Нужно ли предоставлять паспортные данные при заказе из-за рубежа?

• г. Магас

Сделала заказ в иностранном винтернет магазине, оплатила картой, пришло сообщение что заказ отправлен, через несколько дней на почту пришло письмо что необходимы паспортные данные чтобы заказ прошел таможню. Безопасно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Есть Приказ ФТС России от 15 сентября 2014 г. N 1772 «О совершении таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых перевозчиками (транспортными-экспедиторскими компаниями и службами курьерской доставки) в адрес физических лиц — получателей товаров», в котором говорится, что компании при оформлении доставки из-за рубежа должны представлять в ведомства определенный набор сведений о получателе — в частности, фамилию, имя, отчество и «сведения о документе, удостоверяющем личность получателя товаров».

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Сделала заказ в интернет магазине, оплатила, пришло подтверждение оплаты и сообщение заказ отправлен, а спустя 10 дней пришло сообщение "заказ отменен" вернут ли деньги и в какие сроки.

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.

Оплатили в интернет магазине двухъярусную кровать, предоплата сто процентов. 11 декабря пришло сообщение что заказ отправлен, сегодня 14 декабря пришло сообщения что заказ отменен. Какие наши действия по возврату платежа.

Несколько дней назад сделала заказ в зарубежном интернет-магазине (из Швеции), заказ оформила на себя, оплатив картой мужа (банк ВТБ 24). Подтверждение заказа на почту не пришло, но деньги с карты сняли (7400 р). Также, в личном кабинете в интернет-магазине моему заказу присвоили номер, но статус заказа сеачала был обрабатывается, а со вчерашнего дня статус стал завершен. Срок доставки 3-5 дней. На все мои письма служба поддержки не отвечает уже два дня. Подскажите, как поступить в такой ситуации? Из данного интернет-магазина со мной никто не связывался.

Сделал покупку в инт.-магазине в США. Ранее доставка из этого магазина осуществлялась Standart Mail. Теперь доставку отдали фирме Boxberry, и её представитель требует сообщить по телефону мои паспортные данные якобы для прохождения таможни. Я отказался их сообщать, на что мне сказали, что посылку я не получу. Раньше, когда доставку осуществляла Почта, таможню посылки проходили без сообщения паспортных данных (сторонней фирме). Что мне делать в этой ситуации?

Заранее благодарю за совет.

Сделала заказ вещей в интернет-магазине Ему тепло www.emy-teplo.ru 26 сентября, в ответ на заказ по эл.почте получила квитанцию, которая была оплачена в тот же день. По e-mail я сообщила менеджеру магазина об оплате, отправив скан документа, подтверждающего оплату. На что получила ответ, что завтра (т.е.27 сентября мне будет отправлена посылка с моим заказом). До сегодняшнего дня я несколько раз писала менеджеру письма по электронке с просьбой сообщить мне номер почтового отправления, в ответ получала сообщение, что номер почтового отправления еще не известен. Статус заказа на сайте изменился на отправлен. На мой очередной запрос номера почтового отправления 11 октября получила письмо, что заказ мой не отправлен, так как я не указала номера дома и квартиры. Эти данные вносятся в профиль при регистрации и при оформлении конкретного заказа и являются обязательными для заполнения на этом сайте (т.е.я не могла оформить заказ, пока не внесла эти данные, более того, подробный адрес доставки и сейчас есть на сайте в разделе мой профиль.

Написала об этом менеджеру, с которым общалась по заказу ранее и директору магазина. В ответ тишина. К сожалению, на сайте инет-магазина в разделе оплата и доставка не указаны сроки, в которые магазин обязуется передать заказ на почту для отправки в регионы. Прошло уже 17 дней с момента оплаты, товар мне до сих пор не отправлен. Какие есть рычаги давления на этот магазин? Как мне получить оплаченные вещи?

Буду очень благодарна за ответ специалиста.

Я сделала заказ через интернет, он пришел на почту, но я не могу его забрать, т.к нет в данный момент в городе, заказ не был отправлен в срок, мне пришло сообщение от интернет-магазина и также был звонок из магазина, что если я не заберу заказ, то они подадут на меня в суд по ст.781 ГК п.1. Так ли это? Могут они подать в суд или просто пугают?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Я сделала заказ в интернет-магазине, оплата наложенным платежом, посылка пришла на почту. В это время в городе меня не было, приехала совсем недавно, в почтовом ящике нашла уведомления на этот заказ. Но дело в том, что в этом товаре я более не нуждаюсь. Сегодня мне пришло сообщение, в котором сказано, что если я в течение 3 дней не заберу посылку, то мои данные и данные сим-карты заносятся в базу НБКИ. С момента прихода посылки на почту прошло около 25-27 дней. Написать или позвонить в этот магазин я не имею возможности, т.к. на их сайте никаких данных нет. Что мне делать? И что это за база НБКИ?

Сделали заказ в интернет магазине наложенным платежом. Далее нашли аналогичный товар дешевле. Позвонили в магазин, спросили - заказ отправлен? Ответ - нет. Попросили отменить заказ. Через два дня пришло смс - товар отправлен.

Можно ли не забирать товар на почте?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение