Проблема возврата наушников в Евросети - отказали из-за несоответствия звука

• г. Иваново

У меня такой вопрос?! Я в Евросети приобрела наушники (2 шт.) В сумме 900 р. Одни проверила работают другие даже не открывала через час принесла на возврат так как эти которые проверяли оказались сильно громкие даже на тихом очень громко не возможно разговаривать по телефону но мне отказали. Сказали что наушники не меняют?! Что мне делать.

Ответы на вопрос (3):

Вам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями, если их не удовлетворят, то вы можете обратится в суд, послать Ее можете по почте или лично вручить

Спросить
Пожаловаться

Письменно (Почтой России, заказным письмом с уведомлением о вручении) обратитесь к продавцу с требованием о возврате некачественного товара.

Если не поможет - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Вам необходимо продавцу написать претензию с требованием обмена или возврата товара, если ее не удовлетворят, обратиться в суд с иском.

Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Купил сегодня наушники с микрофоном для компьютера, оказалось что правый наушник громкий, а левый практически не слышен''как-будто ваты наложили''..Я пошёл возвращать товар. Пришёл к ним и сказал что хочу сдать наушники, так как считаю их бракованными, на что мне ответили в чём причина их не рабочего состояния, на что я ответил-правый наушник громкий, а левый практически не слышен. При мне взяли и проверили их,даже дали мне послушать, как оказалось работали они исправно, я даже сам удивился. Я спросил можно ли мне сдать эти наушники, мне ответили нет, якобы ''внешний вид товара не соответствует его начальному виду. Но мне же как-то надо было проверить их,не через коробку их проверять на глаз. Помогите мне в этой ситуации, объясните что нужно сделать чтобы сдать эти наушники?

Сегодня приобрела в салоне связи "Мегафон" телефон. Пришла домой и как оказалось очень плохо работает динамик, а точнее очень тихо. Спустя 2 часа отнесла телефон в салон, в возврате денег мне отказали. Гарантия телефона с момента покупки 2 недели, а я отнесла в этот же день. Они сказали нужно составлять акт и отправлять в сервис. Что мне в таком случае делать и как мне вернуть деньги. Телефон я не хочу у них брать...

22 октября купили стационарный телефон в магазине Евросеть, проверили вечером-оказалось, что не работает 23 октября на следующий день отнесли в магазин, но там нам сказали, что не меняют телефоны и возврат денег не делают, пока не проведут экспертизу, а её делают только в Москве и 20 дней. Написали уже две претензии, ответа нет. Каковы наши действия лальше?

22.03.2014 купили смартфон в магазине Евросеть, оказалось, что плохо работает динамик, 03.04.2014 года обратилась в магазин, где мне сказали, что необходима проверка качества, так как технически сложный товар. 24.04.2014 года смс-сообщением сообщили о возврате телефона в магазин. Была произведена замена динамика и ПО. Мы проверили, звук остался прежним. Что теперь я могу требовать от Евросети?

Купила наушники, в магазине проверили, домой принесла, подсоединила к телефону, сначала работали, потом один перестал работать. Обратилась в магазин, отказали поменять. Чек не дали.

Я являюсь владельцем маленького магазина, один из наших покупателей приобрел наушники, которые подключаются по блютуз и через Aux кабель, в день продажи продавец проверил наушники в присутствии покупателя, подключали через блютуз, качеством звука покупатель был удовлетворен. На следующий день покупатель принес наушники обратно с требованием вернуть деньги, в претензии указал: "При подключении наушников к компьютеру не удовлетворил звук, в результате того, что один из наушников (левый) издавал более громкий звук, тем самым перебивал правый наушник". При личной беседе покупатель уточнил, что проверял только на личном компьютере и не исключает возможности того, что у него неисправен вход, через который он подключал наушники на ноутбуке. Со своей стороны мы проверили наушники при получении, они полностью исправны, товарный вид сохранен. Каким должен быть порядок наших действий? Имеет ли смысл сдавать наушники на независимую экспертизу для подтверждения надлежащего качества товара?

Сегодня в салоне сотовой связи купила два наушника. Через полчаса обнаружила, что вместо двоих продавцы по ошибке взяли оплату за три наушника, каторые каждый наушник стоит 990 рб. Я вернулась и получила денежный возврат одного наушника. Там у меня попросили паспорт и записали мой контактный номер. Когда домой через 3 часа возвратилась (долеко от центра), то в сумке кроме наушников оказались два совершенно новых дорогих телефона. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в салоне "евросеть" г. Заводоуковск, в процессе эксплуатации обнаружилось что микрофон работает не стабильно. Написал претензию на возврат денежных средств в размере стоимости телефона 1990 рублей и сдал на проверку качества по месту приобретения. Через 20 дней обратился в салон, но оказалось что он закрылся. Позвонил по телефону горячей линии "евросеть" , там сказали что проверка качества не выявила неисправности и телефон доставят салон "евросеть" в г.Тюмень в течении 6 дней. Через неделю я снова позвонил по телефону горячей линии, там ответили что он доставлен в салон евросеть г. Тюмень.

Вопрос такой:

1. Возможно ли расторгнуть договор так как "евросеть" не успели вернуть телефон в 20 дневный срок при первом моём обращении.

2. Что нужно сделать чтобы "евросеть" отправили телефон почтой за их счет на мой адрес. Или другим способом.

Я приобрела телефон в рассрочку в Евросети 2 месяца назад, через банк Хоум Кредит. Через несколько дней обратилась в Евросеть с проблемой багов в телефоне, мне сказали отдать на диагностику и мне его ВОЗМОЖНО поменяют через месяц. Хочу растроргнуть договор, возможно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение