Администратор сказал, что если не согласны, то подавайте в суд. Смогу ли я в таком случае подать еще и за моральный ущерб.

• г. Казань

После проведенной экспертизы. Которая установила, что товар некачественный, магазин согласился выплатить сумму, но с учетом вычета пени за просроченную выплату по рассрочке. Я приостановила выплату рассрочки после того, как подала претензию о возврате. Кто прав? Если действия магазина неправомерны, как я должна поступить? На какую статью ссылаться? Администратор сказал, что если не согласны, то подавайте в суд. Смогу ли я в таком случае подать еще и за моральный ущерб. Правда, морально давят. Помогите. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Администратор сказал,что если не согласны,то подавайте в суд. Смогу ли я в таком случае подать еще и за моральный ущерб. Правда,морально давят. Помогите. Спасибо.

магазин назначил пени после заключения эксперта.

--------------------------------------------------------------------------------

Вот так и поступайте.

Спросить
Пожаловаться

Помогите, пожалуйста, разобраться. Приобрела в рассрочку дубленку. Через два месяца обратилась с претензией в магазин по поводу некачественного товара (дубленка красит сильно изнутри и мех на отделке сваливается). Претензию приняли. Я поинтересовалась, нужно ли мне продолжать выплату рассрочки. Администратор ответил. Что нет. Дубленку оставили в магазине. Обещали в 10 дневный срок дать ответ. С ответом задержали. Я обратилась в комитет по защите прав потребителей. Написала заявление. В котором также указала, что уже 3 дня как протянули с ответом. На штраф за это я не подавала заявления. Теперь, на данный момент, после заключения экспертизы, что товар является ненадлежащего качества, администратор магазина заявляет, что по закону деньги вернут через 10 дней с ВЫЧЕТОМ ПЕНИ ЗА ПРОСРОЧЕННУЮ ВЫПЛАТУ ПО РАССРОЧКЕ. Скажите, должна ли я была продолжать выплату рассрочки после подачи претензии? В какой срок магазин обязан вернуть деньги после заключения эксперта? И могу ли я теперь подать заявление в суд за то,что с ответом на претензию они задержали на 3 дня? Заранее благодарна.

На сайтемагизина (М-Видео) и на ценниках товара в магазине написана рассрочка на товар 0-0-24. Нопри попытке взять товар в рассрочку в рассрочке отказывают и навязывают кредит на других условиях.

Нак горячей линии магазина ссылаются на банке, что это банк принимает решение на каких условиях предостывить кредит. Но рассрочку обещает магазин публично и без ограничений. Могу-ли я подать в суд на мошенничество?

Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?

Законно ли такое действие сотрудников магазина?

Добрый день. Был куплен товар в рассрочку, в магазине, кредит не банковский, а через магазин. На данный момент потеряли работу и рассрочку выплачивать нечем. В марте закончился срок рассрочки. Сотрудник магазина, якобы служба безопасности, грозится, что приедут домой и заберут товар, а если не отдадим, что приедут с полицией. Законно ли такое действие сотрудников магазина? Или только в суд их отправлять? Спасибо!

Приобрела товар ненадлежащего качества. По претензии магазин согласился вернуть деньги за товар по чеку без экспертизы качества. Данный товар в магазине стоит уже дороже. Могу ли я у магазина при возврате товара просить сумму не по чеку, а согласно стоимости данного товара на сегодняшний день, согласно п 4 ст 24 ЗоЗПП?

Пришли в магазин покупать газовую плиту, нам сказали, что есть возможность оформить товар в рассрочку без %. В наличии в магазине не оказалось данного товара и мы заказали через интернет, ждали 9 дней, когда товар пришел, то оказалось, что за 2 дня до прихода нашего товара, именного на товар с этого сайта рассрочка не оформляется. Хотя рассрочка действует на товар, который находится в магазине и с их интернет-магазина. Помогите разобраться в данном вопросе. Законно ли нам отказали, все таки на момент оформления заказа рассрочка действовала. Напишите на какие статьи нам ссылаться, чтобы защитить свои интересы. Спасибо за помощь.

Купила в магазине сапоги, до истечения гарантийного срока у них отвалилась подошва. Обратившись в магазин по поводу возврата денег, сотрудники магазина мне ответили, что возврат денег возможен только после заключения экспертизы, которую в случае отрицательного решения, я должна буду оплатить. Мне ничего не оставалось, как согласиться. Проконсультировавшись, я выяснила, что как правило, экспертиза проведенная по инициативе магазина, всегда не в пользу покупателя. Таким образом, я окажусь наказана дважды - купив некачественный товар, и заплатив за экспертизу.

Господа юристы, подскажите, ка поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли магазин право ссылаться в этом случае на пропущенный срок подачи претензии? Если нет, то какое право потребителя он нарушил?

СИТУАЦИЯ

Магазин сам взял на себя обязательства по возврату качественного товара, приняв мою на один день просроченную претензию на возврат.

Товар сдавался по ст 26.1 как качественный.

В возврате магазин тем не менее отказал.

Позднее мною подано на этот магазин в суд.

Здравствуйте. Я хотела приобрести товар в магазине в рассрочку 01.09.2017. Сумма товара 14 000 рублей. С этой целью я пришла в магазин и на оформление рассрочки меня повели в кредитный отдел. Девушка объяснила, что рассрочку они оформляют именно через банк. Банк ставит обязательное условие "Страхование жизни и здоровья клиента". Кредитный специалист сказала, что без этого условия рассрочку мне не оформят, да и ежемесячная выплата не намного увеличится. У меня ещё не было опыта по оформлению товара в кредит/рассрочку, поэтому наивно согласилась. Мне никто не сказал общую сумму выплаты, уже дома мой муж в договоре вычитал, что товар мне обойдётся в 20 000 рублей.

Получается, что банк мне навязал обязательную страховку и по факту товар я уже взяла не в рассрочку, а в кредит.

Подскажите, честное ли это было действие со стороны банка? Действительно ли то, что рассрочка оформляется через банк? Есть ли возможность вернуть сумму за страховку или вообще отказаться от рассрочки (сдать товар обратно в магазин и расторгнуть договор)

Брала товар в рассрочку, как это на самом деле магазин делает на товар скидку, оформляет через банк, и банку я плачу % за кредит. И выходит общая сумма товара. На чеке от магазина сумма указана меньше, с учетом скидки. Погасила кредит раньше получилась сумма на 600 руб больше, суммы в чеке магазина. Магазин мне вернул деньги за некачественный товар по своему чеку, то есть меньше чем я потратила.. в претензии я указала потраченную сумму по факту! Могу ли я требовать остатки суммы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение