Поверка счетчика горячей воды просрочена два года, что делать? Компания по поверке счетчиков говорит, что надо ставить новые.

• г. Липецк

Поверка счетчика горячей воды просрочена два года, что делать? Компания по поверке счетчиков говорит, что надо ставить новые.

Ответы на вопрос (2):

Вы можете либо поставить новые, либо вызвать эксперта который сделает поверку счетчиков и предоставит показания. Возможно, у Вас стоят счетчики старого образца, тогда только новые. Насколько я помню, в 2014 году стали использовать новые счетчики (лично мне было предписание по их замене).

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Административного штрафа в данном случае нет, однако в связи с тем, что считается что у вас нет счётчика, со дня просрочки поверки, то начисления будут производиться сначала исходя из среднемесячного потребления (в течении 3 месяцев), а затем исходя из норматива умноженного на количество собственников.

Спросить
Пожаловаться

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?

С 1 марта 2017 г. по документам должна произойти поверка на счетчиков горячей воды. Были приглашены специалисты по поверке 17 февраля 2017 года. Один счетчик поверку не прошел. 20 числа каждого месяца мы передаем показание счетчиков. 20 февраля 2017 г. передали показание счетчиков, но показание счетчика, который не прошел поверку, не зафиксировали. Правомерно ли это?

Всему дому пришли извещения о необходимости проведения поверки электросчетчиков. Поверка проводится только в соседнем городе за 80 км поэтому "Электросетевая компания" предлагает менять счетчик на новый который они же и установят т.к. поверка как они говорят стоит еще дороже. Вопрос: кто должен оплачивать поверку и правомочна ли компания вынуждать ставить новые счетчики?

Я не проживал в квартире с сентября месяца 2014 года, до этого времени оплата воды производилась по счетчикам. С сентября месяца 2014 г. управляющая компания рассчитывала расход воды по нормативу, в марте месяце этого года срок поверки счетчиков горячей воды истек, я провел поверку счетчиков и предоставил в УК протоколы поверки. Счетчики остались те же самые. УК сказала что перерасчет горячей воды делать не будет ссылается на 354 постановление. Обязана ли управляющая компания сделать перерасчет по воде с сентября 2014 г. по июнь 2015 г. если счетчики остались те же самые, по поверке в исправном состоянии и чем им это можно аргументировать?965

Сделала поверку счетчика горячей воды (в соотвествии со сроками) Специалист сказал, что счетчик неисправен, надо заменить. Одновременно сказал, что неисправен и счетчик холодной воды (поверка через 2 года). При этом поверка осуществлялась визуально, без приборов подключения к потоку воды.

Акт был выписан только на горячую воду (мой экземпляр).

Я заменила только счетчик горячей воды. Обслуживающая компания обещает начислять по холодной воде по общедомовым объемам, т.к. "специалист" рекомендовал заменить оба. Срок эксплуатации моих счетчиков уже 12 лет. (МС 15) счетчика. Как поступить?

Здравствуйте!

В квартире никто не прописан и не проживает, просрочена поверка счётчика учёта горячей воды. Узнал по начислению в платёжке, в 2 дня сделал поверку счётчика, без снятия, получил свидетельство о поверке, где указано, что прибор исправен, показания почти за год не изменились, т.е. водой не пользовались. Перерасчёт делать не хотят. Ещё добавили за часть следующего месяца, до даты поверки.

Чем я должен руководствоваться для восстановления справедливости?

Просрочена поверка счетчиков горячей воды на 3 месяца. Если результат поверки - счетчик в норме, пересчитают ли деньги взятые по нормативу на сумму, которая должна быть уплачена по счетчику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2008 году поставила счетчики на воду. В 2012 году была поверка счетчика с горячей водой, заплатила 900 руб. В 2014 году должна быть поверка прибора на холодной воде. С 2013 года начали звонить всевозможные организации с угрозами подключить меня к общедомовому счетчику, если я вовремя не сделаю поверку. То, что мне говорят, законно? Как часто должны делать поверку?

Скажите кто устанавливает сроки поверки водосчетчиков? И почему если не сделана поверка на горячее водоснабжение, управляющая компания делает полное начисление и на горячую воду и на холодную, хотя на холодную воду поверку счетчика делать ещё не надо?

Год назад сломался счетчик горячей воды, компания которая установила, так и не пришла, в итоге прошел год. весь год в квитанции были разные суммы на гор. воду, в среднем 700 р.

На днях компания сама вызвалась придти, сделать поверку (в паспорте счетчиков поверку нужно было делать аж в 12 и 14 годах. Интересно что счетчики были установлены нам в 11 году, а по паспорту произведены и первая поверка в 2008 году, т.е. минус 3 года от эксплуатации). В назначенный для поверки день техник опять не пришел... Да и вообще поверку они делают заменой на новые счетчики, за не маленькие такие деньги.

Как выйти в такой ситуации с минимальными затратами? Что можно предъявить обслуживающей компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение