Обман при покупке автомобиля Шевроле Нива - возможность обжалования и роль свидетеля
Сегодня пытался спросить, но,кажется, неправильно все сделал и вопрос не дошел. Приятель купил машину Шевроле Нива. В салоне на словах убедили, что кондиционер есть. Что комплектация LC,это немного выше, чем самая последняя. По приезду домой обнаружил, что кондиционера нет, комплектация L. А деньги уплачены как за LC. На лицо обман и мошенничество. Но договор купли-продажы уже подисан. Есть ли вариант обжаловать покупку? И может ли его родственник, при котором менеджер убеждал о наличии кондиционера и комплектации LC быть свидетелем?
Для начала советую обратится к продавцу с письменной претензией, если не будет удовлетворена, то обращайтесь в суд за расторжением договора.
СпроситьОбман при покупке автомобиля - как расторгнуть договор с автосалоном Адамант-Моторс в Екатеринбурге?
Здравствуйте, 29.11.2017 года я приобрёл новый автомобиль ЛАДА ВЕСТА в автосалоне "Адамант-Моторс" ,в городе Екатеринбурге, данный салон не является официальным дилером. Автомобиль я купил по цене 745000 руб. в кредит с первоначальным взносом 120000 руб. По словам менеджера данный авто по такой цене будет в хорошей комплектации, (кондиционер, климат-контроль, мультимедиа и пр.) по факту мне машину выдали в комплектации "classik", т.е. базовой комплектации. У официальных дилеров машина в такой комплектации стоит 545000 руб. В договоре купли-продажи и прочих документах комплектация данного авто нигде не указывается. По итогам получается, что меня обманули на 200000 руб. т. е. комплектация не совпадает с ценной. Скажите как я могу с данным автосалонам разорвать договор купли-продажи.
Алексей. Добрый день. Представьте договор купли продажи для изучения юристу, который сможет Вам подготовить исковое заявление в суд.
. Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьЗдравствуйте уважаемый посетитель нашего сайта!
Вам надо подавать в полицию по факту мошенничества и обращаться в суд с иском о признании сделки недействительно, как совершенной под влиянием обмана.
Надеюсь, что моя консультация будет Вам полезна.
СпроситьДоброго времени. Легко и просто - следует запросить у официального дилера справку о реальной стоимости автомобиля в комплектации "классик", заказать у официального дилера диагностику Вашего авто, в результатах которой попросить, чтобы дилер указал сведения о комплектации. После этого обращаться с письменной претензией к продавцу о расторжении договора купли-продажи на основании ст. 12 ЗоЗПП.
СпроситьНе разорвать, а расторгнуть. Данный алгоритм имеется в самом договоре. Если этого нет, то в общем порядке. Сумма приличная, до суда дело точно дойдет.
СпроситьЗдравствуйте,
Да, Вы можете расторгнуть договор купли-продажи в соответствии с условиями расторжения, прописанными в договоре.
СпроситьМуж купил машину, меня в известность не поставил. При покупке менеджер ему называл одну комплектацию машины (на словах там должно быть ГУР, кондиционер, сигнализация, магнитола, электростеклоподъемники, парктроник) а на деле оказалось только ГУР и электростеклоподъемники.. Также промурыжили до конца рабочего дня. От салона отъехал только увидел, что магнитолы нет. Дома увидел, что и всего остального тоже нет. Цену за машину взяли со всеми наворотами. Звоню сегодня в салон, они так удивились, Мы Вам отдали ту машину, какую Вы заказывали. Как доказать, что товар не надлежащей комплектации?
письменную претензию в автосалон, потом если откажут ( а откажут наверняка) письменно в суд о рассторении договора купли продажи, либо об установлении факта неосновательного обогащения, там уже как удобнее, но данное дело довольно сложное в суде, сам иск будет сложно отстоять- но можно
СпроситьПосле покупки Лады Гранта в официальном салоне, обнаружил на следующий день, что комплектация не в полном объеме. Документацию купли-продажи подписал. Законы ли будут мои требования, чтобы машину доукомплектовали согласно обещанной комплектации.
2 дня назад приобрела машину в другом регионе, приехала домой и заехала в такой же салон и оказалось что здесь машина на много дешевле. И ещё оказалось что мне продали машину более простой комплектации, но по цене как средняя комплектация! Вот хотела бы спросить, могу ли я поехать в тот салон и обменять машину на другую или на более лучшее комплектацию?
Татьяна
можете, успевайте в 15- дневный срок, заявляйте претензию (официально) в порядке ст. 12 и 18 Закона о защите прав потребителя -непредоставление надлежащей информации о товаре
СпроситьСын попросил меня купить машину (мы находимся в разных городах), комплектацию которой он заранее обговорил с продавцом. Во время покупки мне сказали, что комплектация немного другая, но разница незначительная, чем ввели меня в заблуждение, а я сыну не позвонила. Позже выяснилось, что такая машина ему не нужна. Сейчас машина находится в салоне, в ПТС я не расписывалась и акт передачи не оформлялся. Можно ли отказаться от машины в этой комплектации и потребовать ту, о которой было оговорено ранее? Спасибо!
Была куплена машина в салоне. Через неделю я обнаружила, что машина не совсем соответствует той комплектации, в частности отсутствует тепловая опция подогрев руля, хотя заказ на покупку был оформлен на комплектацию в которой это все есть. При осмотре автомобиля при покупке, об этой функции неоднократно задавался вопрос, ответ был, что все есть. При обнаружении отсутствия данной опции обратилась в салон к менеджеру, на то, что заведомо был обман и авто должно было быть тогда дешевле. На что он мне ответил, : пишите претензию к заводу изготовителю. Можно ли взыскать с салона какую то компенсацию или потребовать, чтобы они за счет своих средств установили данную опцию.
в целом вы можете взыскать компенсацию, но нужно смотреть документы. руководствуйтесь ФЗ о защите прав потребителей
СпроситьКупил машину, в договоре отсутствует комплектация. (хотя я просил).
По факту оказалась, что цена не соответствует комплектации. Как быть?
Вадим Олегович, Ваш вопрос настолько короток, что в нем ничего не понятно, скажем что значит цена не соответствует комплектации? Она может быть по их мнению как раз и соответствует. Это Ваши представления о цене и комплектации может быть не соответствуют
к тому же в любом случае надо смотреть документы.
СпроситьПри покупке автомобиля в автосалоне продали автомобиль не той комплектации которую обговаривали выгнали совершенно другую комплектацию втомобиля самую дешовую. Написал заявление на расторжение договора. Так как комплектация автомобиля не соответствует. Ответа никакого нету что делать.
Добрый день!
Подавайте досудебную претензию в автосалон.
После подачи ждите 10 календарных дней и далее исковое заявление в суд в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьЯ приобрела в кредит автомобиль. Моими требованиями была заявлена комплектация: ГУР, кондиционер, аудиоподготовка. Сотрудники сообщили что цена автомобиля составит 320 000 руб. В договоре купли-продажи указана стоимость автомобиля в полной комплектации 498 000 рублей, которая включает в себя кондиционер, ГУР, электростеклоподъемники, сигнализацию, заводскую тонировку, аудиоподготовку, МР 3 магнитолу, противотуманные фары. В итоге мне был предоставлен автомобиль только с кондиционером и штатной магнитолой. Могу ли я требовать от руководства автосалона предоставить мне автомобиль в полной комплектации, как прописано в договоре купли-продажи?
Да, конечно, только речь идёт не об услугах, а о предоставлении товара в оговоренной в договоре комплектации.
СпроситьСын попросил меня купить машину (мы находимся в разных городах), комплектация была им согласована с салоном по телефону. Во время покупки продавец сказал, что комплектация несколько другая и заверил, что разница незначительная, сыну я не позвонила, а после оформления документов оказалось, что машина такой комплектации ему не нужна и что он специально заранее узнавал комплектацию и был уверен, что именно такую мне и продадут. Часть оплаты была внесена наличными, а остальное оформлено в кредит. Можно ли отказаться от этой машины и как поступить, чтобы в дальнейшем получить машину нужной комплектации.
Здравствуйте Ольга!
Обращайтесь к продавцу с претензией, если претензия не будет удовлетворена добровольно - в суд.
СпроситьА если машина еще не получена, акт приемки не подписан, то можно ли оформить дополнительное соглашение на смену машины другой комплектации. Я в вопросах комплектации не компетентна, а продавец ввел меня в заблуждение.
СпроситьПохоже, что машины нужной комплектации в салоне нет, какие действия я должна предпринять, чтобы мое желание удовлетворили, ведь деньги уже внесены с учетом скидок на данный период. Понятно, что машина нужной комплектации будет дороже и я должна буду доплатить недостающую сумму, а как быть со скидками, они должны сохраниться?
Спроситьвы должны были все писать в договоре, если этого нет .... телефонный разговор к делу не пришьешь...
Спросить