Как вернуть деньги, занятые клиенту при нарушении расписки?

• г. Екатеринбург

У меня вопрос такой.

Я занял не одну сумму клиенту, на определённый срок каждой сумму, в даннный момент выплачено мизерная сумма, и пришло время следущий выплаты, в понедельник клиент не вернул сумму по этой расписке, в этой расписке указано, он должен раз в неделю возвращать сумму. Пасписка не заверила) паспортные данные только клиента, там только его роспись, расшифровка и как, он её составлял. В данный момент, он уклонятся от меня) И так вопрос каким путём я могу у клиента забрать свои деньги)

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! Вы можете взыскать денежные средства в судебном порядке. Расписка же написана собственноручно.

Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Вам надо просто подать на него в суд и взыскать всю сумму задолженности, потому как его подписи под распиской вполне достаточно для взыскания долга.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Если лицо уклоняется от выплаты задолженности, то придётся обращаться в суд с иском о взыскании средств по расписке. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый День! Бухгалтер в фирме, клиенту сформировал декларацию с неверным окато (платёж был сделан с верным окато), в результате с клиента была удержана с расчётного счёта часть суммы налога. Бухгалтером была подана корректировочная декларация с верными данными. Сумма списанная с р/с клиента ранее была возвращена в течении 2 недель на расчётный счёт, по заявлению клиента поданного в ИФНС. Данные действия не повлекли наложения пеней и штрафов налоговой на клиента. А данный клиент пишет письма с требованием возместить с бухгалтерской фирмы эту сумму (которую ей уже вернула налоговая на р/с). Как корректно с помощью статей объяснить клиенту, что его требования не обоснованы?

По поводу вашего ответа на:

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.

Как лучше поступить в такой ситуации?

Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.

Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги

У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.

Я работаю в Сбербанке. В октябре 2013 года я неправильно выплатила компенсацию клиенту (однофамильцу). Это выяснилось только сейчас. Клиент половину суммы вернул, а остаток не хочет возвращать? Могу ли я как-нибудь повлиять на клиента, чтобы он вернул остаток компенсации?

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.

Как лучше поступить в такой ситуации?

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?

Фирма-юр.лицо поставила товар клиенту на опр. сумму. (накл. По бухг. Не проводились). клиент по истечении срока перестал выплачивать деньги на проданный товар, по этой причине оставшийся товар был забран нами. Получилась некоторая сумма долга за проданный товар, Клиент дал расписку (она не заверена нотариусом) в том, что в срок до октября сумму долга вернет. Магазин, где товар реализовывался, клиент закрывает, клиент брал его в аренду. Какие у нас гарантии есть, чтобы клиент расплатися? У клиента есть машина и квартира в собственности. Какие нам принять меры?

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправил перевод клиенту Бинбанка 4 апр.2016 г. В Бинбанке клиента просят подождать - разбираемся мол. Клиент просит деньги зачислить на счёт и затем проводить свои вн.разборки. Почему должен страдать клиент?

Помогите разобраться, дело в том, что мы торгуем оптом, продаем двигателя на мотоблоки, купивший клиент двигателя, по причине неполадки вернул его нам на базу, мы его передали поставщикам, где его отремонтировали и вернули нам. прошло 40 дней с момента возврата его нам от клиента, но клиент теперь отказывается его забирать, так как ссылается на долгий срок с ремонта, есть ли какие то конкретные сроки по возврату товара и как заставить клиента забрать двигатель с ремонта, так как он был в эксплуатации. Есть ли какая то форма АКТА, что бы обязать клиента забрать свой товар.

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.

Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.

У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видеосъемка из магазина.

Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги

Сказали подавать иск в суд по ГК РФ ст.1102

Так вот хотел уточнить, иск мы можем подавать от лица компании, а не лично от меня? Все документы оформлялись на компанию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение