Ошибка в коммуникации - Необходимость паспорта для ремонта браслета в ювелирном магазине

• г. Салехард

Здравствуйте! Пришла в ювелирный магазин. А мне говорят что без паспотр изделия браслет ни кто в ремонт не возьмёт.Хотя по телефону сказали возьмите паспорт и чек.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пришла в ювелирный магазин. А мне говорят что без паспотр изделия браслет ни кто в ремонт не возьмёт.Хотя по телефону сказали возьмите паспорт и чек.

доброе утро, да это законно с их стороны.

Спросить
Пожаловаться

Купила в ювелирной сети 585 золотой браслетик. Буквально через месяц плетение на браслете начало расслаиваться, хотя ношу очень аккуратно. В магазине мне сказали что эта партия браслетов сделана не качественно, поэтому каждый второй возвращает покупку. У меня на руках только бирка от браслета, а чек потеряла. В магазине отказываются принимать браслет обратно без чека. Подскажите пожалуйста как поступить, чтобы мне вернули деньги или поменяли на другой браслет?

Нашу квартиру ограбили. Украли ювелирные изделия и золотые часы. Квартира застрахована. Но страховка не распространяется на ювелирные изделия. Считаются ли золотые часы (корпус и браслет золотые) ювелирным изделием?

Сдал взолотой браслет по гарантии. В магазине приняли сказали что заводской брак. От ремонта я отказался! Сказал что мне нужен точно такой же браслет, и ни граммам меньше. Они говорят, что вернут деньги или выбрать новое изделие, на такую же сумму. Но грамм в тех изделиях меньше.

Вчера подарили сертификат в ювелирный магазин. Могу ли я его вернуть в магазин и забрать деньги. Знаю, что ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат, но сертификат же не ювелирное изделие, или я не правильно понимаю?

Наша компания покупает лом ювелирных изделий 585 пробы, передает их в производственные предприятия, которые изготавливают из них окончательные ювелирные изделия. Вопрос заключается в следующем: кто должен передавать указанные ювелирные изделия на аффинаж до 999.9 пробы: наша компания или производственное предприятие?

4 года назад в сети ювелирных магазинов 585 был приобретен браслет с пробой 585. Недавно браслет сломался, отнесла в ремонт, там сказали что браслет не золотой, золотой только сам замочек, на котором стоит проба. Получается, в магазине обманули, но прошло уже столько лет, а с виду и не отличить от настоящего, только вышеркался. Чек не сохранился, но сохранилась бирка из этого магазина и браслета.

Требуется ответ на притензию покупателя.

Клиент купила браслет к часам (ювелирный) и ссылается что он не подходит к часам, но ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня интересует следущий вопрос: Собираемся открыть комиссионны магазин, где будут выставлены на продажу, Брендовые часы (Швейцария) а так же ювелирные изделия. Наша комиссия, 10% от ценны продажи. Проблема в том, что не все изделия, являются купленными в РФ. Что говорит закон о таком роде бизнеса?

- Есть договор комиссий по каждому изделю

- Есть копия паспорта владельцев изделий

Что еще требуется от нас как магазин?

Отдала в пайку половинку золотого браслета от часов. Получив обратно дома самостоятельно браслет прикрепила к часам и обнаружила, что соединительное звено на браслете к часам после ремонта сталозначительно уже, чем на половинке браслета не подвергавшегося ремонту. Вид изделия значительно ухудшился. Как мне поступить в таком случае? Носить я в таком виде не хочу, так как смотрится безобразно.

В декабре 2016 г. в ювелирном магазине приобрела золотой браслет 585 пробы. В месте разъема, где пружина, на корпусе появилась трещина. Существует ли гарантия на замки и пружинные блоки ювелирных изделий и какая? Товарный чек и бирка изделия имеются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение