Претензии по поводу некачественной дубленки в рассрочку - нужно ли продолжать выплату и сроки возврата денег

• г. Казань

Помогите, пожалуйста, разобраться. Приобрела в рассрочку дубленку. Через два месяца обратилась с претензией в магазин по поводу некачественного товара (дубленка красит сильно изнутри и мех на отделке сваливается). Претензию приняли. Я поинтересовалась, нужно ли мне продолжать выплату рассрочки. Администратор ответил. Что нет. Дубленку оставили в магазине. Обещали в 10 дневный срок дать ответ. С ответом задержали. Я обратилась в комитет по защите прав потребителей. Написала заявление. В котором также указала, что уже 3 дня как протянули с ответом. На штраф за это я не подавала заявления. Теперь, на данный момент, после заключения экспертизы, что товар является ненадлежащего качества, администратор магазина заявляет, что по закону деньги вернут через 10 дней с ВЫЧЕТОМ ПЕНИ ЗА ПРОСРОЧЕННУЮ ВЫПЛАТУ ПО РАССРОЧКЕ. Скажите, должна ли я была продолжать выплату рассрочки после подачи претензии? В какой срок магазин обязан вернуть деньги после заключения эксперта? И могу ли я теперь подать заявление в суд за то,что с ответом на претензию они задержали на 3 дня? Заранее благодарна.

Ответы на вопрос (1):

Скорее всего рассрочку Вам не представляет магазин ,а кредитуесь Вы где нибудь в банке.Посмотрите дговоры и о представлении рассрочки и ли о представлении кредита. Говорить в данном случае видимо надо о прекращинии договора купли продажи в рассрочку и прекращений выплат по рассрочке,в связи с некачественной вещи которую продали Вам.

Спросить
Пожаловаться

ДВ! КУпила 11.01 дубленку. Оформила кредит прямо в магазине и ушла прямо в дубленке из магазина. Дубленка сильно красит (черная), одела один раз, хотела вернуть-сказали что ношеная, надо как то писать претензию...

31 октября 2013 года я купила в магазине зимнюю дубленку стоимостью 34000 рублей. Проавцы уверяли что дубленка зимняя теплая из меха тосканы. На самом деле дубленка оказалась очень хододная. Я ее носила лишь 2 недели в ноябре и две недели в марте. Скорее всего это не зимняя а демисезонная вещь. Из дубленки сильно вылазил ворс и оставался на одежде. В этом году я одела дубленку несколько раз, заметила что мех на левом манжете вытерся до кожи, образовалась залысина, а на правом рукаве мех нормальный. 23 октября у основания петли на воротнике дубленки произошел разрыв и образовалась дырка. Гарантийный срок продавец не установил. Я обратилась в магазин с претензией с требованием вернуть деньги. Продавец назначил экспертизу на завтра 28 октября, но предупредил что экспертизу я должна оплатить сама.

Вопросы: обязана ли я оплачивать экспертизу дубленки?

Имею ли я право обращаться с претензией к продавцу, если прошел почти год со дня покупки товара при отсутствии гарантийного срока?

Является ли холодность дубленки и неправильная информация продавца о товаре основанием для расторжения договора купли продажи?

Если экспертиза покажет что разрыв кожи на дубленке результат механического повреждения (как утверждает продавец), будет повод для отказа у продавца в моей претензии?

Есть ли какие то показатели, стандарты качества дубленки? (Мех полностью вытерся за несколько недель носки)

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Я приобрела дубленку в магазине со скидкой в рассрочку на три месяца через магазин. Через два месяца я решила вернуть дубленку, указав причину подобрала более подходящую модель в другом магазине. Вернут ли мне деньги?

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.

На сайтемагизина (М-Видео) и на ценниках товара в магазине написана рассрочка на товар 0-0-24. Нопри попытке взять товар в рассрочку в рассрочке отказывают и навязывают кредит на других условиях.

Нак горячей линии магазина ссылаются на банке, что это банк принимает решение на каких условиях предостывить кредит. Но рассрочку обещает магазин публично и без ограничений. Могу-ли я подать в суд на мошенничество?

У меня такой вопрос. 27 августа этого года была приобретена дубленка в рассрочку без участия банка. Был внесен первоначальный взнос. Дубленка осталась в магазине до полного погашения рассрочки (на 3 месяца). Могу ли я отказаться от дубленки и вернуть деньги. Нужно ли платить штраф

/неустойку? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела товар ненадлежащего качества. По претензии магазин согласился вернуть деньги за товар по чеку без экспертизы качества. Данный товар в магазине стоит уже дороже. Могу ли я у магазина при возврате товара просить сумму не по чеку, а согласно стоимости данного товара на сегодняшний день, согласно п 4 ст 24 ЗоЗПП?

Приобрела дубленку в магазине, у дубленки обнаружились недостатки (разошлись швы). Обратилась в магазин с претензией о возврате денег. Претензию приняли и предложили на выбор: либо они проводят экспертизу, либо я самостоятельно. Я выбрала второй вариант.. Дождалась 10 дней и провела экспертизу. Могу ли я требовать от магазина неустойку за несоблюдения сроков удовлетворения моего требования в течении 10 дней, ведь проведение экспертизы - обязанность продавца?

Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение