Как вернуть плиту с неподходящей розеткой и вернуть деньги?
Купили плиту электрическую, на сайте на рисунке была обычная розетка на 220 вольт с заземлением. Три дня назад был внесен аванс. Сегодня нам позвонили, сказали можно забирать. Приехали товар был уже упакован. По приезду домой при вскрытии обнаружили розетку как для обычной плиты РШ-ВШ. Мне такой товар не нужен. Но в магазине забирал товар мой отец, его поставили в известность о розетки, только он мне не сказал. В паспорте по эксплуатации указана розетка на 220 вольт, даже нарисована! И большими буквами написано, что именно она должна быть.
Вопрос: могу ли я вернуть обратно товар и вернуть деньги? Считается ли он ненадлежащего качества?
Доброго времени суток. Если товар не соответствует заявленным характеристикам, Вы можете требовать расторжение договора, но технически сложный товар можно вернуть только в случае если он является товаром ненадлежащего качества имело имеет существенные недостатки, наличие таких существенных недостатков должно удивлять экспертиза.
СпроситьКупили плиту электрическую, на сайте на рисунке была обычная розетка на 220 вольт с заземлением. Три дня назад был внесен аванс. Сегодня нам позвонили, сказали можно забирать. Приехали товар был уже упакован. По приезду домой при вскрытии обнаружили розетку как для обычной плиты РШ-ВШ. Мне такой товар не нужен. Но в магазине забирал товар мой отец, его поставили в известность о розетки, только он мне не сказал.
Вопрос: могу ли я вернуть обратно товар и вернуть деньги? Считается ли он ненадлежащего качества?
Добрый день! К сожалению это не заводской брак, поэтому данный товар не будет считаться товаром ненадлежащего качества, в связи с чем скорей всего будет отказ, если только можете попробовать договориться с продавцом.
СпроситьМожете вернуть, обратитесь с претензией согласно Закона о защите прав потребителей о возврате товара или денежных средств. Удачи Вам.
СпроситьВ паспорте по эксплуатации указана розетка на 220 вольт, даже нарисована! И большими буквами написано, что именно она должна быть.
СпроситьДобрый день! Обращайтесь с претензией к продавцу, так как товар не соответствует той информации, которую предоставил продавец.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки, если товар не был в эксплуатации, не повреждена коробка, комплектация в целости, кассовые чеки в наличии.
СпроситьКупили массажер для ног вчера в сети магазинов Лого дома включили в розетку, он не работает достали вилку из розетки, вилка в розетке рассыпалась сегодня поехали в магазин на возврат у нас не приняли сказали механическое повреждение, не гарантийный случай что делать.
Заказывали кухню с стеклянной стеновой панелью были сделаны вырезы под розетку розетку они не устанавливали устанавливал муж стаканчики разетки подгоняли под розетку при установке панели. После установки разетки через 3 дня панель дала трещину в две разные стороны написалт\и претензию продавцу в ответ они отказываются нам заменить кусок этой панели ссылаясь на то что была неправильно установлена разетка. Но ы к сожалению не специалисты и муж при установки панели спрашивал установщиков не может ли она лопнуть так как видно было что в одном углу панель плотно прижималась к стене а в другом бултыхалась на что они ответили что если поставили и ничего не случилось значит ничего не будет сейчас расколотая панель висит даже не прикрученая так как приходил представитель фирмы и открутил болты. У меня двое детей 5-11 лет если вдруг она упадет? Вообщем что делать стоит ли обращятся в суд?
В Вашем случае необходимо проводить экспертизу на предмет установления причины повреждения панели. Если это брак материала - то должны заменить, если недостаток возник в связи с неправильной установкой, то это Ваш убыток и Вы никак не сможете обязать продавца заменить стеновую панель
СпроситьОт прежних хозяев в доме осталась левая розетка, я об этом не знал. Правление СНТ нашло эту розетку и предложило в ультимативной форме заплатить им 25 тыс. Никакого акта и фотоосвидетельствования не было. Я убрал эту розетку, но на следующий день пришла целая комиссия и отключила мой дом от сети и воды для полива и составила Акт, который я подписывать отказался, поскольку розетки уже не было. Что мне делать? Проживаю я на даче редко.
Электрики обнаружили незаконное подключение к электро сети мимо счетчика (это одна розетка в коридоре), иногда я подключаю туда переноску для стиральной машины. Эту розетку проводили бывшие жильцы, я понятия не имел куда она ведет. Подключал в нее, потому что нет другой розетки в коридоре квартиры. Сфотографировали меня с проводом, акт пока еще не составили, а провод я выкинул. На фото не видно, что провод из квартиры подключен к этой розетке. Что мне за это грозит? И могу ли я доказать, что это не мое вмешательство в электро сеть?
Спасибо!
УК РФ Статья 165. Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием
1. Причинение имущественного ущерба собственнику или иному владельцу имущества путем обмана или злоупотребления доверием при отсутствии признаков хищения, совершенное в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев или без такового и с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи:
а) совершенное группой лиц по предварительному сговору либо организованной группой;
б) причинившее особо крупный ущерб, -
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев или без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового.
Вопрос довольно серьезный.
Вариант развития событий может быть совершенно разный, все зависит от решения энергокомпании.
СпроситьЗадымилась розетка, начала плавиться, жена отключила электричество, позвонила в аварийную службу чтобы они приехали и посмотрели розетку. Они сказали что приедут только в понедельник, сегодня никто не поедет, а на вопрос, если дом загорится они сказали тогда возможно пришлём кого-то.
Самое простое раскрутить розетку и починить. Аварийная служба вряд ли будет чинить розетку.
СпроситьПришли электрики проверять розетки и сказали что одна розетка левая составили акт сказали она идет на крышу. И теперь с меня жкх требует заплатить 13 т. рублей. Я откуда знала? Розетка как розетка.
Здравствуйте, не имеют право, никогда примеру у меня в квартире не проверяли розетки. . Удачи вам и мы всегда рады вам помочь!!!
СпроситьА требуют письменно заплатить
если имеется акт о "леевой" розетке, оспорьте этот акт в суд. порядке. Иначе придется платить этот штраф.
СпроситьКак вернуть товар, если покупателем был не я?
Купил б.у. электрическую плитку на гарантии. С удивлением обнаружил что она плохо греет. Замерил по счетчику, оказалось что электрическая плита потребляет лишь 1000 Ватт, тогда как должна иметь мощность 1200 Ватт. Хочу вернуть товар ненадлежащего качества в магазин, где его покупал человек продавший мне эту плиту.
А что.. покупатель не может передать мне права на возврат?
Что будет, если я скажу что это именно я покупал?
СпроситьЕсли организация продавец не докажет то обстоятельство, что покупателем были не Вы, то имеете все основаниями обратиться с претензией в магазин.
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДля передачи права на возврат нужна доверенность от первого покупателя. Но если он передал Вам чек, полученный им в магазине, и магазин не ведет учет лиц, приобретающих товары, то никаких проблем не будет
СпроситьКонечно Вы сами можете вернуть товар. Ст. 18 закона о защите прав потребителей говорит о правах ПОТРЕБИТЕЛЯ каковым Вы и являетесь, а не конкретно покупателя. Вопрос в том, что плитка является технически сложным товаром и круг Ваших требований к продавцу ограничен ст. 18 Закона
СпроситьВопрос в том, чтобы мошенничество не прицепили за уши если вдруг чего. В заявлении по стандартной форме предлагается указать что я такой-то такой-то тогда-то приобрел товар.
Глянул мельком закон,-нигде нет упоминания о покупаетеле. Есть лишь упоминание о потребителе, при этом в определении кто есть потребитель я не вижу указаний на то, что это лицо непосредственно купившее товар.
СпроситьВам ответили, а остальное лирика. Если у Вас свое видение закона, это Ваше личное дело
СпроситьЕсли у Вас чек и гарантийный талон - Вы являетесь потребителем. Ни о каком мошенничестве речи быть не может. Можете не конкретизировать, пишите в претензии просто - такого то числа был приобретен товар. А потом уже пишите что Вами были обнаружены недостатки.
СпроситьКак быть.
Купили проточный водонагреватель, в магазине заверили что он работает от обычной розетки, привезли домой, подключили, сразу же перегорел переходник и выбило все пробки в квартире. Вызвали электрика с УК, у нас новостройка, электрик сказал что для водонагревателя нужна отдельная линия, для обычной розетки он не подходит. Мы отнесли его в магазин, чтобы вернуть, но магазин отказал, провели сервис, сказали водонагреватель исправен, но деньги не вернут, сказали забирайте водонагреватель.
Действительно ли мы не можем потребовать возврата средств? Если он нам не подошёл.
Добрый вечер,
Право обменять или вернуть непродовольственный товар, если он не подошел, вы имеете право (ст. 25 ЗОЗПП) Для этого нужно обратиться к продавцу с заявлением. А чтобы не было проблем с возвратом денег, в нем надо четко указать, почему вы хотите обменять или вернуть товар.
СпроситьКупили ноутбук, через 10 месяцев он сломался, не работает без розетки. Ставлю в розетку, включается и показывает целую батарею, могу ли я вернуть свои деньги.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию на расторжение ДКП. Магазин проведет проверку качества и если будет установлено наличие существенного недостатка, то деньги вернут, если нет - то отремонтируют.
Спросить