Доплата педагогу-психологу доу в Ставропольском крае за реализацию рабочей программы - 1000 рублей ежемесячно
Педагогу-психологу доу положена ли доплата за реализацию рабочей программы ежемесячно 1000 р., которые доплачиваюся воспитателям доу в Ставропольском крае.
Напишите заявление в доУ и просите все вам уточнить, следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьПоложена ли доплата педагогу - психологу и учителям-логопедам за реализацию общеобразовательной программы коэффициент 0,20, если рабочие программы этих педагогов включены в общеобразовательную программу, и доплата за работу с родителями.
Здравствуйте! Данные доплаты регулируются локальными актами организации, например коллективным договором или Положением об оплате труда.
СпроситьНужно смотреть в трудовой договор педагога.
В нём согласно ст. 57 ТК РФ указаны доплаты и компенсации.
Обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия:
условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты).
СпроситьЭти выплаты по ст. 135 ТК РФ входят в систему оплаты труда, установленную в организации. Порядок выплаты может устанавливаться как самим трудовым договором работника, так и принятыми в организации локальными нормативными актами (Коллективный договор, Положение об оплате труда, и т.д.).
СпроситьПунктом 3.2. Типового положения об аттестации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений и организаций образования Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 17.06.93 № 256, предусмотрено, что работник, не имеющий необходимого стажа работы и уровня образования, заложенных в квалификационных характеристиках, может претендовать на любую квалификационную категорию и получить ее при успешном прохождении аттестации.
Согласно письму Минобразования России от 12 января 1993 г. № 10/32-Т (согласованному с Минтрудом России), за работу в специальных коррекционных образовательных учреждениях (группах, классах) для детей, имеющих отклонения в развитии, ставки заработной платы (должностные оклады) работников повышаются на 15-20 процентов.
Конкретный перечень работников и размер повышения ставок заработной платы (должностных окладов) за работу в указанных образовательных учреждениях (группах, классах) в пределах от 15 до 20 процентов определяется образовательным учреждением в зависимости от степени и продолжительности общения с детьми, имеющими отклонения в развитии.
За работу с детьми, имеющими отклонения в развитии речи, ставка заработной платы учителей-логопедов повышается на 15- 20 процентов. Если учитель-логопед работает в специальном (коррекционном) образовательном учреждении (или классе, группе) для детей, имеющих, кроме отклонений в развитии речи, другие отклонения в физическом развитии (дефекты зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата и др.) или отклонения в умственном развитии, то повышение ставки заработной платы производится только за работу с детьми, "имеющими отклонения в развитии речи. В соответствии с п. 57 Инструкции о порядке исчисления заработной платы работников просвещения, утвержденной приказом Министерства просвещения СССР от 16 мая 1985 г. № 94, повышения ставок заработной платы (должностных окладов) за работу в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (группах, классах) для детей, имеющих отклонения в развитии, образуют новые ставки заработной платы при всех расчетах, связанных с оплатой труда.
Законом Российской Федерации "Об образовании" (статья 54, п. 4) образовательному учреждению предоставлено право в пределах имеющихся у него средств на оплату труда работников данного образовательного учреждения самостоятельно определять размеры доплат, надбавок, премий и других мер материального стимулирования.
Поэтому более внимательно изучите локальные акты учреждения. в котором работаете (Коллективный договор, Положение об оплате труда, о выплате стимулирующих), а также Ваш трудовой договор.
Удачи Вам!
СпроситьСмотрите Письмо Минобразования России от 12 января 1993 г. № 10/32-Т, где указано, что за работу с детьми, имеющими отклонения в развитии речи, ставка заработной платы учителей-логопедов повышается на 15— 20 процентов. Необходимо смотреть положение о компенсационных и стимулирующих выплатах учреждения, в котором осуществляете трудовую деятельность
СпроситьЗдравствуйте. МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 22 января 1998 г. N 20-58-07ин/20-4 ОБ УЧИТЕЛЯХ — ЛОГОПЕДАХ И ПЕДАГОГАХ — ПСИХОЛОГАХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
Выдержка из письма. Согласно письму Минобразования России от 12 января 1993 г. N 10/32-Т (согласованному с Минтрудом России), за работу в специальных коррекционных образовательных учреждениях (группах, классах) для детей, имеющих отклонения в развитии, ставки заработной платы (должностные оклады) работников повышаются на 15 — 20 процентов. Конкретный перечень работников и размер повышения ставок заработной платы (должностных окладов) за работу в указанных образовательных учреждениях (группах, классах) в пределах от 15 до 20 процентов определяется образовательным учреждением в зависимости от степени и продолжительности общения с детьми, имеющими отклонения в развитии. За работу с детьми, имеющими отклонения в развитии речи, ставка заработной платы учителей — логопедов повышается на 15 — 20 процентов. Если учитель — логопед работает в специальном (коррекционном) образовательном учреждении (или классе, группе) для детей, имеющих, кроме отклонений в развитии речи, другие отклонения в физическом развитии (дефекты зрения, слуха, опорно — двигательного аппарата и др.) или отклонения в умственном развитии, то повышение ставки заработной платы производится только за работу с детьми, имеющими отклонения в развитии речи.
СпроситьЗдравствуйте Фаина Михайловна!
надбавка положена!
Согласно Письму Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 22.01.98. № 20-58-07ин/20-4 Конкретный перечень работников и размер повышения ставок заработной платы (должностных окладов) за работу в указанных образовательных учреждениях (группах, классах) в пределах от 15 до 20 процентов определяется образовательным учреждением в зависимости от степени и продолжительности общения с детьми, имеющими отклонения в развитии. За работу с детьми, имеющими отклонения в развитии речи, ставка заработной платы учителей — логопедов повышается на 15 — 20 процентов. Если учитель — логопед работает в специальном (коррекционном) образовательном учреждении (или классе, группе) для детей, имеющих, кроме отклонений в развитии речи, другие отклонения в физическом развитии (дефекты зрения, слуха, опорно — двигательного аппарата и др.) или отклонения в умственном развитии, то повышение ставки заработной платы производится только за работу с детьми, имеющими отклонения в развитии речи.В соответствии с п. 57 Инструкции о порядке исчисления заработной платы работников просвещения, утвержденной Приказом Министерства просвещения СССР от 16 мая 1985 г. N 94 повышения ставок заработной платы (должностных окладов) за работу в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (группах, классах) для детей, имеющих отклонения в развитии, образуют новые ставки заработной платы при всех расчетах, связанных с оплатой труда.
СпроситьИщу документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога ДОУ. Интересует количество групп (или детей) с ОВЗ. В Постановлении Минтруда РФ от 21.04.1993 N 88 указано, что ставка на 12 групп, но это массовые сады. А компенсирующие? В интернете есть информация, что, согласно приказу 636, ставка на 500 человек. Я в приказе этого не нашла. Также натыкаюсь на информацию, что из всего числа воспитанников педагог-психолог отбирает примерно 40-50 детей "группы риска" и работает только с ними. Подскажите, пожалуйста, в каких документах (конкретно разделы-части-пункты-подпункты...) есть ответы на мой вопрос. Заранее большое спасибо за ответ.
Добрый день
Работаю в детском саду педагогом-психологом. Но постоянно замещаю воспитателей на группе. Положена ли мне доплата.
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 60.2 ТК РФ с письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату (статья 151 настоящего Кодекса).Для исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику может быть поручена дополнительная работа как по другой, так и по такой же профессии (должности).
Срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем устанавливаются работодателем с письменного согласия работника.
В соответствии со ст. 151 ТК РФ размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы (статья 60.2 настоящего Кодекса).
Таким образом, размер доплаты за совмещение устанавливается в дополнительном соглашении. Какие именно стимулирующие выплаты Вы имеете виду?
СпроситьЯ работаю в детском саду помощником воспитателя. Нам перестали плотить стимулирующие выплаты. Даже сказали что стимулирующие не будет до конца года.
Уважаемая Ирина, размер выплат воспитателям и другим педагогическим работникам в детских садах рассчитывают, отталкиваясь от суммы, равной 60 % от премиального фонда ДОУ (оставшиеся 40 % идут на выплаты остальным работникам детсада).
Для расчета конкретной суммы вознаграждения педагога во внимание должны браться данные о его профессиональном превосходстве. Эти сведения воспитатель сам заносит в карту самооценки (оценочный лист), которая содержит порядка 10 пунктов (количество варьируется). Основные из них:
посещаемость детьми сада;
качество проводимых занятий;
помощь коллегам (наставничество начинающих педагогов и т. д.);
вклад в развитие дошкольного образовательного учреждения (например, оформление стендов или буклетов);
работа с семьями малышей;
непрерывный стаж.
Кроме воспитателей, на стимулирующие выплаты могут рассчитывать и другие работники ДОУ:
музыкальный руководитель;
инструктор по физкультуре;
психолог;
медсестра;
завхоз;
повар и кухонный работник;
сторож;
дворник;
прачка
Система оценки эффективности работы педагога не совсем совершенна. Так, лист самооценки включает пункт о средней посещаемости детьми сада. Но этот критерий не отображает напрямую заинтересованность воспитателя в работе и уровень его профессионализма. На деле статистику может испортить вспышка ОРВИ, которая от педагога никак не зависит.
Педагог может быть профессионалом высочайшего класса, но один из открытых уроков может не удаться. Тогда ему снизят процент стимулирующей выплаты. И зачастую работа педагогов в детских садах сводится к погоне за максимальными баллами.
Важно: критерии оценки работы были максимально прозрачными, понятными и измеряемыми.
Министерство просвещения РФ рекомендует фиксировать стимулирующую долю (ш) в размере 30—40 %, но конкретное значение определяет руководитель детского сада.
Назначение и выплата стимулирующих зависит от фонда оплаты труда учреждения, возможно в связи с карантином фонд был уменьшен, это зависит от конкретной ситуации, в таком случае вполне можен быть, что средств на оплату стимулирующих не достаточно.
СпроситьЯ работаю воспитателем на логопедической группе имею ли я право на доплату в размере 15-20 процентов так как я работаю с детьми с отклонением в развитии? На основании каких документов я имею право такое, если имею? Спасибо.
Здравствуйте!
Порядок оплаты работы с детьми-инвалидами должен быть расписан в Положении об оплате труда вашей организации (самый низший подзаконный акт, учитывающий нормы ТК РФ и т.д.). Если такого пункта ни в трудовом договоре, ни в положении об оплате нет, то с Вами должно быть оформлено дополнительное соглашение.
Стимулирующие выплаты осуществляются в пределах стимулирующей части фонда оплаты труда, от 15 до 18 % к окладу.
В соответствии с п. 1.2 Постановление №705 Администрации г.Перми от 20 октября 2009 г. "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
Доля фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих воспитательно-образовательный процесс (воспитатели, учителя-дефектологи (для учреждений компенсирующего вида, учреждений комбинированного вида, имеющих группы компенсирующей направленности), учителя-логопеды (для учреждений компенсирующего вида, учреждений комбинированного вида, имеющих группы компенсирующей направленности), младших воспитателей и помощников воспитателей устанавливается в объеме не менее 55% фонда оплаты труда учреждения, из них на воспитателей, учителей-дефектологов (для учреждений компенсирующего вида, учреждений комбинированного вида, имеющих группы компенсирующей направленности), учителей-логопедов (для учреждений компенсирующего вида, учреждений комбинированного вида, имеющих группы компенсирующей направленности) - не менее 40%, из них на воспитателей - не менее 28%, на учителей-дефектологов (для учреждений компенсирующего вида, учреждений комбинированного вида, имеющих группы компенсирующей направленности), учителей-логопедов (для учреждений компенсирующего вида, учреждений комбинированного вида, имеющих группы компенсирующей направленности) - не более 12%, на младших воспитателей и помощников воспитателей - не более 15%.
Статья 149. Оплата труда в других случаях выполнения работ в условиях, отклоняющихся от нормальных1. статья 334, статья 144, статья 149 "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018);При выполнении работ в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), работнику производятся соответствующие выплаты, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором. Размеры выплат, установленные коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором, не могут быть ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
2. Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 N 678 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций";
3.Постановление Правительства РФ от 14.05.2015 N 466 (ред. от 07.04.2017) "О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках".
4.Приказом Минобрнауки России от 22.12.2014 N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»
5.Постановление Правительства РФ от 05.08.2008 N 583 (ред. от 10.11.2017) "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (вместе с "Положением об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений")
Кроме того,
в соответсвии о ст. 334 ТК РФ, педагогическим работникам предоставляется ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого устанавливается Постановлением Правительства РФ №466 от 14.05.2015 г., в соответствии с которым, педагогические работники, должности которых указаны в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей (Постановление Правительства №678), в том числе воспитатели работающие с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и (или) лицами, нуждающимися в длительном лечении, предоставляется ежегодный удлиненный оплачиваемый отпуск продолжительностью 56 дней.
.
Кроме того, норма часов педагогической работы 25 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается воспитателям, непосредственно осуществляющим обучение, воспитание, присмотр и уход за обучающимися (воспитанниками) с ограниченными возможностями здоровья. (п.2.5 Приказа №1601).
А продолжительность рабочего времени 30 часов в неделю устанавливается старшим воспитателям. (п. 2.2.)
СпроситьРаботаю воспитателем в ДОУ. Положены ли примеальные выплаты сотрудникам ДОУ в конце года.
Законом данный вопрос не регулируется
ТК РФ, Статья 135. Установление заработной платыЗаработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.
Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
читайте свой трудовой договор, положение об оплате труда и иные локальные акты.
Спросить