Хамство продавца магазина
Произошел конфликт в магазине обслуживание ниже не куда нахамили оскорбили и отказались предоставится (
Добрый день! Напишите жалобу в Роспотребнадзор по этому поводу. Так же можете оставить запись в книге жалоб, но главное это конечно Роспотребнадзор, чтобы осуществили проверку по Вашему заявлению.
СпроситьЗдравствуйте.Впишите отзыв в книгу жалоб и заявлений.Также подайте жалобу в роспотребнадзор.
СпроситьВ продуктовом магазине нахамили выражаясь нецензурной бранью и отказались дать книгу жалоб. Куда обратиться?
Произошел конфликт между коллегами, все слышала, но не вмешивалась. И не хочу. В конфликте один прилюдно оскорбил другого. Оскорбляемый из написал жалобу руководству и теперь всех участников конфликта просят написать объяснительную юристу. \если я этого делать не хочу? Или как написать, чтобы оставаться на нейтральной позиции?
Если вы не совершали дисциплинарного проступка, то вы не обязаны давать объяснения.
СпроситьОбнаружил точку торгующую поддельным парфюмом, сертификаты предъявить отказались, нахамили, попросили покинуть магазин, куда обратиться?
Добрый день, вы вправе обратится в управление Роспотребнадзора по вашему субъекту, а также в прокуратуру. Заявление пишется в произвольной форме
СпроситьИлья. Добрый день. Обратитесь с письменным заявлением в прокуратуру, опишите обстоятельства. Просите принять меры. Если купили подделку представьте для проведения экспертизы.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
СпроситьРаботаю продавцом мебели в магазине уже более 2-х лет. Недавно произошёл конфликт с главным менеджером сети магазинов по поводу доставки товара. Сорвавшись, я ему нахамил. После конфликта этот человек начал угрожать мне расправой (и никак не увольнением).. Что можете посоветовать мне сделать в данной ситуации? Заранее спасибо.
Если имеются четкие доказательства наличия угрозы убийством или тяжким повреждением здоровья (аудиозапись, свидетели и т.д.), то данное деяние образует состав преступления, предусмотренного ст. 119 УК РФ. В этом случае Вы вправе обратиться с соответствующим заявлением в полицию.
Если Ваш коллега оскорблял Вас нецензурной бранью и тому также имеются веские доказательства, можете обратиться к мировому судье судебного участка по месту совершения преступления, с заявлением о возбуждении уголовного дела частного обвинения по ст. 130 ч. 1 УК РФ ("Оскорбление".
Но в первую очередь подумайте о сборе доказательств. Без них Ваши обвинения будут голословны и могут обернуться против Вас в виде обвинения Вас в совершении заведомо ложного доноса о совершении преступления (ст. 306 УК РФ).
Удачи.
СпроситьЯ гражданка РФ. На данный момент нахожусь в кыргызстан. Произошёл конфликт с соседями. Скажите куда мне обратиться если меня оскорбили и пытались избить.
Недавно в одном магазине (ЧП) мне нахамили и отказались обслуживать, подскажите пожалуйста, куда и как можно написать жалобу на данного ЧП? Заранее спасибо.
Напишите жалобу в Роспотребнадзор, правильное название - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Укажите название и адрес магазина, опишите ситуацию.
СпроситьНахамили в магазине и отказали в обслуживаии. В какую инстанцию можно пожаловаться?
Елена, в магазине есть книга жалоб и предложений, в которой Вы можете написать жалобу на конкретного продавца, полагаю, когда собственник магазина прочитает он сам сделает выводы. Можно обратиться в организацию по защите прав потребителей.
СпроситьМне нахамили, оскорбили, угрожали! Знаю данные организации, где трудоустроен мужчина, ФИО! Куда обратиться, чтоб наказать? Заранее спасибо.
В прокуратуру по факту случившегося, и в полицию для проверки деятельности организации, а также привлечения к ответственности!
СпроситьКуда я могу обратиться и как я могу вообще воздействовать на ИП точки в торгового центра? Мне нахамили, оскорбили и угрожали, отказывались обслуживать. Как я поняла женщина обслуживавшая меня является ИП этой точки... Подать книгу жалоб и предложений отказалась.