Оплатила услугу Ростелеком 27.06. деньги не поступили. Чек сохранила и ни где не могу найти его.

• г. Воронеж

Оплатила услугу ростелеком 27.06. деньги не поступили. Чек сохранила и ни где не могу найти его.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Попробуйте обратиться в банк, через который Вы оплатили данную услугу, и выяснить, по какой причине не перечислены денежные средства.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Оплатили телефон (Ростелеком) через почту России, чек об оплате выдали, но когда пришла квитанция за телефон в следующем месяце, то оказалось, что платеж не поступил. После разбирательств с почтой России этот платеж перевели по назначению, но уже месяцем позже - тоже выдали чек об оплате (оказалось, что перевод не состоялся из-за какого-то технического сбоя). Но теперь нам за телефон выставили пени, с чем мы не согласны, т.к. платеж произвели в срок. Что нужно сделать, чтобы эти пени аннулировали?

Ростелеком прислал сообщение в вайбере о списании 299 р., ссылку на чек, ККТ и ФПД чека. Банк ВТБ прислал смс о том, что списание на такую сумму действительно было. Карта дебетовая, привязана к номеру телефона, на который пришли смс, но не привязана к личному кабинету РТК, не подключены никакие автоплатежи! Открываем чек: реквизиты РТК, реквизиты кассы, через которую проведен платеж, наименование платежа "оплата услуг ПАО "Ростелеком" по номеру: 99102378113". Звоним в РТК, РТК категорически отрицает списание, категорически отрицает существование в своей базе указанного номера, услуги которого оплачены, подтверждает отсутствие задолженностей по моему лицевому счету, настаивает на обращении в банк. Листаю историю сообщений с РТК, оказывается, что это уже 3 списание в никуда, на ничей номер, а значит будет и четвертое. В личном кабинете ВТБ все списания в пользу РТК подтверждаются. Что происходит не понятно... Развод РТК? Утечка персональных данных? Что с этим делать тоже не ясно. Пока мысли заказать в банке выписку списаний, подтверждающую совершение этих мошеннических платежей, но что с ней делать дальше?

Здравствуйте. Оплатил на почте России квитанцию Ростелекома по ошибке кассира платёж ушёл не туда куда надо. В итоге Ростелеком требует с меня оплаты, а почта предлагает заплатить по новой. Что делать?

Сегодня (17.12.17) от Ростелекома пришёл счёт за услуги от 05.2015 (!). Почему это прилетело через 2,5 года внятного ответа от оператора ростелекома не получил.

Пожалуйста, подскажите каков срок давности подобных счетов (сколько вообще хранить чеки по телефону, жкх и т.д.)? И как мне поступать в данной ситуации, если чек нет? (счета всегда оплачиваю)

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

А именноза газ-получил чек но деньги не пришли поадресу платежа и меня гоныют то в банк то в межрегионгаз-что мне делать я пенсионер и устал мотаться-помогите. Спасибо геннадий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение