Можно ли отказаться от оплаты товара если его доставка не осуществлена в надлежащем состоянии
Привезли товар-линолеум, а поднять не смогли из-за узкой лестницы, можно ли отказаться совсем от товара?
Доброго времени суток. Важно изучить условия договора, Какой порядок поставки товара в нём предусмотрен. Если продавец обязан доставить товар в квартиру, то конечно, это будет являться нарушением условий договора и вы можете отказаться от него.
СпроситьА если никакого договора не было и просто в магазине купили ковёр, предложили доставку, ну клиенты согласились на доставку (ясно дело что до квартиры имелось в виду) и получилось так что не смогли занести в дом... Можно ли отказаться в этом случае от товара?
Спроситьесли доставка включена в цену товара, и соответствии с законом О защите прав потребителей такой товар действительно, должен быть доставлен до квартиры, если товар не подняли в квартиру, это можно считать как неисполнение условий поставки товара.
СпроситьПривезли товар-линолеум, а поднять до квартиры не смогли из-за узкой лестницы в подъезде. Сказали, мол, что его помнут, если поднимут. Отдельно оформлена товарная накладная на доставку товара. Клиентка-заказчица попросила, чтобы тогда товар вернули в магазин, там разрезали и потом вновь доставили ей в квартиру. Директор предприятия требует дополнительную плату за то, чтобы линолеум вернули в магазин, разрезали и вновь привезли, опираясь на закон "О защите прав потребителей". Клиентка-заказчица отказывается платить доп. сумму.
Кто прав? Что может сделать клиентка в таком случае? Отказаться совсем от товара и вернуть деньги может? На основании какой статьи?
Согласно заключённому договору поставки Вам должны доставить товар за определенную сумму до двери, если я Вас правильно поняла. Нарушение условий договора может повлечь штрафные санкции на магазин. Не поставленный товар не считается приобретённым, он Вам фактически не передан. Можете требовать возврата денег.
СпроситьОперировать Законом о защите прав потребителей при возврате денег? Какой именно статьей?
СпроситьПроблемы с доставкой - можно ли отказаться от товара, если грузчики не могут поднять его в квартиру?
При покупке линолеума нам оформили бесплатную доставку в квартиру, за порог. При доставке оказалось что грузчики не смогут поднять товар в квартиру, т.к. на пути препятствия не позволяющие поднять товар с заносом. Можно ли отказаться от такого товара?
Только по таким обстоятельствам не сможете. Только обменять на аналогичный - ст. 25 ЗоЗПП.
СпроситьСогласно ст. 499 ГК РФ В случае, когда договор розничной купли-продажи заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, в место жительства гражданина или место нахождения юридического лица, являющихся покупателями.
Момент исполнения договора купли-продажи с условием доставки товара по общему правилу определяется датой вручения товара покупателю.
Обязательство продавца по передаче товара покупателю нужно считать исполненным надлежащим образом (ст. 309 ГК), когда товар передан продавцом; 1) надлежащему лицу; 2) в надлежащем месте; 3) в надлежащий срок (надлежащее время).
Необходимо писать претензию продавцу
СпроситьКак решить проблему с доставкой линолеума - права клиента и действия в случае конфликта с магазином?
Привезли товар-линолеум, а поднять до квартиры не смогли из-за узкой лестницы/дверного проёма в подъезде. Сказали, что-то вроде: помнут, если поднимут. Отдельно оформлена товарная накладная на доставку товара (в которой клиентка поставила свою подпись), в ней есть пункт о том, что доставляется"если дверные проходы и проёмы допускают доставку" (клиентка этот пункт увидела уже после возникших проблем, ранее не вчитывалась в то, что подписывала). Клиентка-заказчица попросила, чтобы тогда товар вернули в магазин, там разрезали и потом вновь доставили ей в квартиру. Директор предприятия требует дополнительную плату за то, чтобы линолеум вернули в магазин, разрезали и вновь привезли, опираясь на закон "О защите прав потребителей". Клиентка-заказчица отказывается платить доп. сумму. Она просила разрезать линолеум и всё-таки донести его до квартиры возможными способами-ведь она за всё уже заплатила.
Что может сделать клиентка в таком случае? Отказаться совсем от товара и вернуть всё заплаченные деньги может? На основании какой статьи?
Директор магазина ведёт себя агрессивно! Говорит, что за то, чтобы мы вам линолеум вернули в магазин, разрезали, а потом опять привезли вам придётся платить сверх той суммы, которую вы уже заплатили!
Что можно сделать? Хочется уже просто вернуть деньги и расторгнуть все обязательства с этим магазином! На что ссылаться клиентке при разговоре? На закон о защите прав потребителей? На какую статью?
Правильно ведь, что клиентка отказывается платить дополнительную сумму за неосуществленную в первый раз до квартиры доставку?
Чем можно припугнуть начальника? Сказать что в какой орган обратимся?
Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьПривезли товар-линолеум, а поднять до квартиры не смогли из-за узкой лестницы/дверного проёма в подъезде. Сказали, что-то вроде: помнут, если поднимут. Отдельно оформлена товарная накладная на доставку товара (в которой клиентка поставила свою подпись), в ней есть пункт о том, что доставляется"если дверные проходы и проёмы допускают доставку" (клиентка этот пункт увидела уже после возникших проблем, ранее не вчитывалась в то, что подписывала). Клиентка-заказчица попросила, чтобы тогда товар вернули в магазин, там разрезали и потом вновь доставили ей в квартиру. Директор предприятия требует дополнительную плату за то, чтобы линолеум вернули в магазин, разрезали и вновь привезли, опираясь на закон "О защите прав потребителей". Клиентка-заказчица отказывается платить доп. сумму. Она просила разрезать линолеум и всё-таки донести его до квартиры возможными способами-ведь она за всё уже заплатила.
Что может сделать клиентка в таком случае? Отказаться совсем от товара и вернуть всё заплаченные деньги может? На основании какой статьи?
Директор магазина ведёт себя агрессивно! Говорит, что за то, чтобы мы вам ковёр вернули в магазин, разрезали, а потом опять привезли вам придётся платить сверх той суммы, которую вы уже заплатили!
Что можно сделать? Хочется уже просто вернуть деньги и расторгнуть все обязательства с этим магазином! На что ссылаться клиентке при разговоре? На закон о защите прав потребителей? На какую статью?
Правильно ведь, что клиентка отказывается платить дополнительную сумму за неосуществленную в первый раз до квартиры доставку?
Чем можно припугнуть начальника? Сказать что в какой орган обратимся?
Доброго времени суток! Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.
СпроситьЖалуйтесь в прокуратуру
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьДобрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением в свободной письменной форме (2 экземпляра) в Прокуратуру, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.Спросить
Здравствуйте! В данном случае вы можете обратится в прокуратуру по данному обстоятельству в произвольной форме. В соответствии с законодательством РФ.
СпроситьА если не обращаться в прокуратуру, то что делать? Ведь повторно платить за доставку - это несправедливо, всё уже заплачено!
На основании какой статьи какого закона можно отказаться от линолеума вообще и вернуть деньги?
На основании какой статьи какого закона клиентка не обязана платить за доставку повторно?
СпроситьНе хотите не надо...
Вы можете обратиться с Заявлением в свободной письменной форме (2 экземпляра) в Прокуратуру, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.Спросить
Здравствуйте! В данном случае либо в судебном порядке можете урегулировать данное обстоятельство. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьУ меня произошла следующая ситуация.
Мною был заказан товар на сайте http://www.xcom-shop.ru/ , и была оформлена доставка.
Товар привезли, я его оплатил, но выяснилось, что это совсем не тот товар который представлен на странице в магазине.
Администрация отказывается вернуть деньги за товар. Утверждая, что привезли действительно то, что я заказывал, хотя информация о товаре в накладной и на упаковке товара разные.
Подскажите как быть, какими законами оперировать и куда обратиться.
Заранее спасибо.
Вы вправе отказаться от товара и вернуть его в течение 3 месяцев со дня передачи - с. ст. 26.1 ЗоЗПП РФ
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 26.1 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьЕсли заказал товар через интернет, но его во время не привезли и мне пришлось отказаться. В итоге уплатил деньги но остался без товара. Посредник деньги отказался возвращать (совместные покупки). Посредник говорит что это не его вина-фура с товаром перевернулась, поэтому и вовремя не привезли. Товар остался у посредника, а я не заинтересован уже в товаре-хочу вернуть деньги. Как вернуть?
Если у Вас есть подтверждение сделки с посредником, то предложите ему (в претензионном порядке) вернуть деньги, а также скажите прямо, что обратитесь в полицию, если тот откажется, по факту мошенничества.
Это для начала, а там уже по ситуации (полиция или гражданский суд).
СпроситьКакое к черту мошенничество? Привыкли все в полицию бегать - те и работать совсем перестали даже по тяжким преступлениям... Только в суд ваша дорога, если добровольно возвращать деньги отказывается посредник ваш.
СпроситьПри покупке линолеума на заказ, продавец товара ошибся дважды (не то название и не тот код))) и потом, еще,убедил меня в том, что это, то,что надо!) в итоге привезли не тот линолеум, что мы хотели, продавец заявил, что этот товар возврату и замене не подлежит, я написал претензию директору магазина, и сейчас я без денег и без линолеума, потому что отказался его забирать!
Что делать в такой ситуации? и куда потом жаловаться в случае отказа по моей претензии?
СпроситьК сожалению то что у вас отпала необходимость в этой мебели не является основанием для расторжения кредитного договора стст 819-821 ГК РФ Отказаться сможете только если банк пойдет вам навстречу.
СпроситьОт мебели отказаться вы имеете право, а вот выплатить банку %% за фактическое количество дней пользования кредитом +, возможно, ещё месяц, придётся. И, конечно же, вы должны будете возвратить "тело" кредита.
СпроситьЗаказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?
Здравствуйте.
Обращаться с письменным заявлением о возврате денег в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМожет ли магазин, при возврате ему объёмного товара (межкомнатные двери), отказаться забирать товар своим транспортом, предлагая привезти самим?
Смотрите внимательно условия договора, если идет отказ - необходимо написать претензию.
СпроситьКрупногабаритный товар магазин обязан сам вывезти, но вы обязаны оплатить доставку и возврат (транспортные услуги)
Спросить