Как вернуть неисправный смартфон в магазин после 2 месяцев без использования

• г. Самара

2 месяца назад купила смартфон, не пользовалась им.решила воспользоваться, оказалось что не работает камера и звук пропадает. Как вернуть телефон в магазин?

Ответы на вопрос (3):

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Вам надо обратиться в магазин. Скорей всего магазин заберет телефон на диагностику. Срок диагностики не может превышать 45 дней. Если по результатам выясниться заводской брак сможете вернуть телефон.

Спросить
Пожаловаться

Нужно обращаться соответствующей претензии к продавцу, и требовать либо возврата денег, либо замены на другой телефон, либо ремонт за счет продавца на ваш выбор.

Спросить
Пожаловаться

Месяц назад купила смартфон. За это время несколько раз телефон зависал, выдает постоянно сбой в работе камеры и пропадает вторая сим карта. То есть постоянные сбои в работе телефона. Имею ли я право вернуть его в магазин и получить за него деньги назад.

Месяц назад купила смартфон. За это время телефон постоянно выдает сбои в работе, зависает, пропадает вторая сим карта и прочие сбои. Могу ли я вернуть телефон в магазин и вернуть деньги?

Купил телефон на нем оказалась бракованная камера и кагда меняешь камеры щелчок. Сдал телефон в ремонт вернули с дефектом. У телефона теперь форма пропеллером. И остался щелчок когда камеру меняешь. Как вернуть деньги?

Купила 3 дня назад смартфон, оказалось что не работает фронтальная камера, могу я сдать или обменять смартфон в течении 14 дней? Товар приобрела в кредит через банк в магазине. Спасибо!

Купила айфон 5 с в интернет-магазине, в конце ноября... через неделю пропал звук... поехала сдать, забрали, починили, сказали что все работает пользуйтесь, через пару месяцев опять пропадает звук... те же ходы, сейчас опять пропал звук, сдала с сервис, позвонили с интернет-магазина, сказали, что забирайте, поменяли динамики, все работает... я настаиваю на том, чтоб вернуть телефон, т.к глюкбыл изночально, мне отказали, что мол год гарантии целый год будем чинить бесплатно... как все тки его вернуть продавцу?

26.12.15 купила сыну смартфон. Навязанные услуги оказались в два раза дороже стоимости смартфона (им даже не пользовались). Можно сдать его в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

22.03.2014 купили смартфон в магазине Евросеть, оказалось, что плохо работает динамик, 03.04.2014 года обратилась в магазин, где мне сказали, что необходима проверка качества, так как технически сложный товар. 24.04.2014 года смс-сообщением сообщили о возврате телефона в магазин. Была произведена замена динамика и ПО. Мы проверили, звук остался прежним. Что теперь я могу требовать от Евросети?

Добрый вечер! Два раза сдавала телефон в ремонт по гарантии по причине: не работает автофокус камеры. Сегодня забрала, камера работает, но сеть плохо ловит и пропадает и слышимость плохая. Могу я вернуть деньги за телефон, т.к. причина неоднократно повторяющийся дефект (камера) или должна быть третья поломка камеры?

Купил телефон на нем оказалась бракованная камера и когда меняешь камеры щелчок.

Сдал телефон в ремонт, вернули с дефектом. У телефона теперь форма пропеллером. И остался щелчок когда камеру меняешь. В договоре написано что после 15 дней с момента покупки - ТОЛЬКО РЕМОНТ. Можно ли как то вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение