Проблемы с заказанными дверями для шкафа купе - как отказаться и вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

Заказал двери для шкафа купе, оплатил полностью, но не могу их получить по вине производителя. Ждать надоело-могу я отказаться и забрать деньги!?

Спасибо!

Ответы на вопрос (4):

Если у вас есть договор, в нем указаны сроки поставки дверей, эти сроки нарушены-пишите претензию на возврат денег и расторжение договора.

Спросить
Пожаловаться

В договоре сказано: изменение даты поставки товара на указанный выше срок не может служить основанием для отказа покупателем от исполнения обязательств по договору.

С такой формулировкой в договоре-я могу отказаться от дверей и забрать деньги?

Спросить
Пожаловаться

Смотрите что написано в ответственностипродавца по поводу сроков. В данном случае при указанном вами пункте по срокам, проблематично будет отказаться и вернуть деньги, поскольку вы сами согласились на условия договора.

Спросить
Пожаловаться

Да,поскольку условия договора противоречат ЗоЗПП, согласно которому потребитель вправе отказаться от товара в любое время. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Я заказал стандартный шкаф купе, заплатил всю сумму. Но высота супруге не понравилась, могу я забрать деньги? С момента заказа прошло три дня. спасибо.

У меня следующая проблема. Я заказал шкаф-купе, я оплатил наличными, мне сказали, что шкаф привезут 28-29 декабря.29 декабря нам привезли товар, но шкафа-купе там не оказалось, мы позвонили в магазин, нам ответили, что диван пришёл, но с браком. Нам предложили подъехать и забрать деньги. Каковы наши права?

Заказали шкаф-купе в фирме, оплатив при этом полную его стоимость. Заказ по договору должен был быть исполнен 28 ноября. Сегодня 14 января, но шкаф до сих пор не привезли. По телефону сначало ссылались на загруженность, потом, в предверии нового года сказали что разбили зеркальные двери. Подскажите, пожалуйста, можно ли нам отказаться от шкафа и вернуть деньги с неустойкой?

Купил в магазине фабричный шкаф-купе, собрал каркас, позже выяснилось, что не достает напрвляющих на двери. Обратился в магазин. Они говорят, что отправили претензию производителю. Нужно ждать. Прошло уже три недели. Сколько времени по закону дается продавцу на устранение недостатков? И могу ли я вернуть обратно шкаф и забрать деньги?

Заказали шкаф-купе, все сроки доставки по договору уже прошли, каждый раз нам придумывают новые отговорки, кормят завтраками. Мы решили отказаться от этого шкафа и забрать деньги. Вопрос: В какой срок нам должны вернуть деньги и если не вернут в обещанный срок что делать и куда обращаться? Спасибо.

Заказали спальный гарнитур, часть привезли вовремя, а шкаф купе задерживают уже месяц. Как требовать неустойку, 0,5% от всей суммы заказа или только от стоимости шкафа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил через интернет товар (двери для шкафа-купе), оплатил через банк. Привезли и оказалось что одна дверь поврежденна. Менять отказываются - говорят что во время транспортировки могла повредиться. Как поступить в данной ситуации? Заранее большущее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение