Куда обратиться с претензией на блокировку аккаунта на AliExpress и неисполненные выигранные споры?

• г. Воронеж

На интернет платформе алиэкспрес мой аккаунт забокировали, у меня там на тот момент остались выигранные споры по возврату денег и деньги в виде подарочных сертификатов, служба поддержки не может помочь, куда я могу обратиться с претензией на данный интернет магазин?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд по месту своего жительства. Исковое заявление оформляется по правилам статей 131-132 ГПК РФ. Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

10.05.2021, выставил объявление на платформе Авито (платно) 874 рубля, телефон жены запасной, оплата прошла успешно, жду объявление... нету! Захожу в аккаунт а он заблокирован, оплату производил со своего номера и на нем есть другой аккаунт мой постоянный, и его тоже заблокировали, на моем аккаунте так же платные объявления, В Поддержку не дозвонится, по моему аккаунту сделка на грани срыва. Пытаюсь зайти в аккаунт пишут (заблокирован в связи с сомнительными предложениями) Беспредел... Деньги сняли аккаунты заблочили, объяснений не дали.

Произошло мошенничество в сфере криптовалюты на платформе Binance, я сразу же написал в тех. поддержку платформы, они временно заблокировали аккаунт мошенника, на чьей аккаунт собственно были отправлены денежные средства в виде GIF-карты (USDT ).

Но денежных средств на аккаунте мошенника уже не оказалось, как мне заявила служба поддержки. Они мне сказали обратиться в полицию и написать заявление, далее полиция должна будет направить официальный запрос в Binance, после чего они выдадут всю информацию по аккаунту.

Вопрос в следующем стоит:

1. При подаче заявления в полицию и в ходе расследования нужно ли мне, как заявителю доказывать происхождения денежных средств на аккаунте Binance (криптовалюта и т.д) ?

2. Что собственно делать в этой ситуации, исходя из выше сказанного?

3. Насколько реальна расследования этого дела? Заявление естественно в Управление «К».

Спасибо.

Доставили товар из интернет-магазина 23.12.2016. Первый возврат хотели осуществить в розничный магазин 31.12.2016, но так как нам по какой-то причине вместе с товаром не были даны: заявление на возврат и акт приёма-передачи товара, у нас отказались принимать товар. Следующая попытка возврата была 05.01.2017, после часа ожидания (сотрудник магазина и служба поддержки интернет-магазина не могли договорится о том нужен ли все таки акт приёма-передачи или нет), у нас все таки приняли товар, сказав, что деньги поступят на указанный в заявлении счёт в течении 5-10 рабочих дней. Сегодня уже 19.01.2017, деньги так и не поступили на счёт. На руках осталась копия заявления и фото чека. В магазине говорят, мы документы отправили в службу поддержки интернет-магазина. В службе поддержки говорят, что информации о возврате по вашему заказу не было.

Покупал в понедельник аккаунт в интернет-магазине, получил данные и играл на нем до пятницы той же недели. В пятницу данные от аккаунта были поменяны продавцом, у которого и был он куплен, в связи с чем доступа я к аккаунту более не имею. Политика игры не поддерживает передачу и продажу аккаунтов, так что помогать там мне не стали. Обращался в поддержку интернет-магазина, где покупал аккаунт, но и там отказались как-либо возмещать убытки. Могу ли я привлечь к ответственности того продавца, без моего ведома сменившего данные от аккаунта, который я у него купил? Если могу, то в чем конкретно здесь заключается правонарушение?

Сегодня покупал в интернет магазине аккаунт от онлайн игры, я получил данные от несуществующего аккаунта, связался с создателем интернет магазина, он потребовал видео запись, я к сожалению ее не записывал, как-то могу вернуть свои деньги?

Я заказала товар через интернет, пришел не тот который был на сайте. Магазин согласился и просил отправить обратно, товар они получили, сказали ждите денег. С 12.08.19 деньги не поступали. На данный момент они заблокировали мой сотовый и мой рабочий телефон. Теперь до отдела возврата дозвониться не могу. Другие номера отвечают, но этим вопросом они не занимаются. Куда можно обратиться?

Купила я телефон на АлиЭкспресс, продавец (смарт) попросил открыть спор для возврата денег так как произошла ошибка и товар не придет, спор я открыла деньги вернули. На следующей день пришел телефон. Продавец попросил повторно оплатить телефон но денеги уже были истрачены. В чеке указан продавец Алибаба. Ком (Ру).

Вопрос может ли Смарт (это магазин на сайте АлиЭкспресс) подать на меня в суд? Или должен подавать АлиЭкспресс?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал вещь в интернет-магазине. Заказ поступил, товар соответствовал. Решил заменить (подменить) товар и оформить возврат, чтобы вернуть деньги за полученный более дорогой товар. Отправил "возврат" в адрес интернет магазина. Когда возврат поступил в интернет-магазин, звонил им и писал по эл почте, когда вернут деньги. После по радио услышал, что так сейчас все чаще делают и интернет магазины принимают меры защиты от подобных действий. Во время одного из переговоров с интернет - магазином, мне пояснили, что материалы по оформленному мной возврату будут переданы в службу безопасности. После этого я для себя принял решение не предъявлять никаких дальнейших претензий к интернет магазину по возврату каких либо денег (не стал обращаться, как заявлял ранее с претензией, жалобами и т.д.), перестал им звонить и писать. Написал по электронной почте что претензий не имею, произошедшее стало следствием моей ошибки, принес извинения. Понятно, что все это - покушение на мошенничество. Вопрос в следующем оно (покушение) оконченное или не оконченное - с одной стороны отправил возврат в магазин, после получения возврата и осмотра товара если последний не утратил потребительских свойств, у интернет - магазина возникает обязательство по возврату денег и покушение на мошенничество оконченное, с другой стороны всех мер не предпринял (не писал претензию официальную, не обращался с жалобами), так как отказался от дальнейшего воплощения плана по получению (возврату) денег. Могут ли быть расценено как добровольный отказ (ст. 31 УК РФ), то что я отказался раз и навсегда от попыток получения денег от интернет магазина (правда после того как по радио услышал, что подобные действия наказуемы и после того как мне в интернет магазине сказали, что материалы по моему возврату передадут в службу безопасности интернет - магазина для проверки).

Я вложил в проект http://idwm.ru 150 000 руб (как игрок) и они меня заблокировали!

Ваш аккаунт заблокирован, обратитесь в техническую поддержку.

Причина блокировки: Мульти-аккаунты. БАН аккаунта НАВСЕГДА! Админ

Можно вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение