Несоответствие комплектации - как доказать, что машина не соответствует заказанным характеристикам?

• г. Бежецк

Муж купил машину, меня в известность не поставил. При покупке менеджер ему называл одну комплектацию машины (на словах там должно быть ГУР, кондиционер, сигнализация, магнитола, электростеклоподъемники, парктроник) а на деле оказалось только ГУР и электростеклоподъемники.. Также промурыжили до конца рабочего дня. От салона отъехал только увидел, что магнитолы нет. Дома увидел, что и всего остального тоже нет. Цену за машину взяли со всеми наворотами. Звоню сегодня в салон, они так удивились, Мы Вам отдали ту машину, какую Вы заказывали. Как доказать, что товар не надлежащей комплектации?

Ответы на вопрос (2):

Договор надо смотреть при подписании, а машину до приемки.

Спросить
Пожаловаться

письменную претензию в автосалон, потом если откажут ( а откажут наверняка) письменно в суд о рассторении договора купли продажи, либо об установлении факта неосновательного обогащения, там уже как удобнее, но данное дело довольно сложное в суде, сам иск будет сложно отстоять- но можно

Спросить
Пожаловаться

Мы взяли машину в кредит три месяц, и только щас увидели что у официального дилера стоит машина 500 000, а салон продал за 780 000 и при покупке они говорили что она в хорошей клмплектации, а по факту в салоне официального дилера сказали, что минимальная комплектация, как решать вопрос?

2 дня назад приобрела машину в другом регионе, приехала домой и заехала в такой же салон и оказалось что здесь машина на много дешевле. И ещё оказалось что мне продали машину более простой комплектации, но по цене как средняя комплектация! Вот хотела бы спросить, могу ли я поехать в тот салон и обменять машину на другую или на более лучшее комплектацию?

Я приобрела в кредит автомобиль. Моими требованиями была заявлена комплектация: ГУР, кондиционер, аудиоподготовка. Сотрудники сообщили что цена автомобиля составит 320 000 руб. В договоре купли-продажи указана стоимость автомобиля в полной комплектации 498 000 рублей, которая включает в себя кондиционер, ГУР, электростеклоподъемники, сигнализацию, заводскую тонировку, аудиоподготовку, МР 3 магнитолу, противотуманные фары. В итоге мне был предоставлен автомобиль только с кондиционером и штатной магнитолой. Могу ли я требовать от руководства автосалона предоставить мне автомобиль в полной комплектации, как прописано в договоре купли-продажи?

Сегодня пытался спросить, но,кажется, неправильно все сделал и вопрос не дошел. Приятель купил машину Шевроле Нива. В салоне на словах убедили, что кондиционер есть. Что комплектация LC,это немного выше, чем самая последняя. По приезду домой обнаружил, что кондиционера нет, комплектация L. А деньги уплачены как за LC. На лицо обман и мошенничество. Но договор купли-продажы уже подисан. Есть ли вариант обжаловать покупку? И может ли его родственник, при котором менеджер убеждал о наличии кондиционера и комплектации LC быть свидетелем?

Купил авто в салоне с доп. оборудованием (магнитола) и там же установил, после покупки у магнитолы перестает читать флешку. Салон авто конечно же принял эту магнитолу по гарантии и сказал что через 2 недели все решат, отдав магнитолу изготовителю, но после этого срока они заявляют, что не правильно меня проинформировали с срок гарантийного ремонта составляет 40 дней ТАК ЛИ ЭТО?, и что мне в данной ситуации лучше сделать?

Но муж обнаружил это только 2 января, понадобилась машина, подойдя к ней он увидел, что дверь водительская была открыта, не было магнитолы, перерыт бардачок. Хотя у нас нет на магнитолу документов, подскажите, что можно сделать. Обращаться ли в милицию. А то.сегодня например магнитола, а завтра машину угонят. Заранее спасибо.

Я купил в салоне автомобиль. Акт приема-передачи от 13 октября. Сразу не проверил магнитолу, как потом оказалось не читает диски (магнитола входит в комплектацию автомобиля, указана в договоре купли-продажи машины). Где-то через неделю после покупки обратился в салон с неисправностью, сказали поменяют. Вот до сих пор жду.

Сколько по закону я еще должен ждать? Какие у меня права в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне сегодня подарили 2 авто магнитолы а машина одна. Можно ли вернуть магнитолу в магазин чтоб вернули деньги либо обменять её на саб буфер например? Магнитола в надлежащем виде даже не распаковывали, всё в комплекте. И является ли магнитола технически сложным товаром?

Купил б\у машину ВАЗ-2110 месяц назад в салоне, застраховал по КАСКО в компании Уралсиб. Машина поступила в салон по схеме Trade-in. В машине уже были установлены колонки, магнитола, сигнализация и другие опции. При страховании был оформлен лист осмотра, где галочками было помечено наличие вышеперечисленного оборудования в графе "Штатная комплектация ТС", в графе "Дополнительное оборудование" ничего не было написано. Произошел страховой случай - украли из машины магнитолу, акустику, испортили сигнализацию. Страховая компания утверждает, все вышеперечисленное оборудование не подходит под страховку, что оно должно быть застраховано дополнительно как "Дополнительное оборудование". Права ли страховая компания? Ведь я покупал машину, укомлектованную всеми дополнительными опциями, заплатил в том числе и за них, а сумма страховки считалась от общей стоимости оборудования.

В графе "Штатная комплектация ТС" в листе осмотраесть примечание "нижеперечисленное оборудование страхуется при условии, что оно установлено заводом-изготовителем". Но установлено оно заводом или нет - мне не известно.

Муж из открытых машин украл магнитолу когда полицейские вас задержали он вернул эти магнитолы машина он не вскрывала они были открытые магнитола оценили в 500 и 1000 руб. Сказали чтоэто административный штраф А сейчас переквалифицировали в уголовное дело правы ли они.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение