Проблема с гарантией - Магазин отказался поменять флешку после трех месяцев использования – что делать?

• г. Волгоград

Скажите пожалуйста что мне делать, три месяца назад взяла телефон, флешку и тд. в кредит, вчера флешка перестала работать, сегодня пришла в салон (СВЯЗНОЙ) где брала, мне сказали что у флешки две недели гарантии и что нечего не могут сделать, сказали что ее можно выбросить а другую купить а она стоит 1.600 руб, и еще мне за неё платить только за что не пойму то что три месяца ей пользовалась и она сломалась, что мне делать?

Ответы на вопрос (7):

Не правда. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени. В соответствии с абз. 8 п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, Вы можете предъявить требование продавцу товара о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Следует заявить продавцу письменную претензию о возврате денежных средств, исходя из срока службы товара (2 года). Претензия должна быть удовлетворена не позднее 10 дней с даты получения продавцом претензии. В противном случае следует обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Но она мне сказала что гарантия кончилась, что мне им сказать и кому обратиться к продавцу или главному.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Если срок гарантии истек, то вы должны сами доказать, что недостаток производственный. Обратитесь к эксперту, например в ТОргово-Промышленную палату, вам дадут заключение экспертизы и вы, приложив копию к претензии обращайтесь в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Если вам нравится с продавцом общаться

то это ваше личное дело, главное не то что ляпнул продавец, а то что указано в законе. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Не может быть, чтобы гарантия на товар была такая маленькая! Пишите претензию на адрес в чеке - там должно быть указание, либо ООО либо ИП. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Ольга, ст. 5 ЗоЗПП различает понятия гарантийный срок и срок службы товара. Гарантию вправе устанавливать продавце, а срок службы товара длительного пользования установлен законом по умолчанию на срок до двух лет. Поэтому Ваше требование будет законным даже за пределами гарантии, при наличии существенного недостатка в товаре. Поскольку в магазине Вам сказали, что флешку лучше выкинуть, следовательно, она не является ремонтопригодной, а значит в ней есть существенный недостаток. Пищите претензию. При желании - обратитесь к юристу.

Спросить
Пожаловаться

Недавно купил в "евросети" (больше ничего покупать там не буду) флэшку Transcend JetFlash V85. На сайте производителя написано, что на эти флэшки пожизненная гарантия (http://www.transcendusa.com/Support/Warranty.asp ).

Через три недели флэшка перестала работать, в "евросети" сказали, что "гарантия на флэшки две недели", при покупке меня о двухнедельном сроке не придупредили!

Как мне вернуть свои деньги, отданные за некачественный товар? И законно ли "евросеть" установила двухнедельную гарантию (не ущемляет ли это права потребителей)?

Мы покупали машину в салоне, втюхали и страховку и какую то флешку типа на сервис на дороге (57 тыс) стоит, но это даже не флешка потому что ее не дали, это просто изготовление этого сложнейшего процесса по ее изготовлени. Муж написал все письма куда надо и по страховке и по этой типа флешке. Страховку вернули всю, а за флешку вернули только 2500.

Главное, что без этой флешки банк не дает кредит на авто. Это правомерно? Подскажите, добрые люди.

Мой сожитель украл мой телефон, в котором стояла флешка. \на этой флешке была информация личных данных моего сына и меня. Флешку он не возвращает. По поводу телефона, я написала заявление в полицию. Есть ли уголовное наказание за использование информации, которая находилась на флешке?

Заказали флешку в интернет магазине определенного объема. Но при выборе этого объема флешки на странице заказа, в названии данного товара написан другой объём флешки. Есть подозрение что флешка придёт не того объема, который был выбран. Могу ли я в этом случае требовать от магазина обмен товара? И что если флешки нужного мне объема просто нет в этом магазине?

Ситуация такая. Купила мужу телефон, сразу к нему и флешку. Прошла неделя, флешка полетела, пошла в тот же магазин, продавец сказал, что возможно вирус, купила другую, при этом он поставил антивирус.. Прошло две недели, опять флешка не работает. Я могу потребовать возврата денег или отправить телефон на диагностику, может причина в нём? И на такие фишки есть сроки годности. Спасибо.

Я передавала флешку через одну знакомую другой. Ее просто оставили на столе и не передали, теперь флешка утеряна. Там были важные для меня файлы. Есть ли смысл требовать возместить стоимость флешки? Каков минимум возмещения материального вреда?

Я работаю продавцом-консультантом в магазине, меня обвиняют в краже флешки, Я пришел на работу со своей флешкой на ней была музыка чтоб когда покупатели просили включить и проверить домашний кинотеатр, вечером я захожу я продал телевизор и пошел в кабинет директора собрать все документы на телевизор оставил флешку на столе, заходит директор с супервайзером и спрашивают это твоя флешка я отвечаю да.На взавтрашний день я пришел на работу меня супервайзер отвел в кабинет СБ и начали обвинять в воровстве флешки, говорят что им в магазин привезли 23 3 флешки а 24 уже одной не хватает а флешка прям точно такая как у меня, я сказал что это моя флешка и на ней мои данные и сказали давай проверим, проверили флешку там была только музыка закаченная 16 числа, извинились и отпустили, теперь не допускают на работу мол директор сказал чтоб тебя не допускали пока он не придет,2 дня я ждал директора и в итоге он появился и начал тоже меня обвинять в краже, и уволнять не хочет, что мне делать товарищи юристы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня был обыск, 28.05.2020 г. изъяли ноутбук 2 флешки, через неделю вернули ноутбук и 1 флешку, 1 флешку не вернули сказали что изъта когда теперь могут ее вернуть.

Мне пожалуйста что делать в такой ситуации? Я работаю в государственном учреждении, числюсь на работе не тем кем работаю. При выполнении работы требовались гарант и сеть учреждения, на моем рабочем компьютере этого не было из-за этого приходилось работать за чужими компьютерами с личной флешкой. Соответственно на флешке были различные документы связанные с работой, когда я работала за чужими компьютерами, то перекидывала на флешку различные документы для ознакомления, т.к. работу мне всегда задавали разную и я не знала, что мне поручат далее. Флешку я никогда ни от кого не прятала и содержащейся на ней информацией по работе не с кем не делилась. В рабочий день, пока меня не было в кабинете, моя флешка была в компьютере и когда я зашла в кабинет, непосредственный начальник и его 2 коллег просмотрели мою флешку без моего ведома и начали в жёсткой форме меня расспрашивать, почему я принесла на работу свою личную флешку, как на ней оказались рабочие документы, что я разгласила секретные документы и не шпион ли я. Хотя мой непосредственный начальник была в курсе, что я работаю на своей личной флешке. Я пыталась объяснить, что ничего не разглашала, на своей личной флешке работала, так как никто мне рабочую не дал и ничего не сказал про запрет личной флешки. В итоге они отобрали у меня флешку, запугали увольнением по статье и сказали, что я влипла. Имели ли они право залезать на мою флешку без меня и изъять ее?

Мне пожалуйста что делать в такой ситуации? Я работаю в государственном учреждении, числюсь на работе не тем кем работаю. При выполнении работы требовались гарант и сеть учреждения, на моем рабочем компьютере этого не было из-за этого приходилось работать за чужими компьютерами с личной флешкой. Соответственно на флешке были различные документы связанные с работой, когда я работала за чужими компьютерами, то перекидывала на флешку различные документы для ознакомления, т.к. работу мне всегда задавали разную и я не знала, что мне поручат далее. Флешку я никогда ни от кого не прятала и содержащейся на ней информацией по работе не с кем не делилась. В рабочий день, пока меня не было в кабинете, моя флешка была в компьютере и когда я зашла в кабинет, непосредственный начальник и его 2 коллег просмотрели мою флешку без моего ведома и начали в жёсткой форме меня расспрашивать, почему я принесла на работу свою личную флешку, как на ней оказались рабочие документы, что я разгласила секретные документы и не шпион ли я. Хотя мой непосредственный начальник была в курсе, что я работаю на своей личной флешке. Я пыталась объяснить, что ничего не разглашала, на своей личной флешке работала, так как никто мне рабочую не дал и ничего не сказал про запрет личной флешки. В итоге они отобрали у меня флешку, запугали увольнением по статье и сказали, что я влипла. Имели ли они право залезать на мою флешку без меня и изъять ее? Я разведена и воспитываю несовершеннолетнего ребенка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение