Вопрос о возврате денег за доставку при возврате неисправного товара через авиапочту

• г. Норильск

Я купил электронику через интернет, но товар не работал и я его вернул. За товар деньги вернули, а за доставку нет. Мне прислали морем, а вернул я им авиа. Претензию писал, но мне не ответили. В роспотребнадзоре мне сказали что продавец не несёт ответственность за авию доставку. Должны ли они мне вернуть деньги? Если нет, то хотелось бы узнать статью в соответствии с которой они мне не должны возвращать деньги?

Ответы на вопрос (2):

Нет, за доставку Вам возвращать не обязаны. Смотрите Закон о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Убытки вам обязаны оплатить- ст13 закона

Доставку- 13 и18 п7 закона

Спросить
Пожаловаться

Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.

Как написать претензию интернет магазину которому я вернула не подошедший мне товар в начале 2014 года. А деньги мне магазин так и не вернул! На какую статью ссылаться чтоб вернули мне мою сумму и неустойку!

Купила через интернет платье прислали ни тот размер, я попросила вернуть деньги за платье и за доставку, которую я оплатила. Продавец сказал, деньги за платье вернут, а за доставку деньги не вернут.

Через сколько должны вернуть деньги за товар, если я его вернула (покупала в интернет магазине) на почту. И каким способом они их вернут. А если не вернут чо делать.

Купила в магазине бытовую технику, оплатила доставку, техника оказалась бракованная, вернула в магазин, деньги за товар вернули, а за доставку нет. Скажите должны ли вернуть деньги за доставку?

С интернет магазина пришёл не тот товар что я заказал. Я его вернул, деньги за товар мне тоже вернули спустя 10 дней. В праве ли я требовать возврат средств за доставку? Повторюсь, товар прислали НЕ ТОТ, что я заказал.

Иванов заказал товар через интернет, но по прибытию он оказался некачественным и отправлен обратно. Продавец вернул деньги только за товар, за доставку возвращать отказался.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пожалуста! Купила товар в интернет-магазине, он мне не подошёл. Я отправила его обратно. Продавец обещал в 10 дневный срок вернуть деньги, но не вернул. Как заставить его вернуть деньги и какую ответственность он несёт за несоблюдение сроков возврата денежных средств?

Я купил товар в интернет магазине они прислали не тот товар хотя я им отправлял описание и фото товара я вернул им товар мне вернули только за товар а за почтовые расходы не возвращают эта ихняя вена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение