Как подать в суд заявление о несогласии с действиями Теплоцентра относительно замены работающего счетчика по отоплению, при наличии положительного ответа от Жилинспекции?
Как подать в суд заявл. О несогласии с действиями Теплоцентра? Заставляют менять счетчик по отоплению, хотя работающий еще по поверке годен до 2019 года? Жилинспекция дала положительный для нас ответ.
• Здравствуйте, для защиты своих прав вам следует обратиться с жалобой в территориальное управление Роспотребнадзора.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый вечер Краснодар!
В данном случае вам не нужно обращаться в суд, поскольку в этом нет никакой необходимости.
Теплоцентр не имеет право заставить вас поменять счётчик если он исправен. Поэтому пусть Теплоцентр и обращается в суд.
СпроситьС крыши и стены дома валятся кирпичи, крыша-решето, квартир 40. Из них 70% малоимущие пенсионеры. Собираемость взносов на хапремонт 95%. Но администрация сопротивляется оформить акт о ветхости или аварийности жилья. Неосвоенных ср-в в фонде-1,5 млрд. Но нам советуют открыть лицевой счет, перевести 300 тыс. уже собранных с фонда денег и продолжать до измору дособирать из карманов еще 2 млн. Нормально?
СпроситьОбратитесь в прокуратуру с жалобой на отказ администрации в признании жилого помещения аварийным. Также можете сделать это в судебном порядке, попросив возложить эту обязанность на администрацию (провести обследование на пригодность жилья для проживания).
СпроситьМы купили квартиру в 2008 г. У нас стоял счётчик на отопление. В сентябре этого года (2015) управляющая компания поставила нас перед фактом либо Ваши счетчики проходят переодическую поверку либо насчитываем отопления по среднему тарифу. С сентября по ноябрь мне насчитывали за отопление по среднему тарифу. Мой счётчик прошёл процедуру поверки и я письменно попросила свою ук за тот период пока мой счётчик находился на поверке сделать мне перерасчёт. В ответ получила следующую угрозу, что они мне сделают перерасчёт за 2013-2014 год, т.к мой счётчик на тот момент был не поверен. (Ссылаясь на то что срок годности моего счетчика истёк в 2013 году). Законны ли их угрозы?
да вполне обоснованы, без поверки невозможно принимать показания средства измерения
СпроситьПроблема с перепроверкой газового счетчика - отказ из-за отсутствия знака РСТ в техническом паспорте
Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика?
Спасибо.
Здравствуйте.
Отказ совершенно неправомерен. Следует обратиться с жалобой в роспотребнадзор.
СпроситьСчетчики на воду 2002 года выпуска. Поставлены 2006 году (сдан новый дом в эксплуатацию). Поверки до 2016 г. не было. Зарегистрированы в водоканале не были. В 2016 году была поверка организацией с лицензией. Вправе ли председатель ТСЖ не принимать документы о поверке, заставляют менять счетчики, грозят начислять по тарифу, как будто у меня счетчики отсутствуют?
Здравствуйте!
Если прибор учета исправен, не вышел срок эксплуатации, указанный в паспорте прибора и он соответствует необходимым требованиям, то отказать во вводе в эксплуатацию (опломбировке) не имеют право. Вам необходимо соблюсти требования ПП № 354 от 06.05.2011 года "О предоставлении коммунальных услуг.."
81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.СпроситьВвод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.
В заявке указывается следующая информация:
сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);
предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
показания прибора учета на момент его установки;
дата следующей поверки.
К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).
Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная со дня, следующего за днем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.
Критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета, а также форма акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета и порядок ее заполнения утверждаются Министерством строительства
Городской центр учета воды хамски заставляет менять счетчик учета холодной воды, хотя срок поверки счетчика истекает в феврале 2017 года. Объясняют это тем, что счетчик изготовлен ранее. Обязана ли я менять счетчик.
Здравствуйте
Зачем Вы их слушаете?
Никому ничего не объясняйте, это не городской центр учета воды, это обычные предприниматели, которые навязывают свои услуги и свои счётчики, хотят за это получить деньги. Не слушай никого, а их телефон сразу в чёрной список или блокируйте.
Подойдёт срок поверки счётчика обратитесь в свою управляющую компанию и Вам проведут поверку.
Удачи
СпроситьСрок поверки общедомового счетчика на отопления закончен в августе 2015. с сентября за отопление насчитывали по нормативу, счетчик сняли на поверку только в феврале 2016 года и установили в конце июля 2016. Весь отопительный сезон с сентября по май брали по нормативу. Писала заявление в Жилищную инспекцию, дали ответ, что срок счетчиков на воду, отопление истекли в 2014 и в 2015 году. Наложили на них штраф в 20000 рублей. Правомерны ли действия УК? Что делать жильцам? Имеем ли мы право на перерасчет. СПАСИБО.
Сдал газовый счётчик на поверку. После поверки мне дали свидетельство о поверке где написано, что счётчик годен для работы. Но регионгаз отказывается его пломбировать, говорят, что он не мог пройти поверку и я должен купить новый счётчик какой скажут. Правомерны ли их действия?
Поверка сметчика горячей воды заканчивается в апреле 2017 года, а нас заставляют менять счётчик сейчас, ссылаясь на то, что поверку отменили. И грозят перевести на общедомовой счётчик.
У меня вопрос про счетчики на воду. В 2013 году установили счетчики. Составили акты. По актам следующая поверка в 2019 году. По паспорту счетчик был изготовлен в 2013 г. Однако Городской центр учета счетчиков требует сейчас провести поверку, т.к. у нас нет свидетельства о поверке с голограммой.
Этот ГЦ учёта счётчиков - очередной самозванец. Это обычное ООО, которое хочет заработать, выполнив непредусмотренную работу за Ваш счёт.
Никакой голограммы НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! Есть паспорт ИПУ, в котором ВСЁ указано изготовителем данного прибора.
Эти всякие ГЦ ВСЕМ звонят и требуют, предлагают, навязывают.
Посылайте этих деятелей очень далеко.
СпроситьТакого свидетельства с голограммой нет ни у кого и законом оно не предусмотрено. Срок действия счетчика на воду исчисляетя не с даты его установки, а с даты выпуска фирмой-изготовителем. Этот срок указан у Вас в акте об опломбировании и должен быть указан в техпаспорте на счетчик. Если он не истек ничего менять не нужно, хотят проверить - пусть придут домой и визуально проверят.
СпроситьВ 2008 году поставила счетчики на воду. В 2012 году была поверка счетчика с горячей водой, заплатила 900 руб. В 2014 году должна быть поверка прибора на холодной воде. С 2013 года начали звонить всевозможные организации с угрозами подключить меня к общедомовому счетчику, если я вовремя не сделаю поверку. То, что мне говорят, законно? Как часто должны делать поверку?