Кассовый чек у меня сохранился и на следующий день я решила поменять на меньший размер или же оформить возврат товара.

• г. Мурманск

3 марта я приобрела для своего брата в спортивном магазине наколенники. Но к сожалению они не подошли ему по размеру. Кассовый чек у меня сохранился и на следующий день я решила поменять на меньший размер или же оформить возврат товара. Меньшего размера не оказалось, а вернуть мне деньги за товар продавец отказался. Объяснил, что для возврата товара необходима причина. Так как товар надлежащего качества, а в магазине есть примерочная, в которой можно было померять наколенники, то он не видит причин для того, чтобы мне вернуть деньги. Что мне теперь делать? Две недели вроде как истекают...

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Катя!

В соответствии с п. 1 ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего н\качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, РАЗМЕРУ или комплектации. Потребитель имеет право на обмен такого товара в течение 14 дней, не считая дня его покупки. таким образом, продавец обязан был Вам обменять товар, если товар не был в употребелении и сохранен его товарный вид.

Согласно п. 2 ст. 25 Закона в случае, если аналогичный товар отстутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первм поступлении соответствующего товра в продажу.

Учитывая, что в Вашем случае продавец вообще отказывается что либо предпринимать Вам необходимо срочно подготовить письменную претензию / требование о замене товара, а в случае его отсутствия - о возврате денежных средств, уплаченных за товар. Претензию необходимо вручить организации, выполняющей функции продавца, ПОД РОСПИСЬ И ПЕЧАТЬ (на копии претензии должен расписаться представитель организации / продавец, указать свою фамилию, иницалы, поставить дату и, по возможности, печать). Товар при этом необходимо передать и сделать отметку о передаче (хотя бы на чеке продавец должен расписаться в том. что товар принят и указать дату). В случае отказа от приема претензии срочно отправляйте претензию по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения, при этом в претензии не забудьте указать, что продавец отказался принимать у вас товар к обмену.

В случае, если в течение 10 дней с момента получения письма ( о дате получения вы узнаете из уведомления), продавец никак не отреагирует на Вашу претензию, можете обратиться с иском в суд с заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной суммы, а также о возмещении морального вреда, если таковой будет. В любом случае, не останавливайтесь на пути к намеченной цели и идите до конца. Правда на вашей стороне. С уважением

Спросить
Пожаловаться

Приобрела в магазине футболку в подарок. Она не подошла по размеру, обратилась в магазин с просьбой вернуть ее. Сотрудник магазина предложила поменять на другой размер, либо модель, объяснив это тем, что товар надлежащего качества не подошедший по размеру, они могут поменять но вернуть отказалась. Законно ли их решение, если я имею право вернуть товар в течении 14 дней?

Я приобрела в интернет-магазине товар но при получении обнаружила что он не подходит по размеру, должны ли мне обменять на аналогичный нужного размера, или вернуть деньги. Мной была отправлена претензия в отдел претензий и пришел ответ К сожалению, вынуждены отказать Вам в возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.

Не подлежат возврату и обмену товары, перечисленные в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Правомерны ли действия магазина. Заранее спасибо.

Произошла такая ситуация:

Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит.

Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату:

Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные)

Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?

Могу ли я поменять её на нужный мне размер? Что вообще относится к швейным, трикотажным бельевым изделиям упоминаемым в п.5 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на оналогичный товар других размера, формы... Заранее признателен.

При возврате в магазин платья надлежащего качества с имеющимися не срезанными этикетками и чеком, платье было возвращено на следующий день после покупке по причине не подходящего размера. Магазин отказался возвращать деньги за товар, ссылаясь на новые правила возврата и на проведение экспертизы которая займёт 2 недели. Платье забрали. Правомерные ли действия магазина.

Приобрёл роликовые коньки в магазине " спортмастер", в магазине померил, вроде, подошли, но когда вышел из магазина одел их и прокатился понял, что размер не мой, вернулся поменять их через 30 мин в магазин, где услышал отказ так как товар был в употреблении. Попробовал обьяснить, что просил 44-й размер, которого не оказалось, поэтому увидев 43-й попросил продавца померить их, после чего оплатил на кассе и забрал находившиеся в сумке ролики, только они оказались 42-го размера. На это мне в магазине объяснили, что 43-го у них не было и на камере видно, что я купил те которые мерил 42-го размера. Могу ли я вернуть их или поменять?

Купила в магазине бумагу для печати, на следующий день вернула, написала заявление о возврате денег.

Мне отказали, якобы раз товар надлежащего качества, то деньги не возможно вернуть, только обмен. И якобы причина отказа моя из-за неё не вернёмся деньги.

А причину я написала - не подошла плотность бумаги.

Вопрос, разве важна причина моего возврата бумаги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отношения между юридическими лицами. Покупатель (юр лицо) приобрел товар надлежащего качества. Может ли он вернуть частично оплаченный товар продавцу (юр лицо) по причине отказа конечного покупателя (физ лицо) причина - не подошла по размеру. Какой нормативный документ (статья) является основанием для возврата.

Купил жене платье. Но оно не подошло по размеру. Хотел поменять в магазине на размер больше. Но в магазине отказали, и отказали вернуть деньги за преобретенный товар. Сославшись на то что нет на товаре бирки. Хотя чек о покупке данного товара на руках.

Вернули одежду в магазин, так как она не подошла по размеру. Возврат произошёл на третий день после покупки. Все фабричные ярлыки и товарный вид сохранены. Подходящего размера в магазине не было, поэтому составили претензию, распечатали в двух экземплярах. Один остался в магазине, другой - на руках. Магазин обещал вернуть деньги в ближайшее время, так как на момент возврата денег в кассе не было. Звоним на следующий день, со смехом отвечают, что денег в кассе по-прежнему нет, и они позвонят нам сами. Но я знаю, что по закону возврат денег за товар надлежащего качества должен быть осуществлен в течение 3 х дней со дня возврата товара. Что делать в такой ситуации? Продолжать звонить в магазин или сразу писать иск в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение