Если ГОСТ 14095-78 отменен в 1988 г можно ли его указывать в договоре на приобретении товара и в тех. документации? Спасибо.

• г. Мариуполь

Если ГОСТ 14095-78 отменен в 1988 г можно ли его указывать в договоре на приобретении товара и в тех. документации? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Если данный ГОСТ на момент заключения договора не действует, то его не нужно указывать в договоре, поскольку он имеют никакого юридического значения.

Спросить
Пожаловаться

Вместо него действует другой документ - ИУС 10-87. Вы не можете вообще ничего не указывать, также не можете ссылаться на документ, который на момент изготовления продукции был признан недействующим.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае вы можете не указывать, если срок его прекратился по данному обстоятельству. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!

Спросить
Пожаловаться

У нас продукция технического назначения, а именно задвижки, которые изготовлены и прошли сертификацию по ТУ. Согласно ФЗ № 162 о стандартизации соблюдение любых стандартов дело добровольное. Клиент приобрел партию задвижек под тендер, а на входном контроле у него возникли проблемы с приемкой, а именно не соответствие ГОСТ. Как оказалось у них в ТЗ было прописано полное соответствие ГОСТ. Клиент требует принять все назад как не качественное. Угрожает судами. Подскажите обязана ли продукция соответствовать ГОСТ? Является ли продукция изготовленная не по ГОСТ (а равно не соответствующая ГОСТ) не качественной?

В договоре на поставку песка от 2016 г. указано: поставщик обязан поставить песок согласно гост 8736-93. Данный гост прекратил действие в 2015 г., был заменен гостом 8736-2014. Должен ли поставщик поставлять товар по старому госту или по новому? Или это условие недействительно? Как проверять качество товара: по старому госту или по новому?

На бутылке, которую я купил в магазине указан уже не действующий гост. Могу ли я подать в суд на производителя или обратиться в какие либо органы с претензией? Чем это грозит производителю (использование на этикетке госта, который уже не действует)?

Правомерно ли в договоре указывать условия противоречащие ГОСТам и СП?

Строю дом. В смете было прописано "Каркас в соответствии с СП 31-105", в котором есть пункт что минимальный размер доски без расчета: 38×140.

В договоре у меня доска 40×145 и 40×95 и допуск +/-3 мм.

ГОСТ для пиломатериалов, которые должны быть по СП допускает +/-2 мм при размерах от 40 до 100.

Можно ли игнорировать то, что указано в договоре и требовать замену/компенсацию за доски, которые не соответствуют ГОСТ? На какие нормы ссылаться?

И так же, т.к. просил чтобы в договоре был прописан СП-31-105 и разработка конструктива велась в соответствии с ним, но фирма в части требований проигнорировала СП, ссылаясь что он носит рекомендательный характер. Верно ли?

Являемся изготовителями детских деревянных манежей. При оформлении этикетки на коробку и при изготовлении сертификата ЕАС возник вопрос. Продажа будет осуществляться от ИП.

1 вопрос касается этикетки на упаковку.

На этикетке нужно писать адрес регистрации? Не хотелось бы, чтобы люди видели фактический адрес. Есть производственное помещение. Можно ли указать только его адрес? И еще нужно ли на этикетке указывать ИНН и ОГРНИП ИП?

2. вопрос касается сертификата ЕАС:

Индивидуальный Предприниматель..., Место нахождения (адрес юридического лица): здесь обязательно указывать адрес регистрации (то есть фактически домашний адрес)?,

Адрес места осуществления деятельности: он должен совпадать с адресом регистрации или указывается адрес производства?

Если нужно указывать домашний адрес, то можно ли не указывать номер квартиры? Или это обязательно?

Заранее, спасибо за ответ

И еще вопрос: Про гарантийный талон: он должен быть обязательно с продаваемым товаром или можно как-то делать гарантию по чеку? Как это правильно делается?

Есть несколько вопросов.

1) если подписанный договор о купле-продаже пылесоса противоречит требованиям к шуму, указанных в СанПиН 001-96 и ГОСТ 10280-83, является ли это основанием для разрыва такого договора (в т.ч. в судебном порядке)? Можно ли повышенный уровень шума считать недостатком, выявившемся в процессе эксплуатации? (очевидно, что не обладая специальным оборудованием понять, что указанные в договоре децибелы очень громкие, и вероятно, опасны для здоровья - невозможно).

2) Является ли основанием для разрыва договора купли-продажи факт несоответствия сертификата на товар ГОСТу? (в сертификате, отсутствует ссылка на ГОСТ 10280-83, хотя сам товар признается производителем по документации пылесосом бытовым электрическим).

3) Является ли отсутствие технического паспорта, гарантийного талона на пылесос основанием для разрыва договора (ст.8 ЗОЗПП)?

4) является ли законным требование оплаты неустойки в 30% при возврате товара надлежащего качества? Не противоречит ли это ст 16 Закона РФ ОЗПП, ст. 332 ГК РФ, ГОСТ 10280-83, ПИСЬМа от 31 марта 2008 г. N 01/2889-8-32 (ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА)?

Правомерно ли указать в договоре поставки между юр. лицами такую формулировку:"Продавец обязуется передать Покупателю Товар, являющийся собственностью Продавца, полностью свободным от прав третьих лиц, не состоящий в споре и под арестом, не являющийся предметом залога" вместо такой формулировки: "Продавец гарантирует, что на момент заключения договора Товар является его собственностью"? Просто на момент заключения договора товар еще не закуплен под покупателя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На потребительской этикетке (маркировке продукта) согласно техническому регламенту на парфюмерно-косметическую продукцию должна быть информация об изготовителе или лице (предприятии), уполномоченном на принятие претензий от потребителя. Роспотребнадзор ТРЕБУЕТ, чтобы на этикетке в обязательном порядке была информация: Претензии по качеству направлять по адресу... Адрес производителя указан, продавца тоже. Но именно этой надписи нет.

Вправе ли мы, продавец, запросить у производителя письмо, в котором он подтвердит, что обязуется САМ принимать претензии от покупателя? Либо письмо, в котором производитель УПОЛНОМОЧИВАЕТ нас, продавца, на принятие претензий.

Каким образом нам, продавцу, отстоять свои права перед Роспотребнадзором в плане отсутствия на этикетках с лаками для ногтей надписи Претензии по качеству направлять по адресу...?

Очень надеемся на скорый ответ! Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение