отключить они могут только полностью весь интернет, но я иногда им пользуюсь, пусть и дорогим. Либо отключить MMS вместе с SMS, что тоже для меня не допустимо. На сайте у них написано, что все входящие MMS бесплатны для домашнего региона, в котором я и нахожусь.

Что можно сделать в такой ситуации?

Этому номеру более 10 лет и менять его не хочу. За ранее спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Подайте письменную претензию в компанию "Мегафон" о нарушении прав потребителей и предоставлении на сайте недостоверной информации о стоимости услуг, а также о возврате списанных денег. Если СМС рекламу присылали они - это навязанная услуга.

Спросить
Пожаловаться

Только то, что сможете согласовать с Мегафоном. Формально - они правы, за приход к Вам ММS - Вы не платите, платите за тот трафик, который используете для просмотра.

Спросить
Пожаловаться

У меня смартфон и интернет там можно включить/отключить двумя способами - Wi-Fi и передача данных. И то и другое было отключено. А где значок сеть появлялись буквы Е или Н (точно не помню). Это, как мне объяснили в офисе, и есть мобильный интернет (GPRS интернет), который я никак отключить не могу.

Спросить
Пожаловаться

Да Вам же нужно наоборот - включить интернет и передачу данных!

Интернет включён в Ваш пакет!

А вы сейчас по мобильной сети интернет принимаете. Это и стоит страшно дорого!

Спросить
Пожаловаться

На симку мегафона была подключена опция реальный безлимит, но я ей не пользовался уже несколько месяцев. Выход в интернет, естественно, был закрыт мегафоном с момента образования минуса на счете. Минус продолжал накапливаться и теперь мегафон требует долг за услугу, которой я не пользовался и не имел возможности пользоваться (выход то в интернет они закрыли). Имеют ли они право требовать деньги за непредоставленную услугу?

С меня мегафон снимает деньги за интернет хотя я им не пользовался. А мегафон говорит что у меня были выходы в интернет. Как мне доказать что я не выходил в интернет.

Мегафон списал абонентскую плату в минус. И заблокировал номер по причине минуса. На просьбу отменить списание абон. Платы, т.к. Номером не пользовался пару месяцев - ссылаются на условия. В тарифе есть такая сноска: При подключении или переходе на тариф, а также при смене комбинации минут и интернета на любые сервисы, абонентская плата начисляется пропорционально количеству дней, оставшихся до конца текущего календарного месяца. Предоплаченный трафик предоставляется также пропорционально. Далее абонентская плата списывается 1-го числа каждого календарного месяца, предоплаченные услуги выдаются так же 1-го числа каждого календарного месяца. Допускается списание абонентской платы ниже порога отключения на сумму, не превышающую размер одной абонентской платы за пользование услугами связи. Если в день списания абонентской платы баланс клиента достиг порога отключения, устанавливается ограничение связи, ограничение снимается только после пополнения счёта со стороны клиента до положительного состояния.

Сейчас прислали письмо, типа требование "верните деньги". Вопрос: насколько правомерны их действия с таким списанием средств с фразой *допускается* ? Можно ли сослаться на какой-то закон и поставить их на место? Сумма не сверх большая, но кормить дармоедов нет желания! Заранее спасибо!

В ноябре 2020 г. в Евросети купили новый телефон, с ним нам навялили бесплатно две симки Мегафон и Билайн, никто не просил. Симки не активированы. Сейчас приходят письма о погашении задолжености.

Сотовый оператор Мегафон списал абонентскую плату за месяц вперёд в размере 450 рублей, но при этом сим-карту давно не используем, соответственно услуги за которые сняли деньги не использовались. Имеет ли право оператор требовать оплату задолженности? Если по сути своей услуги не предоставлял, за тот месяц который требует оплатить?

Купила модем мегафон с уже подключенным тарифом на сим карте. Вставляю сим карту, а интернета нет. Написано что недостаточно средств. Положила 800 рублей (сумма за тариф). Интернета нет. Звоню в мегафон, а мне говорят, что это у них сбой. Специалисты разберутся. Могу ли я вернуть деньги? В сумме потратила 1600 в никуда.

Вопрос такой. У меня телефон с двумя симкартами, первый слот-билайн, которым пользуюсь постоянно, второй без абонентской платы-мегафон, просто чтобы был. К Мегафону подключена банковская карта"мегафон". Два дня назад дочь смотрела видео с телефона и каким то образом выключился вай фай и в добавок включился интернет с мегафона, в результате чего с карты мегафона списали деньги около десяти тысяч рублей. Это законно? А если бы миллион рубле лежал, они тоже без предупреждения сняли бы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня покупала смартфон в салоне "Связной" в г.Рязани, на ул. Новоселов д.30 а. Продавщица попросила паспорт для того, чтобы оформить скидку. Скидку она действительно оформила на 200 рублей. Но плюс к этому она оформила на меня 2 сим-карты от Мегафона и Билайна, которые я не просила и о которых я ничего не знала и продавщица даже не спросила моего согласия на эту услугу + она оформила страховку, так же не спросив на это моего согласия + она успела без моего ведома активировать сим-карты. В итоге выставила мне счет и уже распечатанный чек. И сказала, что дает мне пробные сим-карты, чтобы просто попробовать услуги этих операторов. Номер договора с операторами сим-карт, так же, как и сам договор отсутствует. Теперь, при написании заявления на расторжение договора с оператором требуется номер договора, которого как такового нет. Как теперь нужно поступить, чтобы расторгнуть договор с навязанными операторами связи Мегафон и Билайн?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение