Проблема с размером - Продавец отказывается возвращать деньги за платье, доставка займет слишком много времени

• г. Архангельск

Заказала платье через интернет, не подошло по размеру, заказывала его к свадьбе доставка 7 дней, если менять оно не успеет дойти, хочу вернуть деньги за товар, но продавец отказывается их возвращать.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, в таком случае необходимомо подавать письменную претензию. Если добровольно её не удовлетворят, тогда придётся обращаться в суд.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Все зависит от сайта где вы заказали. На сайте должна быть процедура возврата в случае не того размера. Конечно продавец прав, но если можно открыть спор то открывайте. По факту сделка уже закрыта платье вы получили. Пишите в тех поддержку сайта.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Сегодня оформили заказ на свадебное платье, оплатили полностью сумму. Вечером передумали и хотим вернуть деньги. Но прочитали в договоре что в случае одностороннего отказа его от приобретения внесенная сумма продавцом не возвращается. Законно ли это и можем ли мы вернуть свои деньги?

Заказала платье на выпускной вечер дочери в интернет магазине, сказали через 3-5 недель будет доставка. Прошло два месяца, платье нам уже не нужно. Деньги возвращать не хотят. Как мне поступить в данном случае?

Очень нужна ваша консультация!

Купила в салоне свадебное платье и фату, но через некоторое время пришлось поменять место проведения банкета и стиль свадьбы и платье стало не подходить по фасону и стилю (для меня это очень важно). на 13 день со дня покупки я попросила вернуть ден. средства, мне предложили обменять платье на любое другое, но из тех платьев, что были в наличии в салоне, ни одно мне не подошло. Сказали, что нужно написать заявление, которое они будут рассматривать 10 рабочих дней. По истечении данного срока я получила письменный отказ т.к. с их слов моя причина не подходит под ст.25 ЗоПП и руководствуясь этой же статьей они мне отказывают. Решить мирно вопрос никто из салона не хотел. Я не раз искала встречи и общения с руководством магазина, но тщетно. Я обратилась в центр по защите прав и они составили претензию. В этот же день я отвезла ее в салон. Через три дня мне позвонили с салона и сообщили что ответ на мою претензию отправлен заказным письмом.

Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия салона? Есть ли у них основания для отказа в возврате денег?

Платье я не одевала. Свадьба состоится 25 февраля 2012. Я купила платье в другом салоне иное по стилю которое идеально мне подходит. Такое платье салон мне не может предоставить, т.к. не работает с данным брендом и платье является эксклюзивным (и стоит вполовину дороже первого).

Если ссылаться на:

Статья 502. Обмен товара

2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) то получается любой вид одежды нельзя вернуть в 14-дневный срок? А так же не подошло по фасону и цвету? Поясните пожалуйста!

Помогите разобраться в ситуации!

Купил куртку 3 дня назад. Не подошла модель, хочу вернуть в магазин - приехал к ним - написал заявление на возврат, сказали денег наличных нет на возврат (платил наличными), приезжайте завтра сказали. Заявление моё не подписали (на тот момент не знал что это нужно сделать), куртку я забрал и заявление у меня на руках с чеком. После того как я от них уехал они мне написали в вотсап чтобы я им прислал фото заявления и этого будет достаточно, я прислал фото заявления им в вотсап - они написали "заявление принято к рассмотрению, ожидайте уведомления о готовности наличных денег к выплате, срок исполнения не может превышать 10 дней" - достаточно ли фото заявления только с моей подписью или они обманывают и затягивают время, а потом кажут не было никакого заявления? Я должен им вручить обязательно письменное заявление с их подписью и взять его ксерокопию у них с печатью или как? Куртку после составления заявления я должен отдать им или нет? По их тону я им не доверяю, если сдам куртку, могут ли они её испортить и сказать что это сделал я? Перед сдачей куртки мне нужно как-то зафиксировать что она в нормальном состоянии? Должен ли я получить от них какое-либо подтверждение того что мной куртка сдана в нормальном состоянии, все бирки на месте? Есть ли вообще мне шанс вернуть деньги или я уже проиграл, если продавец настроен "Морозиться"?

Купила одежду через интернет магазин, но она не соответствует заявленному качеству на фотографиях сайта. Упаковка и вещи в ней всё сохранно, а накладная куда то затерялась. Подскажите можно ли как то оформить возврат без накладной?

Я купил электронику через интернет, но товар не работал и я его вернул. За товар деньги вернули, а за доставку нет. Мне прислали морем, а вернул я им авиа. Претензию писал, но мне не ответили. В роспотребнадзоре мне сказали что продавец не несёт ответственность за авию доставку. Должны ли они мне вернуть деньги? Если нет, то хотелось бы узнать статью в соответствии с которой они мне не должны возвращать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть деньги за оплаченный товар? Если его ещё не доставили с магазина, дата доставки указана покупателем через неделю после оплаты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение