Как обратиться с жалобой на мастерскую по ремонту сотовых телефонов и решить проблему с недобором.

• г. Южно-Сахалинск

Куда можно обратиться с жалобой на мастерскую по ремонту сотовых телефонов.

У меня был сломан телефон, отдала на ремонт. Мне его отремонтировали (взяли большую сумму за ремонт), дали гарантию. На следующий день я обнаружила не доработки. Отнесла его снова в мастерскую. С недоделками мастер согласился (обещали отремонтировать в течении 3 дней по гарантии). Но вместо 3 дней, телефон находился у них в течении 3 недель. Каждый день говорили, скоро починим, пока не хватает какой-то детальки. По истечении 3 недель я решила забрать телефон и отремонтировать его в другой мастерской. Но 4 дня я не могла увидеть свой телефон. Т.к телефон у мастера, а его найти его не могут. Сегодня мастер появился, и сказал, что отремонтировать его не могут. Забирайте.

Каковы должны быть мои дальнейшие действия. Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Следует подать письменную претензию, изложить обстоятельства дела и сформулировать свои требования. Если претензии не будет удовлетворена, обратитесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Обратитесь сначала с претензией, а затем можете подать в суд. Так же отправьте жалобу в Роспотребнадзор, чтобы проверили данную организацию.

Спросить
Пожаловаться

Если вашу претензию не удовлетворят, в суд обращайтесь

Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.

Спросить
Пожаловаться

В данной ситуации Вы можете подать претензию исполнителю с требованиями вытекающими из статьи 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя 1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. Исполнитель обязан: предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи); представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем. 2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было. Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение. 3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи). Претензия подается в 2 х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес (его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью. В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят-обращайтесь в суд! В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос по ремонту мобильного. Отдал в ремонт не по гарантии отремантировали вернули мастер дал гарантию 30 дней. На следующий день он сломался, я сдал его обратно уже по гарантии от мастера. В итоге мастер сообщает что в первый раз что то не досматрел и выставляет счёт, нужно ли мне его оплачивать ведь гарантия...

Сдали на ремонт телефон для замены камеры. Камеру заменили, но выяснилось что телефон перестал нормально функционировать. Во время ремонта телефона мастер сломал (повредил) 2 датчика. После долгих убеждений они согласились, что это их вина и они проведут ремонт за свой счет (по гарантии, 3 мес после ремонта). Но через неделю мастер был уволен из сервиса, а телефон остался у них (в ожидании нового мастера). Есть ли срок на такой гарантийный ремонт? Куда можно обратится с жалобой (вдруг новый мастер не сможет починить)?

Сдал сотовый телефон (треснут экран) в ремонтную мастерскую, через 2 недели в оговоренный в товарном чеке срок получил телефон, с заменой экрана. Выдали соответствующую гарантию на ремонт. Дома обнаружил, что после ремонта экрана пропал звук. На следующий день, данный телефон был сдан обратно в мастерскую по ранее выданной гарантии. С момента повторной сдачи в ремонт прошло около 2 х месяцев. 2 недели назад, слов мастера я узнал, что телефон в данной мастерской починить не могут, в результате чего его хотят отправить в другой город. В настоящий момент телефон не починин, на ремонт в другой город не отправлен. Дайте совет, что делать в данной ситуации, если данная контора тянет время и бездействует. (Телефон был сломан в виду недоброкачественного ремонта)

Сдал телефон в ремонт не по гарантии. Сказали, что в течениении 2-4 дней проведут диагностику и позвонят. Прошла неделя ни звонка ни привета. Пришёл в мастерскую забрать телефон и отказаться от услуг, но получил ответ, что у мастера 2 выходных и забрать я смогу только когда мастер выйдет. Т.е. телефон храниться у мастера дома. Ни телефон мастера, ни начальства приемщица не даёт. Хочу забрать свой телефон, как мне быть?

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.

Iphone 3g перестал ловить сеть. Отнес в сервис центр. Произвели диагностику-требуется замена антенны. Заплатил за ремонт, выписали гарантию 1 месяц... через день снова сеть пропала, снова отнес в сервис. Мастер поковырялся, сеть появилась, через день все по новой. Снова отремонтировал, сеть появилась, но стали возникать другие проблемы с телефоном. На что мастер сказал Я здесь не причем!. В итоге у меня сегодня снова пропала сеть...

Подскажите, могу ли я забрать свои деньги за такой ремонт? Или мне так колечить свой телефон по истечение гарантийного срока у этого мастера.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через три дня после начала ремонта телефон мне пообещали вернуть, однако вот уже две недели я никак не могу получить свой мобильный обратно: то мастерская не работает (хотя на двери указано расписание, мастера приходят и уходят, когда захотят), то мастер, который проводил ремонт, отсутствует на рабочем месте, кроме того телефон мастерской не отвечает (в трубке говорят, что абонент отключен). когда мне удалось дозвониться своему мастеру, он пояснил, что поломку телефона они устранить не могут, "потому что никто не сможет". Договорилась с мастером, что я заберу свой телефон без ремонта и без оплаты проведенных работ, однако прийдя в мастерскую, снова обнаружила на двери замок. Квитанция о приеме телефона у меня на руках, в ней указано, что максимальный срок ремонта 90 дней (!). я не могу ждать столько времени! Мне нужен срочно мобильник, я уже договорилась о ремонте с другими людьми. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо заранее.

Купил телефон, дали гарантию от магазина 6 месяцев, через 5 месяцев телефон стал плохо работать, понес по гарантии, сдал, 3 недели телефон находился якобы на ремонте, через 3 недели пришел забирать, при первой загрузке было все нормально, но через 7 мин работы все повторилось, та же самая проблема, в магазине продавец призналась, что ремонта не было, т.к. мастер по ремонту лежит в больнице, принимать телефон на ремонт они отказываются, деньги возвращать отказываются, а гарантия заканчивается в скором времени, в договоре написано, что они обязуются сделать телефон за 45 суток, но сейчас они его совсем не хотят делать, какими в такой ситуации должны быть мои действия? Спасибо за ответ!

12 дней назад отдала телефон в ремонт частному лицу, ремонт производился не в сервисе, а на квартире. Стоимость ремонта 12 тыс руб, мастер обещал качество и гарантию, но чека не дал. Получив телефон, дома я обнаружила дефект, написала мастеру, он сказал что дефект уйдёт в течении недели либо он заменит деталь. По истечении недели, дефект экрана не ушел ( (я ему звонила, писала, он не отвечает. Как быть. Оплату я производила через Сбербанк он-лайн. Переписка договорённость с ним есть в вацапе!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение