Нужно ли предоставлять паспортные данные при заказе из-за рубежа?
Сделала заказ в иностранном винтернет магазине, оплатила картой, пришло сообщение что заказ отправлен, через несколько дней на почту пришло письмо что необходимы паспортные данные чтобы заказ прошел таможню. Безопасно ли это?
Есть Приказ ФТС России от 15 сентября 2014 г. N 1772 «О совершении таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых перевозчиками (транспортными-экспедиторскими компаниями и службами курьерской доставки) в адрес физических лиц — получателей товаров», в котором говорится, что компании при оформлении доставки из-за рубежа должны представлять в ведомства определенный набор сведений о получателе — в частности, фамилию, имя, отчество и «сведения о документе, удостоверяющем личность получателя товаров».
СпроситьЗдравствуйте. Подскажите пожалуйста. Сделала заказ в интернет магазине, оплатила, пришло подтверждение оплаты и сообщение заказ отправлен, а спустя 10 дней пришло сообщение "заказ отменен" вернут ли деньги и в какие сроки.
Просто так редко возвращают. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
А Вы отменяли свой заказ? В любом случае Вам обязаны вернуть деньги. На основании Закона О защите прав потребителей. Если что - в суд. ,ст.15,17 данного закона.
СпроситьЗдравствуйте! Если товар не доставлен, то обязаны вернуть денежные средства. Подавайте письменную претензию в адрес продавца. Если не возвратят в течение 10 дней, то обращаться в суд.
СпроситьПишите претензию на возврат денежных средств; сроки для удовлетворения - 10 дней;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЗаинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Доброго дня. Необходимо уведомить правоохранительные органы о факте мошенничества в случае если товар вам не передадут. Ну а пока уведомить о такой перспективе продавца.
СпроситьОплатили в интернет магазине двухъярусную кровать, предоплата сто процентов. 11 декабря пришло сообщение что заказ отправлен, сегодня 14 декабря пришло сообщения что заказ отменен. Какие наши действия по возврату платежа.
Пишите претензию на возврат, в случае отказа или не рассмотрения в срок, который будет указан вами в претензии - в суд
но скорее всего, что вы имеете дело с мошенниками - возможно обращение в полицию.
СпроситьЗдравствуйте!
Пишите заявление в котором укажите вышеописанную Вами ситуацию и требуйте возврата денежных средств, указав счет на который в течение 10 дней Вам должны возвратить Ваши денежные средства. Если денежные средства не поступят-сможете обратиться в суд.
Удачи Вам!
СпроситьНесколько дней назад сделала заказ в зарубежном интернет-магазине (из Швеции), заказ оформила на себя, оплатив картой мужа (банк ВТБ 24). Подтверждение заказа на почту не пришло, но деньги с карты сняли (7400 р). Также, в личном кабинете в интернет-магазине моему заказу присвоили номер, но статус заказа сеачала был обрабатывается, а со вчерашнего дня статус стал завершен. Срок доставки 3-5 дней. На все мои письма служба поддержки не отвечает уже два дня. Подскажите, как поступить в такой ситуации? Из данного интернет-магазина со мной никто не связывался.
Сделал покупку в инт.-магазине в США. Ранее доставка из этого магазина осуществлялась Standart Mail. Теперь доставку отдали фирме Boxberry, и её представитель требует сообщить по телефону мои паспортные данные якобы для прохождения таможни. Я отказался их сообщать, на что мне сказали, что посылку я не получу. Раньше, когда доставку осуществляла Почта, таможню посылки проходили без сообщения паспортных данных (сторонней фирме). Что мне делать в этой ситуации?
Заранее благодарю за совет.
Это обычная практика - при прохождении таможни действительно требуют паспортные данные, например, в Интернет-магазине Amazon.
СпроситьСделала заказ вещей в интернет-магазине Ему тепло www.emy-teplo.ru 26 сентября, в ответ на заказ по эл.почте получила квитанцию, которая была оплачена в тот же день. По e-mail я сообщила менеджеру магазина об оплате, отправив скан документа, подтверждающего оплату. На что получила ответ, что завтра (т.е.27 сентября мне будет отправлена посылка с моим заказом). До сегодняшнего дня я несколько раз писала менеджеру письма по электронке с просьбой сообщить мне номер почтового отправления, в ответ получала сообщение, что номер почтового отправления еще не известен. Статус заказа на сайте изменился на отправлен. На мой очередной запрос номера почтового отправления 11 октября получила письмо, что заказ мой не отправлен, так как я не указала номера дома и квартиры. Эти данные вносятся в профиль при регистрации и при оформлении конкретного заказа и являются обязательными для заполнения на этом сайте (т.е.я не могла оформить заказ, пока не внесла эти данные, более того, подробный адрес доставки и сейчас есть на сайте в разделе мой профиль.
Написала об этом менеджеру, с которым общалась по заказу ранее и директору магазина. В ответ тишина. К сожалению, на сайте инет-магазина в разделе оплата и доставка не указаны сроки, в которые магазин обязуется передать заказ на почту для отправки в регионы. Прошло уже 17 дней с момента оплаты, товар мне до сих пор не отправлен. Какие есть рычаги давления на этот магазин? Как мне получить оплаченные вещи?
Буду очень благодарна за ответ специалиста.
Оксана
варианта три:
или вы сами действительно что-то неправильно оформили
(что вряд-ли судя по вашему письму)
или
возможно вы столкнулись со случаем недобросовестности либо совсем - интернет-мошенничества
срочно сохраните скриншоты файлов отправки и квитанцию об оплате в платёжной системе
а на адрес юр. лица отправьте претнензию
паралельно можете направить Жалобы в Роскомнадзор, Росфиннадзор и Роспотребнадзор и Союз защиты прав потребителей.
и готовьте ИСк
СпроситьЯ сделала заказ через интернет, он пришел на почту, но я не могу его забрать, т.к нет в данный момент в городе, заказ не был отправлен в срок, мне пришло сообщение от интернет-магазина и также был звонок из магазина, что если я не заберу заказ, то они подадут на меня в суд по ст.781 ГК п.1. Так ли это? Могут они подать в суд или просто пугают?
Здравствуйте. Я сделала заказ в интернет-магазине, оплата наложенным платежом, посылка пришла на почту. В это время в городе меня не было, приехала совсем недавно, в почтовом ящике нашла уведомления на этот заказ. Но дело в том, что в этом товаре я более не нуждаюсь. Сегодня мне пришло сообщение, в котором сказано, что если я в течение 3 дней не заберу посылку, то мои данные и данные сим-карты заносятся в базу НБКИ. С момента прихода посылки на почту прошло около 25-27 дней. Написать или позвонить в этот магазин я не имею возможности, т.к. на их сайте никаких данных нет. Что мне делать? И что это за база НБКИ?
Имеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.
СпроситьНо как они мне могут предъявить оплатить расходы, если я даже не знаю куда и кому отправлять деньги? И что это за база НБКИ?
СпроситьНБКИ это Национальное бюро кредитных историй. Если покупка не в кредит, то оно не имеет отношения к данной ситуации. Расходы на доставку Вам могут предъявить через суд.
СпроситьСделали заказ в интернет магазине наложенным платежом. Далее нашли аналогичный товар дешевле. Позвонили в магазин, спросили - заказ отправлен? Ответ - нет. Попросили отменить заказ. Через два дня пришло смс - товар отправлен.
Можно ли не забирать товар на почте?
Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
на статью 26.1 закона о защите прав потребителей регулирующей правила дистанционной торговли
Спроситьа ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ действует? п. 30 подходит?
СпроситьПостановление №612 действует
30. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков Это пункт полностью применим для вашей ситуации
Спросить