Можно ли вернуть телефон после 7 дней покупки из-за неудобства использования?
Мной был куплен телефон 7 дней назад, могу ли я его вернуть в магазин по причине того, что он неудобен в эксплуатации. Заранее спасибо!
--- Здравствуйте, по указанной причине вы НЕ СМОЖЕТЕ вернуть телефон в магазин, у вас его не примут. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьВы можете возвратить телефон в магазин только в том случае, если он ненадлежащего качества. В противном случае менять или возвращать деньги вам не обязаны.
СпроситьЗдравствуйте. Был куплен мобильный телефон, в процессе эксплуатации которого перестал работать микрофон и периодически не срабатывал сенсор. Отвезла телефон в магазин. Телефон осмотрели, составили акт о приемке и указали, что механических повреждений нет. Однако телефон вернулся из сервисного центра с отказом в гарантийном ремонте с указанием причины - изгиб корпуса. Работники магазина распечатали коробку с телефоном и не смогли объяснить причину отказа, так как корпус телефона абсолютно ровный. Подскажите пожалуйста, что я могу предпринять, чтобы решить эту проблему. Заранее спасибо!
Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Делать экспертизу, что неработающий микрофон и указанное повреждение не находится в причинно-следственной связи между собой. Потом предъявлять претензию в связи с незаконным отказом в гарантийном ремонте.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте! Ну что делать тут теперь только один путь решения вопроса сначала претензия затем иск в суд в суде будет назначена экспертиза.
СпроситьШесть дней назад (10,06,2014) мною был куплен телефон нокиа в магазине Евро сеть, хочу его вернуть обратно в магазин но чек я потерял, из документов есть гарантийный талон со штампом магазина и упаковка, товар я не испортил. Есть ли возможность вернуть его обратно или с доплатой на другой?
Утрата кассового чека не является препятствием для отказа в возврате товара. Согласно п. 5 ст. 18, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель при утрате кассового чека вправе ссылаться на свидетельские показания о том, что товар был приобретен у продавца. При возврате денежных средств для заполнения приходно-расходного ордера продавец вправе потребовать от покупателя предоставить паспорт.
СпроситьБыл приобретен телефон 9 дней назад! Могу ли я его вернуть в магазин и получить назад свой деньги! Или обменять на другой!? заранее спасибо!
Приобрела кнопочный телефон, стоимостью 2000 руб. в магазине "Связной". Могу ли сдать его обратно, по причине "неудобен в использовании"?!
Спасибо!
Здравствуйте. Если телефон покупали новый-это ваше законное право. Статьи 502 ГК РФ и 25 ФЗ «О защите прав потребителей» гарантируют права на обмен или возврат товаров в течение 14 дней.
СпроситьЗдравствуйте, Марина!
Если с момента покупки не прошло 14 дней, то имеете право на такой обмен или возврат денег.
СпроситьВы можете сдать телефон без объяснения причин, если не прошел срок. Единственное, товарный вид телефона, коробка и прочее в данном случае обязательны.
СпроситьДоброй ночи
Сегодня мной было куплено защитное стекло на телефон в магазине ДНС. Оно не подошло к телефону, при покупке я уточнил модель телефона продавцу, могу ли я вернуть его?
Можете,пишите претензию,ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей.Вам предоставили недостоверную информацию.
СпроситьМогу ли я вернуть в магазин в течении 14 дневного периода туристический нож, причина возврата - неудобен при длительном использовании? Заранее спасибо.
Здравствуйте. Да, сможете вернуть- такого товара в Перечне нет.
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих замене (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55):
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях.
2. Предметы личной гигиены.
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
СпроситьКупила телефон месяц назад, а сейчас поняла что неудобен в использовании хочу вернуть в магазин с возвратом денег, возможно ли это и как лучше поступить? Заранее спасибо за ответ.
Что делать, если магазин не оповещает о готовности телефона по гарантии и как требовать компенсацию?
Хотела уточнить... я сдала свой телефон по гарантии, т.к был обнаружен дефект. Прошло 45 дней, магазин должен оповестить о готовности телефона или другом решении по телефону! Непосредственно я хочу вернуть.. т.к не первый телефон идет по гарантии в ремонт (могу ли требовать с магазина деньги? Заранее спасибо)
если прошло 45 дней,но нет ответа,то обращайтесь в суд.Ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьПол года назад был куплен телефон. Гарантия на год. за время его эксплуатации были выявлены недоработки. Можно ли его обменять в магазине?
Если есть существенные недостатки или поломки телефона, то Вам обязаны заменить товар или вернуть деньги. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьЯ могу вернуть в магазин стиральную машину была куплена 2 дня назад только были сняты транспортировочные болты эксплуатации не была сервис менеджер магазина отказал в возврате говорит что были сняты транспортировочные болты!
Виталий, в соответствии со статьей 25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В соответствии с ч. 2 ст. 25 указанного Закона в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Спросить