Проблемы с заказанными дверями для шкафа купе - как отказаться и вернуть деньги?
Заказал двери для шкафа купе, оплатил полностью, но не могу их получить по вине производителя. Ждать надоело-могу я отказаться и забрать деньги!?
Спасибо!
Если у вас есть договор, в нем указаны сроки поставки дверей, эти сроки нарушены-пишите претензию на возврат денег и расторжение договора.
СпроситьВ договоре сказано: изменение даты поставки товара на указанный выше срок не может служить основанием для отказа покупателем от исполнения обязательств по договору.
С такой формулировкой в договоре-я могу отказаться от дверей и забрать деньги?
СпроситьСмотрите что написано в ответственностипродавца по поводу сроков. В данном случае при указанном вами пункте по срокам, проблематично будет отказаться и вернуть деньги, поскольку вы сами согласились на условия договора.
СпроситьДа,поскольку условия договора противоречат ЗоЗПП, согласно которому потребитель вправе отказаться от товара в любое время. Удачи.
СпроситьЯ заказал стандартный шкаф купе, заплатил всю сумму. Но высота супруге не понравилась, могу я забрать деньги? С момента заказа прошло три дня. спасибо.
Здравствуйте. Если высота не понравилась, то нет. Другое дело, если бы он не подошел по размерам, габаритам
СпроситьДа, у вас есть такое право. Оно предусмотрено ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте Юрий. Да вы можете это сделать.
В силу абз. 1, 2, 3, 4 п. 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав
потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время
до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если
сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также
документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия
покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие
доказательства приобретения товара у данного продавца.
СпроситьЗдравствуйте Юрий
Потребитель в любое время может отказаться от товара по причине: недостатка, замены иных причин для расторжения дкп согласно ст.18 Закона " О праве потребителя" и ст.450 ГК с требованием о возврате денег.
СпроситьУ меня следующая проблема. Я заказал шкаф-купе, я оплатил наличными, мне сказали, что шкаф привезут 28-29 декабря.29 декабря нам привезли товар, но шкафа-купе там не оказалось, мы позвонили в магазин, нам ответили, что диван пришёл, но с браком. Нам предложили подъехать и забрать деньги. Каковы наши права?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
СпроситьЗаказали шкаф-купе в фирме, оплатив при этом полную его стоимость. Заказ по договору должен был быть исполнен 28 ноября. Сегодня 14 января, но шкаф до сих пор не привезли. По телефону сначало ссылались на загруженность, потом, в предверии нового года сказали что разбили зеркальные двери. Подскажите, пожалуйста, можно ли нам отказаться от шкафа и вернуть деньги с неустойкой?
Да, можно Андрей. Пишите им письменное уведомление о расторжении договора и требование о возврате уплаченных средств. При отказе в суд.Там то посерьезней продавца прижучат))) Цену договора, неустойка, штраф в размере 50% суммы договора, можно юр. услуги туда же...Удачи!
СпроситьКупил в магазине фабричный шкаф-купе, собрал каркас, позже выяснилось, что не достает напрвляющих на двери. Обратился в магазин. Они говорят, что отправили претензию производителю. Нужно ждать. Прошло уже три недели. Сколько времени по закону дается продавцу на устранение недостатков? И могу ли я вернуть обратно шкаф и забрать деньги?
Статья 480. Последствия передачи некомплектного товара
1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
доукомплектования товара в разумный срок.
2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
СпроситьДа, Вы можете расторгнуть договор купли-продажи
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЗаказали шкаф-купе, все сроки доставки по договору уже прошли, каждый раз нам придумывают новые отговорки, кормят завтраками. Мы решили отказаться от этого шкафа и забрать деньги. Вопрос: В какой срок нам должны вернуть деньги и если не вернут в обещанный срок что делать и куда обращаться? Спасибо.
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьЗаказали спальный гарнитур, часть привезли вовремя, а шкаф купе задерживают уже месяц. Как требовать неустойку, 0,5% от всей суммы заказа или только от стоимости шкафа?
Если стоимость шкафа отдельно не определена в договоре - то от всей стоимости заказа.
СпроситьЯ купил через интернет товар (двери для шкафа-купе), оплатил через банк. Привезли и оказалось что одна дверь поврежденна. Менять отказываются - говорят что во время транспортировки могла повредиться. Как поступить в данной ситуации? Заранее большущее спасибо!
Алексей, если на платежном документе есть отметки банка, то этот документ является официально подтверждающим произведенный вами платеж. Напишите претензию в фирму, где заказывали товар с указанием сроков удовлетворения ваших требований, а в случае неисполнения ваших требований можете обращаться в суд!
Спросить