Необходимо обустроить помещение для переодевания и хранения личных вещей уборщицы - существуют ли стандарты или правила?

• г. Санкт-Петербург

Нам надо для уборщицы выделить помещение, где она могла бы переодеваться, хранить свои личные вещи. Есть ли какие то нормы или правила по данному вопросу?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Нет правил для выделения помещения. Есть правила для уборки-отдельное оборудование для офисных помещений и для уборки туалетов и т.п.

Спросить
Пожаловаться

У нас на площадке пять квартир. Возле лифта есть помещение, где проходит мусоропровод. Мусоропровод заварен и не эксплуатируется с момента постройки дома. Можем ли мы хранить в помещении мусоропровода свои вещи?

Перевели с санитарок в уборщицы служебных помещенний. Обязаности остались теже. К этому еще заставляют а скорее все приказывают мыть грудных детей, в другом отделении. Угрожают уволить. Что должна делать уборщица и ее правила? Должностную инструкцию предоставили с подменной санитарка на уборщицу.

Устроилась в магазин продавцом, и на следующий рабочий день узнала, что при уходе с работы каждый день нужно показывать обычным охранникам нашего магазина сумки. Пытались аргументировать это тем, что данное правило прописано во внутренних правилах магазина и сам директор показывает свои вещи. Законно ли устанавливать такие правила и на какие законы я могу указывать для подтверждения правомерности своего отказа предъявить личные вещи?

Подскажите пожалуйста сколько по нормам уборщицы должны убирать помещения служебные или организация сами должны устанавливать нормативы, а уборщица соглашается на них или нет?

Скажите пожалуйста, как выселить арендатора (юр. лицо) из помещения, срок действия договора давно истек и коммуналку этот горе арендатор никогда не платил! Но помещением пользуется и хранит свои вещи? Спасибо.

Мы, организация арендуем нежилое муниципальное помещение в данном помещении незаконно проживают третьи лица. Каким способом нам их выселить и вывести вещи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В МКД 1957 года постройки в подвальном помещении были строителями оборудованы индивидуальные сараи (дровники). Есть проектный план подвального помещения. Так ими и пользовались до газификации дома в 60-х годах. Позже сараи стали хранилищами личных вещей жильцов. Общее собрание собственников в прошлом ещё году определило разрешить жильцам пользование этими сараями. Для чего тогда сараи. Если в них нельзя хранить личные вещи?

Может ли мама работать воспитателем в группе, где находится ее ребенок? И есть ли какие-то нормы или правила по данному вопросу? Заранее спасибо за ответ, Надежда.

У работника есть отдельное помещение для хранения рабочих вещей (реквизит, костюмы и т.д.). Среди этих вещей лежали личные вещи. Руководитель после неднократного напоминания о приведении в порядок помещения сам устроил приборку в этом помещении и по незнанию выкинул со старьем личные вещи, так как они тоже были в непотребном состоянии. Теперь первый работник требует вернуть личные вещи, которые уже давно на помойке. Несет ли руководитель ответственность за личные вещи, которые были среди рабочих и никаких принадлежность обозначена не была.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение