По решению суда мне вернули деньги за испорченный диван, деньги вернули а диван забирать отказываются что делать с диваном?

• г. Аксу

По решению суда мне вернули деньги за испорченный диван, деньги вернули а диван забирать отказываются что делать с диваном?

Ответы на вопрос (3):

Тогда возьмите с них документ, что отказываются забирать диван, что бы в последующем судебная тяжба не возникла. Удачи Вам и всего хорошего

Спросить
Пожаловаться

На основании решения суда вы обязаны вернуть диван, поэтому если диван не забирают, вы его хранить не обязаны, можете выставить его на улицу и сообщить об этом хозяйке дивана.

Спросить
Пожаловаться

Хозяйка дивана отказывается давать документ об отказе напроч! Что делать?

Спросить
Пожаловаться

Решение суда вступило в силу 30 октября, ответчик должен вернуть мне деньги за бракованный диван, но возвращать они мои кровные не собираются. Если через приставов, то сколько времени мне ещё ждать, чтоб наконец мне вернули деньги. Резина тянется с момента покупки 5 месяцев.

Заключили и оплатили в полном объеме договор с фабрикой на изготовление мягкой мебели (3 дивана, 2 кровати, 2 пуфика)

1.Мебель получили 11 сентября - с просрочкой в ~ 3 недели с ожидаемой даты поставки (хотя по договору 35 дней)

2.Мебель получили, но в ней было много внешних недочетов:

- все диваны при раскладывании задевали раскладушкой спинку дивана (тем самым портили ткань спинки)

- одна из кроватей имела строчку с гвоздиками - гвоздики не все были забиты (скрыты) и в некоторых местах торчал шов строчки (не спрятан был за гвоздиками)

- один пуфик был с неровной плоскостью на 4 ножках (шатался)

- у некоторых диванов при разгрузке грузчиками компании повреждены были ножки (2 штуки)

3.Спустя 9 дней - 20 сентября, к нам приехал мастер, посмотрел все проблемы, забрал пуфик и уехал

4.Далее спустя 7 дней - 27 сентября, к нам приехали мастера устранять недочеты:

- в диванах механиз - Исправили

- кровать со строчкой и гвоздками - Исправили

4.НО нашлись новые внутренние проблемы:

- пуфик после ремонта внутри был весь заляпан клеем

- у одного дивана отсутствовал крепежной болт (из 4 болтов которые должны быть)

- после замены ножет у другого дивана не установлены подпятники (мастера забыли их привезти)

Итог:

Прошло 11 дней с момента последнего визита (от 27 сентября) и почти месяц с момента получения мебели:

- у нас 2 неиспользуемых дивана

- у нас нет пуфика

- с нами никто не связывается, если мы задаем вопросы, нас игнорируют или кормят завтраками

- Никакие акты приемки-передачи не подпсианы, нет акта о выявленных проблем, все переговоры ведутся через телефон/whatsapp

Прошу подсказать, что делать в такой ситуации?

Хотим получить неустойку за просрочку отгрузки мебели.

Хотим получить неустойку за качество полученной мебели.

Хотим получить выплату за моральный ущерб.

В прошлом году выйграла суд, мне вернули деньги за товар и по решению суда я должна вернуть товар продавцу, но как это сделать я не знала, сегодня получила письмо от судебного пристава о том, что в отношении меня открыто исполнительное производство, впереди празничные дни и как вернуть этот товар не знаю и вообще не понятно почему продавец сам не заберет товар? Будут ли на меня наложены штрафы, тк в 5 дневный срок точно не уложусь, до приставов не реально дозвониться.

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.

Купили с мужем диван, а через 4 дня у него сломались ножки деньги не хотят возвращать, что делать? Говорят что в возврате денег нам отказано. Есть ли возможность вернуть деньги? Или возможен только ремонт и доукомплектация сломанного дивана?

Возвращаю диван не надлежащего качества. Были Сопутствующие услуги подем на этаж, сборка, доставка. При возврате диван они забрали своими силами. За что можно требовать возврат? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите подалуйста в ответе на следующий вопрос, я подала в суд на магазин в котором приобрела некачественный диван, суд присудил экспертизу, суд выйграли, но взыскать деньги не удалось тк ответчик сменил ИНН, пристав вернул исполнительный лист без исполнения, я хочу повторно подать в суд только теперь на тех у кого приобрел этот диван магазин, те на те Юр. Данные которые указаны в паспорте на этот диван. Вопрос в следующем, нужно ли в новом исковом заявление указывать что обращение в суд уже было, и и описывать все выше написанное или составить новое исковое заявление, без вышеописанной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение