Что делать, если клиент обманул ИП и требует вернуть деньги за неотправленный товар?

• г. Москва

Я ИП, клиент мне оплатил сумму, я половину оплатила в другую страну за товар, но он не пришел. То есть меня обманули. Теперь мой клиент требует с меня все деньги. Что мне делать?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Вы должны руководствоваться договорами, заключенными с заказчиком и поставщиком. И на тех условиях, которые оговорены, действовать.

Спросить
Пожаловаться

Здравствууйте!

Обратитесьв полицию по месту жительства с заявлением о возбуждении уголовного дела попризнакам статьи о мошенничестве.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Если с Производителем (другой страной) у Вас заключен договор на поставку товара, то вначале в претензионном порядке потребуйте либо возврата денежных средств, либо поставки товара. На этот период с покупателем попытайтесь договориться об увеличении сроков поставки. Желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

Что можно сделать если оплатили сче с ИП, а товар не высылают и трубки не берут?

Ответ как быть?. Сделала заказ через интернет магазин, но не оплатила. Теперь мне товар не нужен. Могут ли на меня подать в суд поставщики и заставить оплатить почтовые расходы и заказ?

Перевел человеку деньги на карту сбербанка за товар, но ничего не получил. Есть номер его карты и электронная почта.

Можно ли его найти?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение