Можно ли отказаться от оплаты товара если его доставка не осуществлена в надлежащем состоянии

• г. Волгоград

Привезли товар-линолеум, а поднять не смогли из-за узкой лестницы, можно ли отказаться совсем от товара?

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток. Важно изучить условия договора, Какой порядок поставки товара в нём предусмотрен. Если продавец обязан доставить товар в квартиру, то конечно, это будет являться нарушением условий договора и вы можете отказаться от него.

Спросить
Пожаловаться

А если никакого договора не было и просто в магазине купили ковёр, предложили доставку, ну клиенты согласились на доставку (ясно дело что до квартиры имелось в виду) и получилось так что не смогли занести в дом... Можно ли отказаться в этом случае от товара?

Спросить
Пожаловаться

если доставка включена в цену товара, и соответствии с законом О защите прав потребителей такой товар действительно, должен быть доставлен до квартиры, если товар не подняли в квартиру, это можно считать как неисполнение условий поставки товара.

Спросить
Пожаловаться

Привезли товар-линолеум, а поднять до квартиры не смогли из-за узкой лестницы в подъезде. Сказали, мол, что его помнут, если поднимут. Отдельно оформлена товарная накладная на доставку товара. Клиентка-заказчица попросила, чтобы тогда товар вернули в магазин, там разрезали и потом вновь доставили ей в квартиру. Директор предприятия требует дополнительную плату за то, чтобы линолеум вернули в магазин, разрезали и вновь привезли, опираясь на закон "О защите прав потребителей". Клиентка-заказчица отказывается платить доп. сумму.

Кто прав? Что может сделать клиентка в таком случае? Отказаться совсем от товара и вернуть деньги может? На основании какой статьи?

При покупке линолеума нам оформили бесплатную доставку в квартиру, за порог. При доставке оказалось что грузчики не смогут поднять товар в квартиру, т.к. на пути препятствия не позволяющие поднять товар с заносом. Можно ли отказаться от такого товара?

Привезли товар-линолеум, а поднять до квартиры не смогли из-за узкой лестницы/дверного проёма в подъезде. Сказали, что-то вроде: помнут, если поднимут. Отдельно оформлена товарная накладная на доставку товара (в которой клиентка поставила свою подпись), в ней есть пункт о том, что доставляется"если дверные проходы и проёмы допускают доставку" (клиентка этот пункт увидела уже после возникших проблем, ранее не вчитывалась в то, что подписывала). Клиентка-заказчица попросила, чтобы тогда товар вернули в магазин, там разрезали и потом вновь доставили ей в квартиру. Директор предприятия требует дополнительную плату за то, чтобы линолеум вернули в магазин, разрезали и вновь привезли, опираясь на закон "О защите прав потребителей". Клиентка-заказчица отказывается платить доп. сумму. Она просила разрезать линолеум и всё-таки донести его до квартиры возможными способами-ведь она за всё уже заплатила.

Что может сделать клиентка в таком случае? Отказаться совсем от товара и вернуть всё заплаченные деньги может? На основании какой статьи?

Директор магазина ведёт себя агрессивно! Говорит, что за то, чтобы мы вам линолеум вернули в магазин, разрезали, а потом опять привезли вам придётся платить сверх той суммы, которую вы уже заплатили!

Что можно сделать? Хочется уже просто вернуть деньги и расторгнуть все обязательства с этим магазином! На что ссылаться клиентке при разговоре? На закон о защите прав потребителей? На какую статью?

Правильно ведь, что клиентка отказывается платить дополнительную сумму за неосуществленную в первый раз до квартиры доставку?

Чем можно припугнуть начальника? Сказать что в какой орган обратимся?

Привезли товар-линолеум, а поднять до квартиры не смогли из-за узкой лестницы/дверного проёма в подъезде. Сказали, что-то вроде: помнут, если поднимут. Отдельно оформлена товарная накладная на доставку товара (в которой клиентка поставила свою подпись), в ней есть пункт о том, что доставляется"если дверные проходы и проёмы допускают доставку" (клиентка этот пункт увидела уже после возникших проблем, ранее не вчитывалась в то, что подписывала). Клиентка-заказчица попросила, чтобы тогда товар вернули в магазин, там разрезали и потом вновь доставили ей в квартиру. Директор предприятия требует дополнительную плату за то, чтобы линолеум вернули в магазин, разрезали и вновь привезли, опираясь на закон "О защите прав потребителей". Клиентка-заказчица отказывается платить доп. сумму. Она просила разрезать линолеум и всё-таки донести его до квартиры возможными способами-ведь она за всё уже заплатила.

Что может сделать клиентка в таком случае? Отказаться совсем от товара и вернуть всё заплаченные деньги может? На основании какой статьи?

Директор магазина ведёт себя агрессивно! Говорит, что за то, чтобы мы вам ковёр вернули в магазин, разрезали, а потом опять привезли вам придётся платить сверх той суммы, которую вы уже заплатили!

Что можно сделать? Хочется уже просто вернуть деньги и расторгнуть все обязательства с этим магазином! На что ссылаться клиентке при разговоре? На закон о защите прав потребителей? На какую статью?

Правильно ведь, что клиентка отказывается платить дополнительную сумму за неосуществленную в первый раз до квартиры доставку?

Чем можно припугнуть начальника? Сказать что в какой орган обратимся?

У меня произошла следующая ситуация.

Мною был заказан товар на сайте http://www.xcom-shop.ru/ , и была оформлена доставка.

Товар привезли, я его оплатил, но выяснилось, что это совсем не тот товар который представлен на странице в магазине.

Администрация отказывается вернуть деньги за товар. Утверждая, что привезли действительно то, что я заказывал, хотя информация о товаре в накладной и на упаковке товара разные.

Подскажите как быть, какими законами оперировать и куда обратиться.

Заранее спасибо.

Если заказал товар через интернет, но его во время не привезли и мне пришлось отказаться. В итоге уплатил деньги но остался без товара. Посредник деньги отказался возвращать (совместные покупки). Посредник говорит что это не его вина-фура с товаром перевернулась, поэтому и вовремя не привезли. Товар остался у посредника, а я не заинтересован уже в товаре-хочу вернуть деньги. Как вернуть?

При покупке линолеума на заказ, продавец товара ошибся дважды (не то название и не тот код))) и потом, еще,убедил меня в том, что это, то,что надо!) в итоге привезли не тот линолеум, что мы хотели, продавец заявил, что этот товар возврату и замене не подлежит, я написал претензию директору магазина, и сейчас я без денег и без линолеума, потому что отказался его забирать!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?

Может ли магазин, при возврате ему объёмного товара (межкомнатные двери), отказаться забирать товар своим транспортом, предлагая привезти самим?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение