Как правильно отказать покупателю в возврате платья, купленного более 14 дней назад и разошедшегося после стирки

• г. Вологда

Как написать правильно отказ покупателю. За платье (после стирки разошлось оно, и это они считают причиной возврата) и на возврат принесли когда прошло уже более 14 дней.

Ответы на вопрос (3):

Виктория, никаких образцов как и шаблонов нет, ответ должен быть составлен с учетом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть претензию потребителя, она у вас на руках?

Спросить
Пожаловаться

Бесплатно самостоятельно составить мотивированный ответ

и направить в течение 10 дней

можете направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения через почту

или отдать под роспись Покупателю.

Спросить
Пожаловаться

Сошлитесь на пункт 5

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Список изменяющих документов

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

Спросить
Пожаловаться

Поступила претензия в магазин на возврат платья у которого разошлись швы. Платье принесли прожженое утюгом. В пятнах после того как отгуляли на свадьбе. Швы на платье целы а ткань около швов как выдрана. Что делать. Покупатель требует возврата денег.

Покупатель хочет вернуть спортивный детский костюм в связи с тем что после стирки он сел. Покупатель уверяет что стирал по рекомендованной температуре чуть ли не вручную. Явно стирка была при температуре выше рекомендованной. Как правильно написать отказ в возврате. И что делать если экспертиза напишет как нужно покупателю (уже это проходили, эксперты всегда встают на сторону покупателя). Таких костюм продано много и ни от кого жалоб не было.

Покупательница приобрела платье. Через 11 дней пришла и принесла его назад. Платье поносила, оно каким то образом скаталось (такие платья продаем 3 года, ни одного возврата). Сейчас она требует возврата денег за ношенный товар, без бирки. Могу ли я ей отказать в возврате денег?

В моем магазине вчера купили платье, с дыркой по шву, покупатель перед покупкой потребовал скидку, я покупателю ответила, что могу сделать скидку 5% по браку, но эта вещь обмену и возврату подлежать уже не будет, покупатель на эту сделку перед покупкой был согласен, после того, как чек пробили, на нем же подписали что сделана скидка по браку и эта вещь обмену или возврату не подлежит. Сегодня звонит эта покупательница и говорит, что хочет сделать возврат платья, так как оно не подошло (за день до этого она мерила его в магазине). Имею ли я право отказать в возврате и на какой закон ссылаться? Заранее спасибо.

Принесли на возврат вязанную шапочку с признаками носки. Продавец приняла заявление и шапку, не указав на нем, что вещь ношенная. Я позвонила покупателю и сообщила об отказе в возврате денег. Она требует написать письменный отказ. Может ли она выиграть суд?

Я администратор детского магазина, покупатель принес на возврат детский купальник, а чек потерял. Как правильно написать покупателю, что эта вещь обмену и возврату не подлежит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришло сообщение на электронную почту, что получен отказ в возврате по причине, что заявление на возврат предоставлено дважды. Разве это может быть причиной отказа?

28 февраля покупательница приобрела зимний пуховик.6 апреля она принесла его на возврат. По ее словам после стирки на нем выступили жирные пятна и носить его стало не возможно! Скажите имеет ли право продавец отказать покупателю в возврате денежной суммы? Ведь гарантийные сроки уже прошли и пуховик использовался не в зимний, а в весенний период?

При возврате купленного товара продавцу покупателю не был выдан чек возврата. При этом покупатель заполнил заявление на возврат товара на бланке, выданном ему продавцом. Чек на покупку товара сохранился и остался у покупателя потому, что вместе с товаром, впоследствии возвращённым, был куплен ещё один товар. Прошло два месяца. В судебном процессе продавец заявил, что у него возврата товара в тот день не зафиксировано. Продавец является крупной торговой сетью. Как доказать в суде, что возврат товара был?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение