Право отказа от посылки после длительного хранения в почтовом отделении и стоимость хранения
Имею ли я право отказаться от посылки если она лежала на хранении в почтовом отделении месяц и какую сумму с меня могут взять за хранение этой посылки.
Здравствуйте, Юлия!
Вы можете отказаться от посылки. Максимум с Вас могут взыскать расходы на почтовое отправление. За хранение будет платить отправитель.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете полное право отказаться от получения посылки.
Почта не взимает никакие выплаты за хранение, так как законом предусмотрено, что посылка хранится в почтовом отделении в течении 1 месяца, а затем, отправляется в адрес отправителя.
СпроситьЗдравствуйте, Вы вправе отказаться о посылки.
Отказаться от получения посылки можно вне зависимости от того, какая именно вещь в ней находится (даже если она входит в перечень товаров, не подлежащих возврату). Это связано с тем, что до момента получения посылки покупателем сделка купли-продажи завершенной не считается и товар остается в собственности продавца.
Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу.
СпроситьВ интернет магазине был заказан товар. Продавец отправил товар по почте. Посылка пришла в отделение но почтальон не принес извещение. В итоге посылка пролежала в отделении 1 год. Все это время продавец оплачивал хранение посылки чтобы ее не возвращали обратно. Сегодня пришло смс сообщение от продавца с требованием оплатить саму посылку и расходы по ее хранению на почте иначе продавец будет обращаться в суд. подскажите что делать и куда обращаться. В том что я вовремя не получила посылку нет моей вины. Правомерны ли действия продавца? Ведь мы не заключали договора и я не просила продавца оплачивать хранение посылки на почте. Обязана ли я оплатить расходы по хранению посылки.
Требования продавца правомерны.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, покупатель может отказаться от покупки до момента передачи товара интернет-магазином. При этом, покупатель должен возместить продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора (497 статья ГК РФ). К таким действиям может относиться доставка товаров, оплата хранения посылки.
СпроситьЗдравствуйте. Ждите, когда они в суд подадут, а суде докажете, что извещения о получении посылки вы не получали. Иного варианта нет
СпроситьЗаказала товар на авито. Физическое лицо отправило мне посылку с наложенным платежом. Посылку я получила, денежный перевод перевела. Через месяц денежный перевод вернулся в мое почтовое отделение, так как продавец деньги не забрал и срок хранения в почтовом отделении истек. Какие возможны ко мне в данном случаи претензии?
Если о правовой стороне возникшей ситуации - право требования возврата неосновательного обогащении.
Статья 1102 ГК РФ.
Обязанность возвратить неосновательное обогащениеСпросить1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Отправила посылку В сизо-1 почтой России 3.11.21. Посылка с объявленной ценностью 10.000 рублей.
В приложении С 8.11.21 Посылка числится по адресу Стромынка 20 а (Почтовое отделение), а по факту говорят, что у них нет посылки, в сизо тоже отвечают, что нет такой посылки.
Вопрос: 8.12.21 истекает срок «нахождения» посылки на стромынке (почтовом отделении), как мне поступить, если она не обнаружится в итоге?
Куда жаловаться?
Здравствуйте, Анна! Если в нарушение Правил оказания услуг почтовой связи (утв. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234) посылку не доставили по назначению, то по практике Почты России сначала подают в розыск посылку. Если результат розыска будет нулевой, и почта не сможет найти посылку, то тогда нужно будет требовать возмещения причиненных убытков (ст.15 ГК РФ) в размере объявленной ценности. Если добровольно сумму не возместят, то через суд в порядке искового производства.
СпроситьОператоры почтовой связи обязаны обеспечить сохранность принятых от пользователей почтовых отправлений (ст. ст. 16, 20 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" –
В случае потери посылки подготовьте и предъявите претензию оператору почтовой связи, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии, связанные с утратой посылки, можно предъявить как оператору почтовой связи, принявшему посылку, так и оператору почтовой связи по месту назначения посылки в течение шести месяцев со дня отправки посылки (ч. 2, 5 ст. 37 Закона N 176-ФЗ).
Сведения о месте приема и рассмотрения претензий размещаются в помещении отделения почтовой связи на видном и доступном для пользователей услугами почтовой связи месте (пп. "в" п. 6 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234).
При подаче претензии вам следует предъявить документ, удостоверяющий личность. Если с претензией обращается не сам отправитель, а его доверенное лицо, понадобится доверенность, выданная на его имя. Доверенность должна быть удостоверена нотариусом или уполномоченным лицом (п. 2 ст. 185.1 ГК РФ).
Претензия предъявляется в письменной форме и должна быть обязательно зарегистрирована почтовым работником (ч. 3 ст. 37 Закона N 176-ФЗ).
В претензии Вам следует указать следующие сведения:
- данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
- вид почтового отправления - посылка;
- номер посылки;
- дату и место приема посылки;
- место назначения посылки;
- сумму объявленной ценности или подробный перечень и стоимость содержимого посылки;
- адрес и полное наименование отправителя и адресата;
- вид упаковки.
Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать ответ в письменной форме в следующие сроки (ч. 4 ст. 37 Закона N 176-ФЗ):
- на претензии в отношении посылок, пересылаемых в пределах одного населенного пункта, - в течение пяти дней;
- в остальных случаях - в течение 30 дней.
В случае удовлетворения претензии получите выплату денежных средств в счет возмещения вреда, причиненного в связи с утратой посылки.
В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд в защиту своих прав. Кроме того, потребитель вправе потребовать в судебном порядке компенсации морального вреда (ст. ст. 15, 17 Закона РФ «О защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1 – далее Закон № 2300-1).
Исковое заявление можно подать в суд по месту нахождения оператора почтовой связи либо по месту жительства или месту пребывания отправителя посылки (ст. 17 Закона N 2300-1).
В соответствии с п. 3 ст. 17 Закона N 2300-1 при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.
СпроситьЗдравствуйте Анна!
К сожалению так бывает и обычно по вине сортировочного центра
Согласно почтовым правилам, утвержденным Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" каждому почтовому отправлению присваивается 14-ти значный трек-номер. Он указан на выданной Вам квитанции.
Если он указывает, что посылка числится в почтовом отделении, а по факту ее нет, то напишите претензию согласно п.63 Правил
63. Претензии, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по оказанию услуг почтовой связи, вправе предъявлять отправитель, адресат (далее - заявитель) или уполномоченный представитель заявителя.СпроситьПри подаче претензии заявитель (его уполномоченный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается представитель заявителя, также предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица, либо документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя. Данные документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и доверенности либо документа, подтверждающего полномочия законного представителя заявителя, фиксируются оператором почтовой связи.
Претензия может предъявляться в объект почтовой связи по месту приема почтового отправления или в объект почтовой связи по месту назначения почтового отправления. Претензия к организации федеральной почтовой связи может также предъявляться с использованием информационной системы организации федеральной почтовой связи в соответствии с главой VI настоящих Правил. Предъявление претензии к организации федеральной почтовой связи с использованием информационной системы организации федеральной почтовой связи в соответствии с главой VI настоящих Правил осуществляется непосредственно заявителем.
Анна, доброе утро!
Попонятнее вам поясню:
По трек-коду можно вам отследить где находиться посылка и ее вес, что важно.
Жаловаться можете на почту если убавился вес посылки или она не получена получателем либо вообще исчезла, согласно Федерального закона "О почтовой связи" от 17.07.1999 N 176-ФЗ (последняя редакция).
Если она исчезла, то почта вам должна возместить ваши 10 000 рублей согласно объявленной ценности.
Возможно, что посылку украли.
Ответственность несет почта.
СпроситьВ случае если почта не направила Вам уведомление о прибытии почтового отправления.
СпроситьМне на хранение передают мой автомобиль. Он арестован и передается на ответственное хранение без права пользования. Как я могу доставить его до места хранения, если пользоваться им не имею права. Если меня остановят сотрудники ГАИ, как я объясню, что перегонял авто до места хранения?
Здравствуйте! Воспользуйтесь эвакуатором или автовозом! В противном случае, без права пользования, автомобиль изымут на штрафстоянку.
СпроситьА если будет пометка, что автомобиль передается с правом пользования? Тогда можно его перегонял без проблем?
СпроситьАнастасия, Вам достаточно получить справку от лица, передающего авто на хранение, что Вам поручается осуществить доставку транспорта до места его ответственного хранения.
Этого будет достаточно и освободит Вас от возможной ответственности!
Если будет право пользования - тогда на основании данного разрешения Вы сможете и после передачи авто на хранение пользоваться данным автомобилем, отвечая при этом за его сохранность.
СпроситьВ посылке растение, которое теперь погибнет. Оно было оплачено вместе с почтовой пересылкой.
Спасибо.
"Какая страна – такое и отношение к людям!"
Золотые слова!
Какая страна- такой и бардак на почте!.
СпроситьТак что на почту управу не найти? Хотят выдают посылки, не хотят - не выдают! Или вы просто не в курсе, куда обращаться в случае причинения почтой материального ущерба?
СпроситьАлина,добрый день! Обратитесь с письменным заявлением руководству ( ген директору )ФГУП «Почта России»
адрес: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
телефон: +7 (495) 956-20-67 (администрация)
факс: +7 (495) 956-99-51
После чего обратитесь в суд. Всего доброго. С наступающим!!!
СпроситьЗаказывала посылку на алиэкспресс. (Мелкий пакет, трек отслеживался) Пришло почтовое извещение с почтового отделения. На почте посылку долго искали, но не нашли. Посылка потерялась на почтовом отделении. Что стоит делать в данном случае?
Здравствуйте!
Вам в таком случае стоит направить претензию в алиэкспресс. С почтой должен в данном случае разбираться отправитель.
СпроситьИгорь, добрый день!
Начать следует с написания жалобы/претензии начальнику отделения почты. Если результата не будет - в суд.
Удачи!
СпроситьПишите претензию и требование выплатить компенсацию;
Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О почтовой связи"
""Статья 34. Ответственность операторов почтовой связи
За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:
в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;
в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;
в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);
в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств - в размере суммы перевода и суммы тарифной платы;
в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений - в двукратном размере суммы тарифной платы;
в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения - в размере суммы тарифной платы.
В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
Операторы почтовой связи не несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недоставку почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, если будет доказано, что таковые произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы или свойства вложения почтового отправления.
Вопросы ответственности за утрату или порчу (повреждение) международных почтовых отправлений регулируются законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
За утрату почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, недостачу или порчу (повреждение) вложений почтовых отправлений, недоставку периодических изданий, недостачу денежных средств работники организаций федеральной почтовой связи, по вине которых причинен ущерб, несут материальную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административная ответственность за нарушения правил оказания услуг почтовой связи в части доставки (вручения) судебных извещений устанавливается Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
(часть седьмая введена Федеральным законом от 28.06.2009 N 124-ФЗ)
" Открыть полный текст документа "
СпроситьКак можно быстрей Открывайте спор с продавцом на AliExpress, нажав соответствующую кнопку в списке заказов. Параллельно имеет смысл подать заявление о краже в полицию, пусть ищут посылку.
СпроситьЗдравствуйте, Игорь!
Сперва убедитесь в том, что посылка действительно пропала. Для этого нужно написать заявление о розыске вашего почтового отправления. После того, как заявление составлено, придётся ждать. Долго ждать. По закону Почта России может искать потерявшуюся посылку до 2 месяцев.
Если посылка была отправлена без объявленной стоимости посылки, сделать ничего нельзя. Всего доброго!
СпроситьМогу ли я отказаться от посылки наложенным платежом, мне приходят СМС, пугают судом.
Так вот я могу отказаться от посылки у меня посылка на сумму 3470 а пришло смс что они типа подготовили на меня иск на сумму 14700, что мне делать в этой ситуации?
До срока хранения на моем почтовом отделение ещё 12 дней, затем посылка уедет обратно. А выкупить не могу по семейным обстоятельствам по деньгам не получается.
Вот смс от них которые они присылают Баутдинова Юлия Мубаракяновна, в отношении Вас подготовлен иск на сумму 14 307 рублей (1837 – расходы компании, 470 – гос. пошлина, 12 000 – yслуга представителя). Копия иска и повестка в СУД будут направлены по Вашему адресу проживания.
А на следующий день прислали вот такое смс:
НАПОМИНАЕМ! Ваш заказ находится на почтовом отделении 617830. Трек номер 80110340671030. 8-953-773-0722 - Номер обратной связи. Доступен с 9.00 до 16.00 по Москве.
Что мне делать в этой ситуации, хочу отказаться от посылки только вот сколько мне придётся заплатить...
Если продавцом не представлены документы, подтверждающие расходы на доставку товара, то Вы сами можете взыскать с продавца деньги.
СпроситьМожно ли не получить посылку наложенным платежом, если нет возможности прибыть на почтовое отделение ввиду другого места нахождения. Меня заверили, что посылка будет идти один месяц, но она пришла через две недели. И теперь они меня забросали смс, чтобы я срочно получила ее и еще угрожают, что имеют право взыскать с меня стоимость заказа и всех расходов. Мне нужно было срочно уехать. Я была уверена, что посылка будет идти месяц, плюс две недели она может храниться на почтовом отделении и у меня достаточно времени на поездку. Они меня обманули. Что мне делать?
Здравствуйте. Созвонитесь с почтовым отделением куда пришла посылка, согласуйте способ направления заявление на продление срока хранения посылки. Напишите и направьте заявление, срок хранения можно продлить до 2 месяцев, но это платно, стоимость уточните сразу.
СпроситьСогласно положениям почтовых правил Почты России:
С наложенным платежом можно отправить только регистрируемые отправления с объявленной ценностью. При этом сумма наложенного платежа не может превышать сумму объявленной ценности.
Получатель может отказаться от получения отправления (тогда оно возвращается отправителю).
Плюс по вашему заявлению на начальника отделения посылку могут удерживать до месяца (по этим же правилам Почты России)
Срок хранения внутренних и международных посылок, отправлений EMS и крупногабаритных почтовых отправлений составляет 15 дней. Почтовые переводы и письменная корреспонденция, в т.ч. мелкие пакеты хранятся в отделении 30 дней. Отправления с пометками «Судебное» и «Административное» – 7 дней.
Исчисление срока хранения начинается со следующего рабочего дня ОПС, следующего за днем поступления отправления или почтового перевода в место вручения.
Срок хранения регистрируемых почтовых отправлений можно продлить на срок до 2 месяцев со дня поступления в отделение с помощью дополнительной услуги 1. Для этого адресат (или его доверенное лицо) должен подать в отделение, куда на его адрес поступают посылки или письма, письменное заявление с указанием паспортных данных.2
На поступившее в отделение отправление, сотрудники почтовой службы приносят адресату извещение, по которому адресат и получит отправление или перевод, имея при себе документ, удостоверяющий личность.
В вашей ситуации выражаем вам человеческое сочувствие (сервис на ПР часто зашкаливает).
Что делать? В вашем случае либо написать заявление в почтовое отделение, либо отказаться от получения. Плюс заявление при наличии цифровой подписи вы можете подать электронно.
СпроситьСогласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. «Дистанционный способ продажи товара» Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Согласно п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Условия договора, заключенного с потребителем, устанавливающее санкции (штрафы, неустойки и прочее) за отказ получения товара, ничтожны.
Угрозы можете записать и подать заявление в полицию, жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьПомогите пожалуйста, В договоре хранения можно ли требовать возмещение вреда, причиненного вещи во время нахождения ее на хранении и уплаты вознаграждения за хранение вещи (если договор не был заключён в письменной форме)
В силу ст.887 ГК, несоблюдение письменной формы не влечет недействительность договора хранения (хотя и осложняет его доказывания). Но не совсем понятен Ваш вопрос. Вас интересует, можно ли включить в договор такое условие, или Вас интересует, можно ли требовать возмещения вреда, исходя из уже состоявшейся ситуации?
Спросить