Проблема с Мегафоном - Несанкционированный счет на имя Олега Дмитриевича, хотя сим-карта на другого человека

• г. Москва

Мегафон названивает, почти каждый день и оператор говорит, что какой то там Олег Дмитриевич должен некую сумму, на что я уже года два говорю, что уже сим. карта оформленна на другого человека. Что делать? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

В такой ситуации можно направить в адрес телефонной компании соответствующее заявление, указать в нём все обстоятельства и потребовать исключить договор из базы данных.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь непосредственно в офис по обслуживанию физических лиц и решите этот вопрос лично, напишите заявление. Всего Вам хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Бывают случаи, когда человек покупает сим-карту с номером, который ранее принадлежал другому абоненту и именно этот человек числится владельцем номера, особенно если сим-карта покупалась не в салоне сотовой связи, а "на развалах" с так называемыми красивыми номерами. Вам нужно обратиться в офис компании сотовой связи и уточнить, являетесь ли вы владельцем номера и если нет, то переоформить номер на себя. Если владелец вы, то напишите претензию в мегафон, возможно кто-то, оформляя кредит или какие-то платные услуги, назвал ваш номер. Возможно, звонки поступают не из мегафона, а, например, от коллекторов.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли купив спец. Планшет например в мегафоне воспользоваться сим картой оператора yota,

В салонах продаж мобильных телефонов продают спец. Планшеты, которые работают только от сим карты определенного оператора. На сим карты другого оператора никаких откликов. Можно ли купив спец. Планшет например в мегафоне воспользоваться сим картой оператора yota, если офис мегафона блокирует доступ в интернет для сим карты оператора yota?

Из восточного эспресс банка звонят спрашивают знаю ли я такого-то человека. Звонят каждый день и с разных номеров. Требуют назвать свое имя. Я не называю. Человек, о котором меня спрашивают, указал мой номер телефона, на который банк названивает, в своем кредитном договоре. Сим карту с этим номером я купила года два назад как новый номер в компании Мегафон. Раньше, как оказалось, этот номер принадлежал другому человеку. Что мне делать в данной ситуации?

Я купил на почте в жарковском симкарту мегафон и при этом меня заблокировали в мегафоне потому что почта не передала мои данные мегафон! Что можно сделать посоветуй?

Хотелось бы узнать законны ли действия сотового оператора. Сим карта была оформлена на мой паспорт уже долгое время, но я ее на некоторое время дала в пользование знакомому. Через какое то время я решила вернуть сим карту, так как со знакомым мы прекратили общение. Сходила в центр обслуживания и мне соответственно сделали восстановление симки. Через пару дней я узнала, что этот мой знакомый переоформил симкарту на себя без моего участия. Мог ли сотовый оператор переоформить симкарту на другого человека без оповещения владельца симкарты, то есть меня? Могу ли я как то вернуть свою симкарту обратно?

Купил навязанную сим карту алло инкогнито в евросети, сказали что активируется в течении часа, прошли сутки она так и незаработала. Звонил оператору там сказали что активация занимает двое суток. Прошло два дня нечего не изменилось, звоню оператору говорят что, у этой сим карты другой номер и другой тариф, но она все ещё не работает. На третий день позвонил оператор и сказал что был сбой и все должно уже работать на деле же нечего не изменилось. Потом мне обещали что курьер доставит мне другую симкарту с таким же тарифом, спустя сутки сказали чтоб я приехал в торговую точку где я покупал сим карту и там мне нужно будет приобрести сим карту этого же оператора и мне перекинут туда денежные средства с той не рабочей сим карты, но тариф там уже будет другой который меня не устраивает. Меня не устраивают такие действия оператора! Как быть в такой ситуации?

В 2011 году я приобрела сим карту мегафон. В 2014 я ее заблокировала и аннулировала. Год назад на свое имя купила дочери сим карту новую. До этого мегафон мне ни каких уведомлений не присыла. С августа этого месяца у дочери сим карты начали списывать каждый день деньги. Я обратилась к оператару. Они мне сказали что на ваше имя была куплена карта но номера нет уже, но есть лицевой счет и на нем задолженность в размере 3110. и вот в счет погашения этого долга с сим карты списываются деньги. Я у них попросила продиктовать номер, они ответили что номера нет такого. Только лицевой счет. Законно они списывают деньги с телефона. Если сим карта была заблокирован и баланс там был нулевой. И уже 2019 год.

Мне перевели деньги с карты Сбербанка на сим карту мегафон, я пыталась их снять (обналичить) через юнистрим, мне пришел отказ от мегафона. Свой отказ мегафон мотивирует тем, что сим карта была оформлена на мою старую фамилию (девичью) ,когда деньги пришли на счёт, после переоформления сим карты на мою новую фамилию, я не могу снять деньги, даже если предоставлю свидетельство о браке, законно ли это или сотрудники мегафона просто пудрят мне мозги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сим-карта мегафона и есть короткий городской еще номер у этой сим-карты! Могу ли я перейти к другому оператору с этими двумя номерами и потом переоформить на другого человека?

Больше года назад позвонила в Билайн с целью заблокировать сим-карту, оператор сказал что долгов нет, и сим-карта заблокирована. Теперь мне названивает коллекторская служба и требует погасить задолженность. Сам Билайн отнекивается, и говорит, что сим-карту через оператора не блокируют, якобы я не звонила, а просто 3 месяца не платила за обслуживание, там естественно набежал долг, но они его продали, и теперь я должна разбираться с коллекторами. Законно ли это?

Оператор связи Теле 2

У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение