Хотят контролёры наклеить антимагнитную ленту. Какие документы они должны мне предоставить.
Хотят контролёры наклеить антимагнитную ленту. Какие документы они должны мне предоставить.
В случае установки антимагнитной ленты на ваш прибор учета составляется соответствующий акт, который подписывает контролер и собственник жилого помещения, а копия акта вручается собственнику.
СпроситьКо мне в магазин сегодня пришли из управляющей компании и сказали что хотят наклеить мне на счётчик антимагнитную ленту, я их не пустила, на что они мне сказали что отключат свет, Законна ли установка этой ленты и могу ли я их не пускать, так как боюсь что повредят счётчик или пломбу?
На каком основании контролёл может обязать наклеить антимагнитную ленту на водосчётчик, если он сам антимагнитный и срок использования (по закону 5 лет) ещё не вышел?
Нам поверили счетчики холодной воды, и Водоканал требует установить антимагнитную ленту. Засчитают ли мне показания счетчика, если я откажусь от установки ленты?
В магазине приобрели светодиодную ленту и к ней попросили блок (сами блок не выбирали, а менеджер по продаже подобрал блок к ленте) через 17 дней после покупки натягивали потолок, при монтаже потолка произошло замыкание (из 22 метров ленты сгорело 5 метров), оказалось лента и блок несовместимы по параметрам, мастера сказали что это ошибка магазина и они должны вернуть 5 м ленты и дать нужный блок. Как мне быть?
Сегодня приходили из Водоканала и хотели установить антимагнитную ленту на счётчик, супруга не разрешила им установку. Сотрудники водоканала составили акт. Какие могут быть последствия отказа установки антимагнитной ленты?
Мне наклеили антимагнитную ленты на счетчик водыю Девочка в туалете прикоснулась к ней телефоном и лента сработала. Что делать?
Были представители УК для снятия показаний счетчиков, когда специалист захотела наклеить антимагнитную ленту я отказалась, о чем написали в акте, который не подписала. Счетчик опломбирован, срок пломбировки не истек. Может ли мне что то предъявить Ук если я отказалась клеить ленту и не подписала акт.
У меня вопрос и как отстоять свои права.
Мы оптовая компания поставили товар (светодиодную ленту) строительной организации. При продаже ленты перед отправкой все проверялось, все горело. При монтаже диодной ленты вся лента горела, но через какое-то время перестали гореть три диода на ленте. Мы поменяли ленту организации и ситуация тоже самая произошла. Договора у нас с компанией не заключено, оплата за наличный расчет. Теперь та компания просит с нас возмещения всех затрат на монтажную бригаду и опять поменять ленту (перед отправкой вся лента проверялась). Мы сказали покупателям что готовы вернуть деньги за ленту, на что они требуют с нас больше. Написали претензию и на рассмотрение дали одни день. Сколько по закону рассматривается претензия? И как лучше поступить в нашей ситуации?