Отсутствие обслуживания счетчика горячей воды - как решить проблему с минимальными затратами?

• г. Москва

Год назад сломался счетчик горячей воды, компания которая установила, так и не пришла, в итоге прошел год. весь год в квитанции были разные суммы на гор. воду, в среднем 700 р.

На днях компания сама вызвалась придти, сделать поверку (в паспорте счетчиков поверку нужно было делать аж в 12 и 14 годах. Интересно что счетчики были установлены нам в 11 году, а по паспорту произведены и первая поверка в 2008 году, т.е. минус 3 года от эксплуатации). В назначенный для поверки день техник опять не пришел... Да и вообще поверку они делают заменой на новые счетчики, за не маленькие такие деньги.

Как выйти в такой ситуации с минимальными затратами? Что можно предъявить обслуживающей компании?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. Проверка счетчиков проводится в соответствии с МП 2550-0196-2012. Межпроверочный интервал для счетчиков горячей воды 4 года, для холодной воды 6 лет. По договору ТО приборов учета воды УК обязана обеспечивать своевременный контроль за проверкой счетчиков. Ваш сломанный счетчик должен быть подвергнут ремонту, в случае невозможности ремонта делается заключение УК о невозможности ремонта и причин невозможности ремонта. Замена счетчиков при плановой проверке при отсутствии необходимости в их замене это незаконное мероприятие. Мой совет письменной обратиться в УК изложив ситуацию и дождаться ответа.

Спросить
Пожаловаться

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?

В данный момент в доме планово идет поверка или замена индивидуальных счетчиков холодной воды, так как последняя проверка была в 2010 году. После поверки счетчика выяснилось, что акт ввода в эксплуатацию 2010 год, а дата паспорта (выпуска) 2009 год, ТСЖ сейчас собирается за 1 год пересчитывать по среднему, как то можно доказать обратное? Так как прибор был исправен и прошел поверку вчера (14.06.2016).

В квартире имеются четыре водосчётчика. Срок эксплуатации счетчика по паспорту НЕ Менее 12 лет. Год выпуска 2006. Установка в новом доме 2007 год.

1.Приобрели новую квартиру в 2010 году. С какого момента считается начало эксплуатации?

2.В 2017 году провели поверку счётчиков. Но свидетельстве о поверке мастер поверяющий счётчик указал срок очередной поверки 2019 год.

То есть через два года. Однако в паспорте указаны межпроверочные сроки 4 года на водосчётчик горячей воды и 6 лет на водосчётчик холодной воды. Имеет ли право управляющая компания изменить межпроверочные сроки.

С 1 марта 2017 г. по документам должна произойти поверка на счетчиков горячей воды. Были приглашены специалисты по поверке 17 февраля 2017 года. Один счетчик поверку не прошел. 20 числа каждого месяца мы передаем показание счетчиков. 20 февраля 2017 г. передали показание счетчиков, но показание счетчика, который не прошел поверку, не зафиксировали. Правомерно ли это?

В 2008 году поставила счетчики на воду. В 2012 году была поверка счетчика с горячей водой, заплатила 900 руб. В 2014 году должна быть поверка прибора на холодной воде. С 2013 года начали звонить всевозможные организации с угрозами подключить меня к общедомовому счетчику, если я вовремя не сделаю поверку. То, что мне говорят, законно? Как часто должны делать поверку?

Два дня звонили из городского центра учета и экономии воды, утверждали что срочно нужно поверку проверку счетчика горячей воды, который был поменян в прошлом году! После этого заявления они сказали что ошиблись и поверку нужно провести счетчика холодной воды, у которого по паспорту срок замены через полтора года. На отказ от поверки, засыпали угрозами что будете платить по 4500, по полному тарифу за холодную и горячую воду! В водоканале сказали что такие угрозы может предъявлять только управляющая компания. В итоге все таки провели поверку, дали копии документов своей организации и сертификат что счетчик прошел поверку которую провел метролог. В ЖКХ отказываются принимать документы о поверки и утверждают что я стал жертвой мошенников. Сайт компании, которая провела поверку http://gcur.ru/. Хотелось бы узнать кто прав, и должны ли принять документы в ЖКХ.

Счетчики установлены в августе 2013 г. Установщик ошибся, я по незнанию не проконтролировала. Два счетчика со сроком поверки через 6 лет. Два счетчика со сроком: горячая вода - 4 года, холодная - 6 лет. Мастер установил счетчики со сроком 6 лет в с/узел и на горячую и на холодную воду. А в кухне на горячей воде оказался счетчик со сроком 4 года. В марте 2019 года управляющая компания уведомила о сроке поверки. В апреле 2019 года счётчики поверку прошли. В ноябре 2020 года мне пришел пересчет на 3 700 рублей. Ресурсоснабжающая компания объяснила это тем, что был просрочен счетчик на кухне с 2017 года по 2019 год (дата поверки). Мои слова, что счетчик исправен, т.к. он прошел поверку, пломбы все на месте у поверяющих вопросов ничто не вызывало - никого не волнуют. И не важно, что счетчик в с/узле не был просрочен, а там основное потребление - по их словам если хоть один просрочен, то показания всех не принимаются. Хотя весь период до октября 2020 я передавала показания счетчиков и исправно платила по ним. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы платили за воду по счетчикам. В феврале 2013 года настал срок поверки счетчика горячей воды. Мы этого не сделали, и просто не стали сдавать показания (письма о необходимости поверки не было, срок установили грубо говоря по звонкам робота). Нам стали насчитывать по средним показаниям счетчиков до апреля 2015 года. В мае пришел счет уже по общедомовому. По средним показаниям платили 4700-4800, по общедомовому 6500. 5 июня сделали поверку, счетчики в порядке, рабочие, акт составили. Копию акта сказали принести после 15 числа, потому что база до 18 заблокированна и сделать ничего нельзя. Но уже 12 пришли счета за воду опять по общедомовым на 6500. Скажите, сделают ли нам перерасчет, если я сдам показания сегоднешнего дня при условии что счетчик горячей воды после поверки оказался исправен, а счетчику холодной поверка не требовалась вовсе.

У меня вопрос про счетчики на воду. В 2013 году установили счетчики. Составили акты. По актам следующая поверка в 2019 году. По паспорту счетчик был изготовлен в 2013 г. Однако Городской центр учета счетчиков требует сейчас провести поверку, т.к. у нас нет свидетельства о поверке с голограммой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение