Порядок платы за электроэнергию и сроки замены квартирных электросчетчиков

• г. Калининград

Каков порядок платы за электроэнергию, после того, как управляющая компания сообщает потребителю, что у квартирного электросчетчика истек срок эксплуатации. Какой срок дается потребителю на приобретение нового счетчика? Как взимается плата за злектроэнергию в тот период, когда новый счетчик еще не установлен?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! В этом случае плата взимается по нормативу. Срок определяете Вы сами, исходя из экономии денежных средств. Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

До замены Вами электросчетчика плата будет начисляться исходя из нормативов потребления на человека, вплоть до установки Вами нового прибора учета электроэнергии.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Плата будет начисляться по нормативу до момента установки нового счетчика. Срока на установку нет. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.

Спросить
Пожаловаться

Каков порядок вывода квартирного электросчетчика из эксплуатации? Имеет ли право Управляющая компания начислять плату за электроэнергию по нормативу, не произведя осмотр счетчика с составлением соответствующего акта?

Проживаю в многоквартирном доме, в котором установлен тепловой счетчик. При этом в подъезде установлены тепловые счетчики для каждой квартиры. Начисление платы за отопление производили по тепловому счетчику дома. В августе управляющая компания уведомила жильцов дома о том, что нужно провести поверку квартирных счетчиков тепла для дальнейшего начисления платы за отопление по квартирным счетчикам. Я выполнила их предписание, но расчет платы за отопление производят опять по общедомовому счетчику тепла, мотивируя тем, что не все жильцы провели поверку счетчика. А ведь поверка счетчика вылилась мне в кругленькую сумму. Права ли управляющая компания?

Управляющая компания требует от меня заменить электрический счетчик, срок годности механического счетчика 25-30 лет, мотивируют тем, что у них нет на него паспорта. Говорят или давайте паспорт, где прописан срок эксплуатации или меняйте счетчик за свой счет. Правомерно ли это? Счетчик устанавливала в 2005 году другая управляющая компания. Счетчик установлен на лестничной площадке. Я так понимаю, что управляющая компания должна менять счетчики, которые установлены до дверей в квартиру. В моих платежках за электроэнергию уже применяется повышающий коэффициент.

Управляющая компания взымает плату за отопление квартиры в многоквартирном доме по нормативам согласно общедомовому счетчику, игнорируя показатели квартирного счетчика. Аргументирует это тем, что не во всех квартирах этого дома счетчики поверены надлежащим образом. У нас в квартире счетчик поверен в сентябре прошлого года. Спасибо!

Какой порядок действий при неисправности электро счётчика (счётчика год, т.е. должен быть ещё на гарантии)? Как будет производится расчёт за потребление электроэнергии за отчетный период? И, наверное, главное - (как мы понимаем будет установлен новый счётчик) нужно ли будет оплачивать новый счётчик? С уважением, Александр.

Взимается ли плата по замене газового счётчика за счётчик и демонтаж в многоквартирном доме если закончился срок эксплуатации счётчика. Квартира приватизирована.

В загородном доме (СНТ) установлен газовый счетчик. В 2012 не получили извещение об оплате. Оплатила по счетчику без извещения. В декабре 2012 позвонила в газовую компанию, уточнить прошла ли оплата. Меня попросили прислать паспорт на счетчик. После получения паспорта сообщили, что срок действия счетчика истек еще в апреле 2012, поэтому извещение не было прислано и я буду вынуждена оплачивать за период с момента просрочки счетчика до установления нового по нормативам (что в двое больше, чем по счетчику). Обязана ли была газовая компания прислать извещения об оплате по нормативам или должны были ждать моего звонка? Есть ли какой-либо нормативный документ, регулирующий ситуацию. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В августе истек срок поверки электросчетчика. В октябре счетчик заменили, меняла энергосбытовая компания, счетчик работает, опломбирован, но сих пор счетчик на учет не принят, показания не принимаются. С августа плату за электричество начисляют по увеличенному тарифу, но выходит намного дешевле, чем по счетчику. Может ли энергосбыт произвести перерасчет? Если да, то за какой период?

При очередном осмотре приборов учета электроэнергии, находящихся в щитах на лестничных площадках, сотрудники Управляющей компании установили что стационарная электроплита подключена мимо счетчика электроэнергии. Составлен акт о нарушении схемы учета электроэнергии. Счетчик исправен и оплата по счетчику проводилась регулярно. Данная ситуация возможно возникла когда я пригласил электрика со стороны, заплатив ему деньги, для замены автоматов в этажном щите (но это только предположение). Этажный щит закрыт и доступа в него я не имею. УК предоставила расчет платы за подключение плиты мимо счетчика за год по норме за вычетом той электроэнергии которую я оплатил по счетчику. Скажите пожалуйста какие документы регламентируют срок и порядок начисления платы за подключение отдельных потребителей мимо счетчика электроэнергии.

Возникла такая проблема, сегодня хотел оплатить за воду в упрвляющюю компанию, по счетчику, а мне в управляющей компании сказали что по счетчику принять оплату не могут, т.к. срок службы установленного в моей квартире счетчина истек в марте 2019, и что за апрель плата взымается по нормативу. Я пояснил, что срок службы счетчика 10 лет, а оказывается всего 6 лет. О том что счетчик необходимо менять я не знал, меня об этом не уведомили. Правомерны ли действия УК?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение