Проблемы с заказанными джегинсами - отсутствие цветов и размеров, отказ продавца в возврате и проблема с возвратом денег
Заказала джегинсы 09.06.17, получила на почте 20.06.17, оплатила. Дома открыла конверт и пришла в ужас, ни цветов, ни размеров, коробки отдельно. Сразу проинформировала продавца, прислала фото товара и фото чека. Через 2 дня ответили, что товар не подлежит возврату. Отправила обратно 23.06.17. Молчание, по СМС пришло, что товар они получили, ответа нет, денег нет. Куда писать, к кому обращаться. Потратила за товар, за почтовый перевод и обратную пересылку. С Уважением Анна.
Я заказала игрушку ребёнку и мне прислали недокомплектованную посылку. Расходы по возврату посылки продавцу в интернет-магазине (почтовый сбор за пересылку) осуществляется за счет заказчика в случае возврата продавцу товара надлежащего качества. Почтовый сбор для возврата товара возмещается заказчику при возврате товара ненадлежащего качества. Я в письменной форме отказалась от этой посылки, отправив заявление о возврате и прекращении договора на поставку товара вместе с посылкой обратно продавцу, потребовав возместить мне стоимость посылки и почтовые расходы за доставку, перечислив их мне почтовым переводом. Продавец прислал мне эту, но уже докомплектованную посылку обратно и отказывается возмещать мне почтовые расходы, ссылаясь на то, что недокомплектованный товар не относится к категории товаров ненадлежащего качества. Вина продавца очевидна-совершенно не смотрят что высылают заказчикам. Можно ли как-то вернуть потерянные мною деньги за пересылку почтой из-за недобросовестной работы продавца?
Можно в суде по иску о защите прав потребителя . Срок на добровольное исполнение 10 дней с момента как вы выставили претензию продавцу о возврате расходов по пересылке .
СпроситьСуть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Обратитесь с иском о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченных денежных средств в суд, либо с заявлением в полицию.
СпроситьЯ заказал товар в интернет магазине и оплатил товар через сбербанк, через двадцать дней мне на электронную почту пришёл ответ из магазина что денежные средства не получены и товар мне выслан не будет, я отправил им на электронную почту фото чека из сбербанка о переводе средств на их счёт но они мне так и не ответили. Ни товара ни денег. Помогите советом.
Обратитесь в сбербанк. Выясните, дошёл ли платеж.
Сравните реквизиты интернет-магазина с реквизитами, по которым ушёл платеж.
Если денежные средства поступили на счет интернет-магазина, то обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
Если денежные средства поступили иному получателю, обратитесь в банк с просьбой возвратить денежные средства по ошибочному платежу.
Всего доброго!
СпроситьЗаказал товар через интернет. После прочтения товара или отзывы о нем решил отказаться. Когда пришла посылка получил уведомление на получение товара. Пошел на почту и сделал отказ. Спросил на почте сколько нужно платить за возврат. Сказали что ничего мол полежит две недели и отправим назад. Теперь приходят СМС от продавца что если не заберёте товар тогда нужно будет платить ШТРАФЫ ЗА ВОЗВРАТ дословно. Как поступить согласно закона.
Никаких штрафов зя отказ от покупки платить не нужно. Отказ от товара, заказанного дистанционным способом - это право потребителя, предусмотренное ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗаказала через интернет магазин женской одежды Rericen-D по акции 1+1
2 брючных костюма. Сказали, что прилагается гарантийный талон-60 дней. Доставка по почте. Можно обменять, если не подойдёт товар. Дали телефон: +79624323038. Пришла СМС от DIDGITAL-GC Трек номер:80100574974618. Получила почтовый перевод. Тип перевода: Наложенный платёж. В сумме 3289.60 руб. Оплатила данный перевод. Пришла, открыла посылку. Ужас! Лежит рулон бумаги и летнее платье 42 размера для девочки (ширпотреб)! +79624323038. не отвечает.
На чеке куда: ул. Мартеновская, д. 5, пом/ком/оф 1/2/253. Кому: 29231 SHOP FOR YOU.
Сообщение: RPO=80100574974618.
Посылка пришла отправлена от ООО "Варта» пр-кт Новомытищинский, д.д.47 А, г.Мытищи, Москва 141020
ВЕРНИТЕ деньги в сумме 3289. 60 руб. почтовым переводом.
670042, г. Улан-Удэ пр. Строителей, д.18
Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЕлена, не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией, вам нужно грамотно составить претензию, которую направить одновременно с товаром.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть квитанцию об оплате, на руках?
СпроситьНаправляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьГде Вы такой интернет магазин нашли "магазин женской одежды Rericen-D", даже по поиску его нет...
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Охот-Торг, но мне прислали не мой размер, товар отправил обратно, задал продавцу вопросо расходах по пересылки товара? Ведь я оплатил почтовые расходы дважды один раз при получении а второй при отправки его назад. Продавец отказывается компенсировать расходы по пересылке, мотивируя отсутствия положения в законе о потребителях. Что делать.
Возврат товара за Ваш счет, а услуги по пересылке можете взыскать, если товар не поменяли на другой.
СпроситьЗаказал через интернет магазин чехол, прислали по почте, оказался не той марки. Написал на электронный адрес претензию на возврат денег, ответа нет два дня. Звонил, говорят рассматривают. При возврате товара через почту россии кто должен оплачивать почтовую пересылку?
Покупатель отправляет товар по почте на адрес магазина, приложив заполненное заявление о возврате, оплачивает обратную доставку. Возврат производится почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. Опись составляется в 2 экземплярах, один из которых остается у покупателя.
Продавец получает возвращенный товар. Если требование о возврате признано правомерным, то стоимость товара возвращается покупателю на реквизиты, указанные в заявлении.
СпроситьДобрый день! В данном случае ответственность за пересылку несет грузоотправитель, поскольку он ошибочно направил другой товар.
СпроситьЗдравствуйте, при возврате товара ненадлежащего качества, либо товара не соответствующего договору купли продажи возврат оплачивает покупатель, в последующем эти денежные средства возмещает продавец.
Удачи вам в ваших делах.
СпроситьЗаказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.
Я заказала товар с рекламного сайта с оплатой на почте. Товар описан в рекламном обращении и есть фото упаковки и товара. Пришло совершенно не то. Заказывала фиксатор для сустава, исправляющий положение сустава, пришла мягкая силиконовая накладка, препятствующая натиранию, мягкая, ничего не фиксирующая. Мне совершенно не нужен данный товар. Как вернуть деньги за товар и почтовые расходы и вернуть товар без затрат на пересылку?
В данном случае Вам необходимо адресовать претензию на имя владельца данного сайта о возврате товара, о нарушении им Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить