Как мне вернуть новый телефон после ремонта в Связном?

• г. Екатеринбург

Отдавала телефон в ремонт в связном. Когда забирали его, сказали что если подтвердится заводской брак, вернётся новый телефон запакованный. Вчера пришла смс что телефон готов к выдачи. Приехала забирать телефон, сказали что все подтвердилось, принесли мне коробку от моего старого айфона (который я сдалась ремонт) в ней находился новый телефон, который выдали на замену. Дали квитанцию с сервисного центра, где выдавали этот телефон, где прописано что после ремонта у меня другой телефон соотвественно с другим серийным номером и имеем. От нового телефона нету ни коробки, ни документов. Только лишь эта квитанция. Вечером решила зайти на сайт Apple, что бы убедиться что телефон действительно не активированный. На сайте телефон показывает в другом цвете. Не в том, в котором он находится у меня на руках. Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой.

Ответы на вопрос (2):

Явно, что вас обманули. Сделайте скриншот с сайта и обратитесь к Продавцу с претензией.. В случае отказа в удовлетворении требований - в суд.

Спросить
Пожаловаться

К сожалению это повсеместная практика по айфонам. Де факто., когда потребитель заявляет требование о проведении ремонта, то ему не устраняют недостаток, а производят замену на новый телефон. То есть фактически, Apple присвоила себе право вместо удовлетворения требования о ремонте производить замену, несмотря на то, что выбор требования принадлежит исключительно потребителю, с учетом ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

В Эльдарадо взяли 2 телефона (айфон 6) в рассрочку на год. У одного из телефонов расшаталась кнопка home. Отдали по гарантии в ремонт. Через неделю пришло смс, что телефон готов. Приехали в магазин, нам дали заказ наряд, в котором написано: ремонт, замена модуля. Так как телефоны компании Apple не ремонтируются, нам по гарантии заменили телефон на новый. НО коробку не поменяли (отдали от старого телефона) и теперь серийный номер на коробке и на телефоне различаются! Вопрос такой: должны ли по гарантии при замене телефона на новый, заменить полный комплект что бы все номера соответствовали? При просьбе дать коробку от нового телефона, нам отвечают: на каком основании!

Приобрела телефон Apple Iphone 5s ,обнаружился дефект в работе, принесла его в сервисный центр, забрали в ремонт, отдала с коробкой. Когда пришла забирать с ремонта, в акте было указано замена устройства, так как в том, обнаружился брак. Мне в мою старую коробку положили другой телефон и переклеили IMEI-номер. Я вообще считаю, что телефон должны дать в новой коробке, запечатанной, в такой как я и купила, мало ли,вдруг это какой-то чужой телефон ремонтированный, а не новый. Но я не стала разбираться, так как устала ходить без телефона.

Сейчас в замененном телефоне обнаружились дефекты, мешающие работе устройства. Мне опять придется сдавать его в ремонт? Если я не уверена в подлинности телефона, можно ли написать заявление и вовсе его заменить, но уже в запечатанной коробке? И что, если мне постоянно будут заменять устройство и оно постоянно будет ломаться?

В ноябре прошлого года купил iPad Air недавно мой планшет перестал работать отнес в ремонт в магазин, я написал заявление с просьбой произвести ремонт или замену на аналогичный товар приняли по гарантии, прошло 22 дня вовремя этого времени ни какой информации мне не предоставляли, в итоге мне позвонили сказали что пришел новый планшет но только планшет ни коробки ни каких документов только акт от сервисного центра, хотя у техники Apple коробка является документом. Почему нет новой коробки? Только планшет! Мне должны поменять товар с новой коробкой? Так получается они предлагают мне планшет новый с мой старой коробкой а на коробке imei старого планета а документом нового является только предоставленный магазином акт от сервисного центра! Должны ли мне предоставить новый товар в коробке? Какой статьей мне пользоваться что им говорить в этом случае, я требую от них расторжение купли продажи и возврат денег.

Сдал в ремонт, в сервисный центр дорогой телефон. Прошло 60 дней. Всё это время на мои звонки в сервисный центр, ответ один: ждите, запчастей нет!

Решил забрать телефон из сервисного центра, работник телефон отдаёт. Но квитанцию о приёме телефона в ремонт забирает. На моё требование дать мне какую-нибудь другую бумагу, Свидетельство о том что мой телефон находился у них в ремонте 60 дней отказались, мотивировав мы такие бумаги не выдаём. На требование ЖАЛОБНОЙ КНИГИ тоже получил отказ у них её нет, на требование пригласить администратора в отпуске.

Вопрос: Законен ли отказ сервисного центра в выдаче этой бумаги? Ведь, если окажется что в телефоне отсутствуют запчасти (слышал часто такое бывает) или будут какие-то другие повреждения в телефоне, то как я смогу доказать что телефон находился в ремонте именно в этом сервисном центре? Что делать? C чего начать? Как бороться с хамством сотрудников сервисного центра? Заранее благодарен!

Я завала айфон в ремонт по гарантии. Через 43 дня мне написали, что можно забирать. Я пришла, мне сказали что заменили сам телефон, а все отстальное от моего старого (коробка, гарнитура и тд) Почему так? На айфоне и на коробке имей не совпадает.

Отдали телефон на ремонт в сервисный центр, чтобы заменить модуль. Телефон вернули, но после ремонта не получилось его активировать. Вернули в сервисный центр для устранения неполадки. Администратор сервисного центра сказал, что телефон требует длительного и дорогостоящего ремонта, на себя ответственность за поломку они не бурут, обосновывая это тем, что телефон не был активирован, когда его принесли первый раз. Мы попросили вернуть телефон, чтобы показать его другому специалисту. Сотрудники сервисного центра не возвращали телефон, позже признались, что мастер потерял плату от данного телефона, и придётся подождать, когда будет доставлена новая. Обещали починить телефон за счёт сервисного центра. Телефон находился у них 6 месяцев, после чего они вернули его с той же проблемой, он по-прежнему не активируется. Какие меры можно принять? Раньше в телефоне стояла оригинальная плата, теперь аналог, так как сервисный центр решил сэкономить на данной запчасти.

Я купил телефон Iphone 6s, через 1 месяц он сломался, отнес в официальный сервисный центр, мне сказали что телефон восстановлению не подлежит, пришлют другой аппарат. Я подумал новый с коробкой. Сейчас они говорят приходите и забирайте телефон, говорят что он возможно новый или восстановленный, без коробки, то есть коробка у меня остается от старого аппарата, будет квитанция о замене запчасти. В итоге у меня имей на коробке и телефоне отличаться будет и не известно сколько до этого служил данный аппарат. Имею ли я право потребовать новый аппарат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон Apple, появился дефект камеры. Отдал в ремонт продавцу. После ремонта, продавец предлагает мне новый телефон, коробка и аксессуары мои, старые. В акте ремонта написано: ремонт телефона путем замены аппарата на аналогичный. Ситуация меня не обрадовала новый телефон без коробки явно восстановленный (б/у). Телефон забирать не стал, написал претензию на возврат денег и отказ от договора купли-продажи ввиду замены телефона, что является следствием существенного недостатка ремонтируемого телефона (неустранимый недостаток и в тоже время недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов). Продавец в разговоре отказал в удовлетворении моих требований, жду письменного отказа. Подскажите на чьей стороне закон.

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)

Отнёс iPhone в сервис на бесплатную диагностику, уже до этого ремонтировал там 3 телефона, давали квитанцию о приеме, в этот раз не дали, потому что принтер в ремонте.

На следующий день, говорят, что неисправен драйвер подсветки (такого названия вообще нет), взяли цену с потолка 5 тысяч за ремонт. Я хотел забрать и отнести в другой сервис, сообщил об этом, на что мне в грубой форме ответили, тогда сам собирай. Спросил сколько по времени займёт ремонт, сказали часа 2, хорошо я согласился, приэтом никакой квитанции не дали, ничего не подписывали.

Вечером звоню узнать, говорят что не готово. Уже прошло 4 дня, снова позвонил, мне ответили "не готово, как только так сразу", меня это не устраивает, ведь одно дело пара часов, а другое 4 дня и все ещё не готово и не понятно когда.

Вопрос такой: могу ли я в любое время забрать свой телефон? Если не захотят отдавать, то вызывать полицию и изымать? Документы, коробка на телефон все есть. Обычно у них подписывал квитанцию о приеме в 2 экземплярах, где написано про сроки, стоимость ремонта и акт передачи, в этот раз ничего нет, так как, повторюсь, принтер в сервисе по ремонту электроники не работал) И эти 5 тысяч нигде не прописаны, которые хотят за успешный ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение