По решению суда мне вернули деньги за испорченный диван, деньги вернули а диван забирать отказываются что делать с диваном?
По решению суда мне вернули деньги за испорченный диван, деньги вернули а диван забирать отказываются что делать с диваном?
Тогда возьмите с них документ, что отказываются забирать диван, что бы в последующем судебная тяжба не возникла. Удачи Вам и всего хорошего
СпроситьНа основании решения суда вы обязаны вернуть диван, поэтому если диван не забирают, вы его хранить не обязаны, можете выставить его на улицу и сообщить об этом хозяйке дивана.
СпроситьЕсли Вы возместили стоимость дивана, то можете забрать диван себе. Если Вы возместили расходы на ремонт, то не можете.
СпроситьЕсли вы правильно сформулировали вопрос, то из смысла текста Вашего вопроса следует, что Вы просто возместили вред приченённый имуществу хозяйки. Вы же его не выкупили, а просто возместили ущерб, а соответственно диван в вашу собственность не перешёл. При совершении таких действий необходимо было составлять соответствующую бумагу из которой следовали бы гражданско-правовые последствия, например договор или хотя бы расписку.
СпроситьЗдравствуйте.
Зависит от Ваших договоренностей и от того, какой именно ущерб Вы возместили полностью, каким образом это оформлено.
СпроситьРешение суда вступило в силу 30 октября, ответчик должен вернуть мне деньги за бракованный диван, но возвращать они мои кровные не собираются. Если через приставов, то сколько времени мне ещё ждать, чтоб наконец мне вернули деньги. Резина тянется с момента покупки 5 месяцев.
Заключили и оплатили в полном объеме договор с фабрикой на изготовление мягкой мебели (3 дивана, 2 кровати, 2 пуфика)
1.Мебель получили 11 сентября - с просрочкой в ~ 3 недели с ожидаемой даты поставки (хотя по договору 35 дней)
2.Мебель получили, но в ней было много внешних недочетов:
- все диваны при раскладывании задевали раскладушкой спинку дивана (тем самым портили ткань спинки)
- одна из кроватей имела строчку с гвоздиками - гвоздики не все были забиты (скрыты) и в некоторых местах торчал шов строчки (не спрятан был за гвоздиками)
- один пуфик был с неровной плоскостью на 4 ножках (шатался)
- у некоторых диванов при разгрузке грузчиками компании повреждены были ножки (2 штуки)
3.Спустя 9 дней - 20 сентября, к нам приехал мастер, посмотрел все проблемы, забрал пуфик и уехал
4.Далее спустя 7 дней - 27 сентября, к нам приехали мастера устранять недочеты:
- в диванах механиз - Исправили
- кровать со строчкой и гвоздками - Исправили
4.НО нашлись новые внутренние проблемы:
- пуфик после ремонта внутри был весь заляпан клеем
- у одного дивана отсутствовал крепежной болт (из 4 болтов которые должны быть)
- после замены ножет у другого дивана не установлены подпятники (мастера забыли их привезти)
Итог:
Прошло 11 дней с момента последнего визита (от 27 сентября) и почти месяц с момента получения мебели:
- у нас 2 неиспользуемых дивана
- у нас нет пуфика
- с нами никто не связывается, если мы задаем вопросы, нас игнорируют или кормят завтраками
- Никакие акты приемки-передачи не подпсианы, нет акта о выявленных проблем, все переговоры ведутся через телефон/whatsapp
Прошу подсказать, что делать в такой ситуации?
Хотим получить неустойку за просрочку отгрузки мебели.
Хотим получить неустойку за качество полученной мебели.
Хотим получить выплату за моральный ущерб.
В адрес фабрики надо написать претензию по срокам просрочки поставки товара (хотя доказать это сложно, так как нет акта приемки-передачи), а также за некачественный товар. Претензию вручите через приемную с отметкой о получении либо если не принимают, отправляйте по почте с уведомлением.
Согласно ст. 18 Закона о Защите Прав Потребителей России:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Также Вы можете взыскать моральный вред на основании ст.15 Закона "О защите прав потребителей".
Суд всегда на стороне потребителя.
СпроситьЗдравствуйте, Игорь!
У вас уже имеется достаточно оснований для обращения в суд по основаниям ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей". Однако не будет лишнем если вы обратитесь к исполнителю с претензией, в которой потребуете чего-то одного из ниже перечисленного:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если ваши претензионные требования не будут удовлетворены в установленные вами сроки, смело можно обращаться в суд, где вы вправе требовать взыскания убытков, неустойки, морального вреда, а также в случае удовлетворения исковых требований суд взыщет с ответчика штраф в размере 50% от удовлетворённых требований.
СпроситьЗдравствуйте, Игорь!
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Также, независимо от того, что из перечисленного Вы выберите при обнаружении недостатков, Вы можете в любом случае взыскать неустойку за просрочку.
Спросить1.Претензию я напишу, по качеству мебели, но почему я должен тратить свой выбор на пункт "безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)" Как мне кажется мебель которую мы получили должна была уже не содержать недостатки по качеству?! В законе же говорится что я могу выбрать один пункт из списка?
2.По поводу просрочки отгрузки мебели - производитель обещал сделать нам бесплатно подушки, чтобы загладить вину, но вот ждем.
Но сейчас меня больше волнует именно качество мебели и сроки устранения проблем - что тут можно предпринять?
Спросить1. выбирайте любой пункт, в том числе предусмотренный ст. 18 ФЗ о ЗППП, ссылаясь на то,что договор смешанный; Согласно ст. 18 Закона о Защите Прав Потребителей России:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьВ прошлом году выйграла суд, мне вернули деньги за товар и по решению суда я должна вернуть товар продавцу, но как это сделать я не знала, сегодня получила письмо от судебного пристава о том, что в отношении меня открыто исполнительное производство, впереди празничные дни и как вернуть этот товар не знаю и вообще не понятно почему продавец сам не заберет товар? Будут ли на меня наложены штрафы, тк в 5 дневный срок точно не уложусь, до приставов не реально дозвониться.
В постановлении должен быть указан способ исполнения требования. Если не указан, то на вас не может быть наложен исполнительский сбор.
СпроситьРешение суда имеет законную силу. Посмотрите точно в решении. Если указано что именно Вы должны вернуть товар, то Вы и возвращаете.
СпроситьЗдравствуйте.
Что указано в решении суда? Каким образом Вы должны вернуть товар?
Если ничего не указано, то можете обратиться к продавцу письменно с предложением забрать у Вас товар самостоятельно.
Либо просить суд разъяснить решение.
СпроситьУ нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.
Диван нужно было не забирать. Какой гарантийный срок на него по договору котрый Вы заключали с покупателем? Все зависит от этого. Если требования в период гарантийного срока, то покупатель вправе предъявлять подобные притензии согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Кроме того.,некачественность товара подтверждается заключением эксперта, а не словами потребителя
СпроситьНеобходима дополнительная информация. Когда должен истечь гарантийный срок на диван? Если он не истек к моменту обращения клиента, то какие условия гарантии? В любом случае возвращать полную стоимость Вы не должны, так как клиент пользовался товаром в течение года и диван определенно претерпел уценку. Если дело дойдет до суда, то остаточную стоимость должна будет определять экспертиза. Если претензия подана после истечения гарантийного срока, то можно смело писать на нее отказ.
СпроситьДобрый день Антонина. Все зависит от гарантии которую вы давали потребителю. В любом случае если у вас есть уведомление о получении письма потребителем и вы шли на его условия то с вас снимается ответственность. В любом случае если потребитель считает что диван некачественный то он имеет право провести экспертизу но в присутствии вашего представителя и тогда будет все видно. Но я думаю что в данной ситуации правы будете вы.
СпроситьДоговора нет, есть лист заказа с указанием товара, спецификация, гарантийный талон на 18 месяцев и акт приема-передачи.
СпроситьЕсли недостаток товара выявлен в пределах гарантийного срока, то покупатель вправе предъявить такое требование.
СпроситьВ гарантийном талоне указано, что в течении 18 месяцев Потребитель емеет право на бесплатную замену ппу в случае потери объема и жесткости, растянутость ткани в пределах естественного износа гарантии не подлежат
СпроситьНадо проводить экспертизу,возможно часть дефектов(надрыв ткани) образовались в следствии неправильной эксплуатации.Гарантийный срок не означает обязательную замену товара,возможен ремонт и т.д. И не понятно куда же обратились в общество ЗПП или с исковым в суд? Если диван у Вас пригласите собственника дивана и со специалистами решайте нужна ли экспертиза или нет,оплачивать ее будет проигравшая сторона,ну а заказывать и проводить предварительную оплату придется продавцу,производителю.
СпроситьВ таком случае можно считать, что покупатель был извещен о недостатках товара, и положения ст.18 Закона о защите прав потребителей, предусматривающие возврат некачественного товара, на Вашу ситуацию не распространяются. Вернуть диван в магазин - это его право, но в этой ситуации деньги Вы в ответ возвращать не обязаны, так как покупатель знал, что ППУ потеряет свойства. В данном случае с Вашей стороны должны быть совершены действия в рамках предоставленной гарантии, то есть замена ППУ и возврат дивана клиенту. Вы можете использовать эту аргументацию при ответе на претензию. Если покупатель будет настаивать на возврате дивана, то обязательно организуйте комиссионную приемку с фотографированием (не менее 3-х человек); предложите покупателю подписать акт приемки. В случае отказа подписать сделайте об этом отдельную отметку в акте ("такой-то от подписи отказался".
Советую Вам в гарантийном талоне немного изменить формулировку гарантии: написать, что гарантия продавца распространяется на ППУ в случае потери объема, жесткости и т.п. Можно оставить, как есть, но лучше уточнить.
СпроситьИ еще дополню. Было бы еще лучше, если после сделки у Вас бы оставался отрывной корешок гарантийного талона с росписью клиента в том, что он с условиями гарантии ознакомлен, и датой покупки. Этот простой способ избавит от необходимости доказывать тот факт, что клиенту было известно о гарантии именно на ППУ на момент покупки. Ведь Ваш "возвращатель" дивана может заявить, что он "не знал, талон не читал" или еще что-нибудь придумать, чтобы добиться своего.
СпроситьКупили с мужем диван, а через 4 дня у него сломались ножки деньги не хотят возвращать, что делать? Говорят что в возврате денег нам отказано. Есть ли возможность вернуть деньги? Или возможен только ремонт и доукомплектация сломанного дивана?
Возвращаю диван не надлежащего качества. Были Сопутствующие услуги подем на этаж, сборка, доставка. При возврате диван они забрали своими силами. За что можно требовать возврат? Спасибо.
Добрый день. Можете требовать возврата денежных средств за диван И взыскать с продавца убытки за подъем на этаж и сборку.
СпроситьДа. конечно Согласно ст.18 Закона РФ " О защите прав потребителей" 1, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Т.е. Вы можете потребовать также возврата средств потраченных на оплату сопутствующих услуг.
СпроситьВы можете требовать возврата денежных средств за некачественный товар а также взыскание убытков в виде затрат на погрузочные работы.
СпроситьПомогите подалуйста в ответе на следующий вопрос, я подала в суд на магазин в котором приобрела некачественный диван, суд присудил экспертизу, суд выйграли, но взыскать деньги не удалось тк ответчик сменил ИНН, пристав вернул исполнительный лист без исполнения, я хочу повторно подать в суд только теперь на тех у кого приобрел этот диван магазин, те на те Юр. Данные которые указаны в паспорте на этот диван. Вопрос в следующем, нужно ли в новом исковом заявление указывать что обращение в суд уже было, и и описывать все выше написанное или составить новое исковое заявление, без вышеописанной ситуации?
Повторно суд рассматривать ваше дело уже не будет. А пристав не прав, обязан возбудить исполнительное производство.
Спросить